Существует ли определенный срок, в течение которого должна быть проведена экспертиза товара?

• г. Чита

Существует ли определенный срок, в течение которого должна быть проведена экспертиза товара?

Ситуация такая: купила сотовый телефон, через 3 недели у него перестал работать динамик, т.е я слышу как он звонит, но когда принимаю вызов - ничего не слышу. Т.к телефон на гаранти - магазин отправил в гарантийную мастерскую. Телефон забрали, о чем выдали бумажку, на которой написано - мастерская забрала мой телефон и выдала мне взамен другой (намного хуже чем мой!) Из Читы телефон отправили на экспертизу в Москву. Вот уже больше месяца мне говорят - он еще на экспертизе в Москве. С каких пор мне уже можно и нужно и куда - обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна!

Вам необходимо обратиться в магазин, продавший Вам телефон, с заявлением о расторжении договора купли-продажи (т.е чтобы Вам вернули деньги, а телефон Вы им и так отдали), в котором ссылаться на ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей".

Если в течении 10-дней деньги не вернут, направляйте исковое заявление в суд.

В данном случае закон на Вашей стороне.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
11.04.2012, 11:25

Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов.

Купила телефон, через 3 дня он перестал включаться. Обратилась в магазин, телефон отправили на экспертизу. Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов. Деньги не возвращают, товар не обменивают. Требую заключение экспертизы предоставить-на дают. Как быть?
Читать ответы (1)
Михаил Юрьевич
22.02.2017, 19:30

Как получить компенсацию за поломку телефона на гарантии в салоне сотовой связи?

У меня такая ситуация. Я купил телефон в салоне сотовой связи. Он на гарантии, и у него перестал работать динамик. В салоне говорят что отправят телефон на экспертизу. Могу-ли я требовать возврат денег или выбор аналогичного товара другой марки (модели) если экспертиза покажет что данная поломка произошла не по моей вине? Спасибо)
Читать ответы (2)
Максим
18.07.2013, 10:36

Проблема с телефоном в рассрочку - нужно ли магазину предоставить замену во время экспертизы?

Взял телефон в рассрочку в магазине месяц назад. Щас не работает меню. Позвонил в магазин, сказали приносите отправим на экспертизу. Экспертиза длиться минимум месяц, т.к. они отправляют в другой город. Должны ли они дать мне взамен другой телефон пока мой будет на экспертизе?
Читать ответы (1)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Наталья
08.05.2016, 00:18

Как получить замену ноутбука без ожидания результатов экспертизы?

Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса сразу, отнесли в магазин попросили обменять, нам отказали отправили на экспертизу в замен другой не предоставили как нам быть ждать экспертизы или требовать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке, товар технически сложный требуется проверка сказали по закону кто прав. Экспертиза длится недели две как быть без замены ноутбука если он нужен для сдачи экзаменов сына, и наш забрали на экспертизу и временный не дали. Можем ли мы без экспертизы требовать замены или ждать экспертизы?
Читать ответы (1)
Даша Андреева
21.08.2015, 19:32

Проблемы с динамиком в купленном телефоне - отказ в замене или возврате денег, отправка на экспертизу и права потребителя

Купили телефон в магазине на 2-ой день заметили что динамик просто ходит ходуном внутри. Отнесли в магазин, в замене и телефона и возрата денег отказали сказали нужно отправить на экспертизу. Отправили на экспертизу. Чего ждать? К чему готовиться?, если экспертиза ничего не обнаружит. Какие мои права?
Читать ответы (1)
Горюшкин Георгий
20.06.2015, 22:42

Отсутствие ответа из сервисного центра на истекающую гарантийную экспертизу сабвуфера - что делать дальше?

Купил в магазине сабвуфер. Через пару месяцев он перестал работать. Принес его в магазин т.к гарантия 1 год. Из магазина отправили в сервисный центр на экспертизу. Была установлена дата конца экспертизы 21.06.15 срок истекает, но никаких ответов из сервисного центра нет (сам звонил уже несколько раз и постоянно говорят перезвоните на следующий день нет ответа из главного офиса, разрешения на проведение экспертизы неисправности товара). Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия? Писать претензию в магазин или сервисный центр?
Читать ответы (1)
Николай , Жена Ольга
11.09.2015, 08:06

Проблемы с новым сотовым телефоном - возвращение в магазин и задержка экспертизы

Жена купила мне новый сотовый телефон. Через 4 дня он перестал работать. В магазине телефон забрали и выдали справку. Экспертиза сказали что будет произведена в течении 45 суток. По закону поступил со мной работник магазина, или нет? Большое спасибо.
Читать ответы (2)