Проблемы с заменой счетчика и перерасчетом оплаты - куда обратиться?
Произошла замена счетчика. С учетом федеральной программы по бесплатной замене и изменениям в 35 ФЗ Энергосбыт должен заменить его в том случае если он неисправный, или вышел срок годности.
В любом другом случае согласно моего заявления, но такого я заявления не подавал.
У меня была переплата за лишние киловаты и теперь так как счетчик заменен без моего заявления деньги перерасчитывать нехотят так как нет поверки ИПУ перед снятиям. Куда мне надо обратиться?
Добрый вечер! Определение объема потребленных коммунальных услуг по показаниям индивидуального прибора учета осуществляется при условии, что он исправен и срок очередной поверки еще не наступил. Поэтому если на день демонтажа вашего счетчика электрической энергии он был исправен (доказывать поломку в данном случае должна энергоснабжающая организация), пломбы были целыми, срок очередной поверки не наступил расчет на дату замены должен быть произведен по его показаниям. Можно написать заявление о корректировке начислений если откажут то обратиться в суд о корректировке начислений.
СпроситьОрёл - онлайн услуги юристов
Обязанность замены электросчетчика и оплата счетов - правила для потребителей
Отказ Энергосбыта произвести перерасчет за неповеренный счетчик - законно ли это?
Кто должен оплатить замену счетчика электроэнергии - собственник квартиры или УК?
