Спор с покупателем на кассе - что делать, если он пишет негативный отзыв и жалуется на вас лично управляющему магазина

• г. Екатеринбург

Здравстауйте, работаю кассиром в гипермаркете, произошла конфликтная ситуация с покупателем написал негативный отзыв и нажаловался управляющему магазина аж позвонил ей на личный номер телефона в выходной день, говорит что я орала и грубила ему, хотя по факту это он орал и употреблял ненормативную лексику, попросили написать обьяснительную, написала. Как быть в данной ситуации.

Ответы на вопрос (4):

Должны представить доказательства, втч. видео.

Спросить
Пожаловаться

Если вы в объяснительной всё указали и разъяснили ситуации. То на вашей работе по данному случаю вам возможно сделают выговор или предупреждение. Если вы не виноваты, не переживайте, чтобы обвинить вас в чем-то необходимы доказательства.

Спросить
Пожаловаться

Никак не быть, Вы даже не обязаны были писать объяснительную, это покупатель обязан доказать факт нарушения его прав через суд либо обращением с жалобой в Роспотребнадзор, идиотов на этом свете достаточно.

Спросить
Пожаловаться

Просить видеонаблюдение с камер посмотреть.

Привлечь по ст.5.61. КОАП РФ

Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в магазине сумок. Возникла спорная ситуация с покупателем. Он захотел приобрести сумку после снятия Z-отчёта по кассе. Кассу снимаем в 21.55 а дверь в магазин закрываем в 22.00 Я вежливо объяснила ему почему не смогу продать ему товар. Через 2 недели покупатель позвонил моему менеджеру и рассказал про эту ситуацию только в другой форме. Сказал что пришёл в магазин за 10 минут до закрытия и что я очень грубо с ним общалась. У нас сеть магазинов и в нашей компании грубое общение с покупателем недопустимо. Менеджер в разговоре со мной сказала, что этот покупатель звонил ещё в главный офис и устно попросила меня написать объяснительную по поводу этой ситуации. Как мне поступить? Написать или нет объяснительную.

У дочери пропал телефо, когда гуляли по магазину (написали заявление в милицию) там под диктовку попрасили описать ситуацию.. (я написала что гуляя по магазинам через некоторое время дочь обнаружила что телефонам нет... милиционеры мне обьяснили что это нестраховой случай... и мы просто его оставили где-то.Я естественно с этим не согласна. Как мне поступиь в данной ситуации?

Моя работа связаны с учебным процессом в университете.

У меня случилась ситуация когда я опоздал на работу.

За что на меня мой начальник на орал с использование не цензурной лексики.

Как мне поступить и что предпринять в данное ситуации?

Ситуация такая: заказала цветы для поздравления коллеги по адресу места работы, позже написала отрицательный отзыв на цветочный магазин. После этого мне позвонили и сказали, что напишут нам отрицательный отзыв на клинику, в которой я работаю. Я написала и об этом в комментарии к своему отзыву. В ответ получила кучу личных оскорблений, оскорбления, порочащие клинику, хотя люди никогда не являлись нашими пациентами, разглашали мои персональные данные. Затем позвонили моему директору и говорили ей посодействовать удалению моего негативного отзыва, иначе они найдут людей для написания плохих отзывов о нас. Подскажите, пожалуйста, какие меры могут быть предприняты в отношении этих людей?

Месяц назад произошла конфликтная ситуация с покупателем. Покутетель при предъявлении претензий к фирме обвинила продавца во лжи. Продавец не стерпела и ответила на это оскорбление, в связи с чем и произошел конфликт. Через месяц директор магазина заставляет писать продавца объяснительную по поводу этой ситуации, до этого ни какого разговора не было. Что должен делать продавец в этой ситуации?

Живу в Ростове-на-Дону, заказал телефон в интернет магазине города Москвы. Позвонили с магазина подтвердили наличие. Предоплату как и везде попросили заранее 100% (18000 р.). Оплатил. Через сбербанк на карту. Теперь на звонки не отвечают, магазин сменил имя (сайт тот же), не телефона. Что делать в данной ситуации? Как повлиять на ситуацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Злоумышленник написал про нашу фирму негативный отзыв. Хотя акт выполненных работ он подписал и претензий не имел. В отзыве описывает выдуманные факты. Ссылка на Отзыв http://otzovik.com/review_2162782.html#52513835

У меня такая ситуация, работаю в магазине с графиком 2/2. Директор, просит выйти в свой выходной день, это будет оплачиваться, но по семейным обстоятельствам выйти я не могу. Сейчас меня просит написать объяснительную. Что делать в этой ситуации?

Меня зовут Валерий, злоумышленник написал про нашу фирму негативный отзыв. Хотя акт выполненных работ он подписал и претензий не имел. В отзыве описывает выдуманные факты. Ссылка на Отзыв http://otzovik.com/review_2162782.html#52513835 Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение