Задолженность в Ситибанке - что делать, если не получали уведомлений о комиссиях и услугах?

• г. Рязань

В 2013 году стала зарплатным клиентом Ситибанка, в 2014 уволилась. Счёт остался открытым, никаких заявлений на закрытые или изменение условий не подписывала. Новые дебетовые карты мне не перевыпускали. Статус счета в личном кабинете «неактивен». Сегодня позвонила в банк и мне сказали, что у меня задолженность в 10 тыс рублей за какие-то комиссии и услуги. Никаких уведомлений за все это время мне не приходило. Насколько это правомерно и как поступать в сложившейся ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию в банк.

Спросить

Подавайте претензию в банк, Вы не должны ничего платить, з/п карта бесплатная, как и обслуживание счета. Скорее всего кто-то на Вас оформил кредит или займ.

Спросить