Проблемы с мультиваркой - Как решить вопрос с неплотно закрывающейся крышкой и отказом в возврате или обмене

• г. Тюмень

Купили мультиварку, дома обнаружили, что крышка закрывается не плотно. Хотели заменить на аналогичный, другой фирмы, говорят, что сложный технический товар возврату и обмену не подлежит... Что делать? Какой закон это объясняет 7

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

мультиварка не относится к технически сложным товарам, поэтому обменивайте товар в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП, направляйте письменную претензию продавцу

Спросить
Светлана
04.12.2018, 22:59

Отказали в обмене на мультиварку без функции \'скороварка\' - есть ли основания у продавца?

Купила в магазине мультиварку, но дома, внимательно изучив инструкцию, поняла, что она мне не подходит, т.к.у нее нет функции''скороварка''.На следующий день решила обменять товар на другой, но мне отказали, объяснив тем, что мультиварка-технически сложный товар и поэтому возврату не подлежит. Прав ли продавец?
Читать ответы (3)
Владислав
13.03.2021, 12:59

Как купить смарт-часы в интернете и не попасться на мошенников - история неудачного возврата

Купил смарт часы в интернет на картинках было одно, прислали совсем другое толком не рабочее устройство. Замену и возврат отказывают. Говорят технически сложный товар возврату и обмену не подлежит.
Читать ответы (5)
Елена Сергеевна
05.12.2015, 15:01

Ограничения на обмен и возврат сложного технического товара - продавец прав?

Купил телефон, через три дня хотел поменять на такой же другого цвета. Отказали, ссылаясь на то. что это сложный технический товар, который возврату и обмену не подлежит. Прав ли продавец, отказав мне в обмене?
Читать ответы (1)
Ирина
03.05.2016, 02:48

Портативное зарядное устройство отправлено в сервисный центр - вопросы о технической сложности и замене товара

Портативное зарядное устройство отправлено в сервисный центр. Устройство (13000amp) на 70% заряжает планшет ёмкостью 9000amp. В магазине сказали что это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Является ли портативное зарядное устройство технически сложным товаром? Должны ли мне на время сервисного обслуживания предоставить аналогичный товар?
Читать ответы (3)
Наталья
22.05.2015, 17:58

Несоответствие комплектации планшета - правомерность отказа в обмене и возврате?

Купили планшет. Не устроила его комплектация. Мы хотим поменять на другую модель с доплатой. Сотрудники фирмы-продавца не соглашаются на обмен, мотивирую, что данный товар относится к категории технически сложный и обмену и возврату не подлежит. Правомерно ли это?. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей Валерьевич
22.02.2015, 20:29

Вопрос о праве на возврат сложного технического товара после неудачной попытки подключения

Купил WI-FI роутер в магазине ДНС, пытался подключить, так и не смог, не подходит конфигурация, пошёл в магазин на следующий день возврат делать, говорят, что сложный технически товар возврату не подлежит. Имею ли я право на возврат товара?
Читать ответы (3)
Иван
06.04.2016, 12:04

«Отказ магазина в ремонте или возврате денег за неисправный сварочный аппарат - что делать и какие законы нарушаются?»

День добрый! Купил сварочный аппарат, он не работает. Отнес в магазин, хотел сдать в ремонт или вернуть деньги. Мне отказали. Говорят: мы предупреждали вас о том, что на этот товар не распространяется товар, а возврату и обмену он не подлежит так как он технически сложный товар Что мне делать? Если магазин прав, то на основании какого закона мне отказано?
Читать ответы (1)
Елена
22.04.2022, 12:17

Проблемы с возвратом кнопочного телефона от МТС - как действовать в сложной ситуации?

Купила кнопочный телефон ребенку в салоне связи МТС. Дома обнаружили неприятную функцию, которую я никак не смогла отключить. На следующий день хотела вернуть товар, но мне отказали в возврате денег. Продавец сказала, что это "сложный технический товар", возврату не подлежит. Я написала тут же претензию. Но боюсь, что моя претензия будет не удовлетворена. Как мне действовать в этом случае?
Читать ответы (4)
Наталья
04.04.2017, 13:35

Механическая клавиатура - возможен ли возврат при неприятном звуке клавиш?

Купила механическую клавиатуру. В магазине продавец сказал, что есть 14 дней для обмена и возврата. Дома поняла, что звук клавиш очень громкий резкий и неприятный. Могу ли я вернуть клавиатуру обратно, если потом другой продавец заявил, что клавиатура это технически сложный товар и возврату не подлежит.
Читать ответы (4)
Алексей
04.09.2016, 14:57

Какие права имеет покупатель при заводском браке в технически сложном товаре?

Подлежит ли в течение 2 х лет возврату или обмену на новый технический сложный товар, в котором диагностикой был выявлен заводской брак, признанный существенным недостатком товара? Однако, товар может быть отремонтирован в установленные законом сроки. Товар — телефон, в котором имеется публично признанный производителем заводской брак камеры. Что, по закону, может требовать покупатель — только ремонт, или возврат, обмен?
Читать ответы (4)