Проблемы с заменой счетчика и перерасчетом оплаты - куда обратиться?

• г. Орёл

Произошла замена счетчика. С учетом федеральной программы по бесплатной замене и изменениям в 35 ФЗ Энергосбыт должен заменить его в том случае если он неисправный, или вышел срок годности.

В любом другом случае согласно моего заявления, но такого я заявления не подавал.

У меня была переплата за лишние киловаты и теперь так как счетчик заменен без моего заявления деньги перерасчитывать нехотят так как нет поверки ИПУ перед снятиям. Куда мне надо обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Определение объема потребленных коммунальных услуг по показаниям индивидуального прибора учета осуществляется при условии, что он исправен и срок очередной поверки еще не наступил. Поэтому если на день демонтажа вашего счетчика электрической энергии он был исправен (доказывать поломку в данном случае должна энергоснабжающая организация), пломбы были целыми, срок очередной поверки не наступил расчет на дату замены должен быть произведен по его показаниям. Можно написать заявление о корректировке начислений если откажут то обратиться в суд о корректировке начислений.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Орёл - онлайн услуги юристов