Как получить возврат за билеты после переноса мероприятия - правила и исключения в связи с ковид-19
Возврат средств за билеты ввиду переноса.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли получить возврат денежных средств за мероприятие (концерт), которое было перенесено ввиду ковид-19? Перенос был на год вперёд, но в новые даты не могу присутствовать на мероприятии. Ввиду этого пытаюсь оформить возврат не из-за переноса (по которому возврат не осуществляется), а заблаговременно до новой даты ввиду форс-мажорных обстоятельств.
На основании ст. 32 ЗоЗПП РФ, вправе отказаться от услуги без всяких форс-мажорных обстоятельств. Пишите Претензию, если откажут. Потом подавайте иск в суд.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если концерта еще не было, то никаких расходов исполнитель не понес.
СпроситьНеобходима помощь в составлении досудебной претензии для возврата средств за билеты на концерт. Ввиду переноса мероприятия не могу в новые даты на нем присутствовать. Организаторы отказываются возвращать деньги ссылаясь на постановление 830. Но возврат пытаюсь сделать не в связи с переносом, а в связи с невозможностью присутствия на концерте в новую дату.
Выбирайте юриста и обращайтесь. В этом же Постановлении указано
Посетитель имеет право обратиться за возвратом стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу с даты отмены режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения:не позднее 6 месяцев в случае, указанном в пункте 3 настоящего Положения;
И трактовать как им вздумается не нужно.
СпроситьВладимир, за составлением такой претензии Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.
СпроситьОбратитесь за помощью в составлении претензии в личные сообщения к юристу сайта.
СпроситьЗдравствуйте Владимир!
Обращайтесь к юристам сайта и Вам составят данную претензию за отдельную плату!
СпроситьЗдравствуйте!
Обращайтесь к юристам сайта и Вам составят данную претензию за плату!
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо обращаться к выбранному Вами юристу посредством личных сообщений.
СпроситьПриобретали билет на мюзикл, (заранее месяцев за 4-5), мюзикл должен был пройти 18.03.2020 г. (начало пандемии). Мюзикл перенесли на 19.01.2021 год (практически на год вперед).
Заранее об отмене/переносе мероприятия никто не оповещал (либо не знал). Соответственно за 14 дней до отмены/переноса заявления о возврате не писали. (т.к. ограничительных мер еще не было и мы до последнего собирались на мероприятие).
На сайте где приобретались билеты (электронно) информация написана так
" В связи с форс-мажорными обстоятельствами (вспышкой короновируса Covid19) и введением запрета на проведение массовых мероприятий по всей России, мы вынуждены ввести особые условия возврата билетов на события, проходящие в этот период.
В случае, если мероприятие перенесено на новую дату, билеты на него остаются действительными и возврату не подлежат."
Вопрос как вернуть денежные средства? Стоимость билетов 12 000 (Электронные билеты на руках, оплачивали онлайн через сбербанк)
Здравствуйте, Наталья!
Введение особых условий возврата билетов в одностороннем порядке незаконно.
Напишите письмо в организацию, которая проводит мюзикл (театр, концертный зал) с уведомлением от отказе от договора об оказании услуг на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Укажите реквизиты своего счета для перечисления денег. Если деньги не перечислят, или придет письмо с отказом, обращайтесь в суд.
СпроситьОбстоятельства непреодолимой силы позволяют им отказаться от своих обязательств без возмещения вам убытков, но при этом они обязаны вернуть вам деньги за билеты, не возвращать и в одностороннем порядке переносить даты права не имеют. Нужно писать письменную претензию организатору, направлять ее с сохранением документов для суда, если в течении 10 дней не вернут обращаться в суд, требовать неустойки, штраф, моральный вред и т.п.
СпроситьПриобрела билеты на концерт на 14 февраля. Потом случайно увидела, что мероприятий в этот день на площадке не планируется. Написала на площадку, потом подрядчику. Несколько дней никто не отвечал.
Позже оформила возврат билета, на что мне пришло письмо о том, что мероприятие перенесено на май.
Можно ли потребовать возврат денег, если никто не уведомил меня заранее о переносе? На сайте мероприятия стоит та же дата - 14 февраля.
Организатор перенесенного концерта отказывается вернуть деньги за билет, ссылаясь на "постановление 830 от 6 июня 2020 года, возврат денежных средств за билеты на концертно-зрелищные мероприятия в период режима повышенной готовности возможен только в случае отмены мероприятия. Концерт был не отменен, а перенесен." Сейчас эпидемиологическая ситуация в Москве более чем стабильная и отменены все ограничения. Причины переноса концерта в официальном ответе организатора нет. Артисты же заявили на своей странице в соц сетях, что сейчас неуместно веселиться (намекая на спец операцию в Украине). Теперь любой перенос концерта можно оправдывать постановлением 2020 г с юр. т.зр.? Возможно ли вернуть деньги, если перенос концерта не связан с короновирусом?
30.08.2021 года купил 2 билета электронным способом через сайт кассир. Ру, на концерт который должен был пройти 25.09.2021 года, дата дальнейшего проведения мероприятия неизвестна на данный момент, на мое заявление на возврат денежных средств, я получил такой ответ: «Обращаем Ваше внимание, что в связи с ограничениями, связанными с распространением коронавирусной инфекции, возврат денежных средств на перенесенные мероприятия осуществляется в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации:
- при переносе даты проведения мероприятия все билеты остаются действительными и возврату не подлежат согласно 830 Постановлению Правительства. Возврат возможен только в случае отмене мероприятия полностью.» Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте. Ваши права нарушены. Обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда. Иск должен соответствовать требованиям ст. 131, 132 ГПК РФ. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотное исковое заявление.
СпроситьВозможно ли получить возврат 100% стоимости билетов в случае переноса концерта из за пандемии? Продавец отказывает в возврате со следующим комментарием:
Мероприятие не отменено, а перенесено, и билеты действительны на новую дату!
Возврат на данное мероприятие не производится, на основании Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 г. №422 (в ред. от 06.06.2020 г. №830, в ред. от 10.08.2020 г. №1203).
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу.
В данном случае по смыслу ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» подлежат рассмотрению и удовлетворению в течение 10 дней.
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
При этом согласно ст. 450.1 ГК РФ — договор считается расторгнутым с момента получения Вашего уведомления.
СпроситьДобрый день!
Деньги вернут, только если мероприятие отменили. Раньше должны были возвращать и при переносе, но теперь это условие исключено.
В первой редакции правил на возврат отводилось максимум 30 дней, теперь — 180. Причем новый срок для возврата денег больше не зависит от способа обращения. То есть если мероприятие точно отменили или вовремя не установили новую дату и посетитель потребовал вернуть ему деньги, организатор имеет право отдать уплаченную сумму только через полгода.
Если за 6 месяцев не установлена новая дата мероприятия или на сайте нет информации о переносе, оно считается отмененным. В этом случае деньги за билет должны вернуть в день обращения. Но к тому времени все равно пройдет несколько месяцев: сначала нужно ждать отмены режима, потом — назначат ли новую дату.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир!
К сожалению, продавец имеет право действовать в соответствии с указанным Постановлением Правительства РФ.
СпроситьБыли куплены билеты на концерт в городе Иваново, который должен был проходить 19 марта 2020 года.
Было несколько переносов концерта, в связи с чем дата концерта на данный момент - 02.06.2021 года.
2 раза была попытка оформить возврат и оба раза - отказ в возврате денежных средств.
Вот что пишет организатор:
Сожалеем, но Постановлением Правительства №830 от 06.06.2020 года возврат денежных средств за билеты на перенесённые зрелищные мероприятия не предусмотрен.
Актуальная дата концерта согласовывается организатором. Если за 6 месяцев не установлена новая дата мероприятия или на сайте нет информации о переносе, оно считается отмененным.
Действие настоящего постановления распространяется на все мероприятия, проходящие с 16 марта 2020 года.
Мы осуществляем свою деятельность строго в соответствии с Постановлением Правительства РФ, а также информационными письмами организатора мероприятия.
Надеемся на понимание сложившейся ситуации!
Хочу заметить, что при покупке билетов был полный аншлаг, покупались одни из последних билетов, затем же основная часть билетов вдруг стала доступна к покупке на сайте организатора концерта. Получается, кому-то возвращают деньги, а кому-то нет?
В настоящий момент переехали из города Иваново, в связи с чем чисто физически не получится присутствовать на концерте.
Очень надеюсь на Ваш совет, как поступить, спасибо!
Здравствуйте.
Вы можете отказаться от билетов на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ начале марта приобрела билеты на концерт.
8 апреля написала заявление о возврате денежных средств, так как не имею возможности посетить данное мероприятие по состоянию здоровья.
Мне отказывают в возврате ссылаясь на то, что я либо должна предоставить документы о том, что я болею, либо деньги не вернут по причине того, что за перенесенное мероприятие билеты возврату не подлежат.
С даты приобретения по текущее время переноса концерта не было. А то что данный концерт переносили раньше - мне не было известно. Имеют ли они права отказывать мне в возврате денежных средств? Претензия была направлена вчера по электронной почте, обратной связи никакой о том, что получили ее.
Да имеет права. К сожалению государство решило их поддержать и вынесло соответствующее постановление, а а на людей как всегда наплевать (
СпроситьНа основании Постановления Правительства РФ от 18.09.2020 № 1491 утверждены правила возврата билетов посетителям зрелищных мероприятий.
Что бы вернуть билет, посетителю нужно написать заявление о возврате билета. Возврат денег производится в течение 10 дней.
Также Правительство отмечает в своем Постановлении, что зрители, которые не попали на мероприятие из-за болезни, смогут вернуть полную стоимость билета даже при подаче заявления в день проведения мероприятия. (необходимо представить доказательства болезни, это может быть не обязательно больничный лист).
В случае отказа можно подать жалобу на организаторов зрелищного мероприятия в Управление Роспотребнадзора вашего города. Жалобу можно написать электронно на их сайте, срок рассмотрения 3 рабочих дня.
СпроситьБыли приобретены электронные билеты на концерт при помощи приложения, оплата банковской картой, за услугу оплаты сняли процент. Мероприятие отменено. Интересует правомерность их условий возврата денежных средств.
4.3. В случае возврата денежных средств, Продавец обязуется перечислить их в течение 30 дней с момента аннуляции Забронированного Билета по реквизитам, с которых была произведена оплата за Билеты.
4.4. Возврат денежных средств осуществляется за вычетом комиссионного сбора платежной системы, через которую осуществляется возврат.
В начале 2020 года были приобретены билеты на концерт, концерт в следствии пандемии был перенес на год, и должен был состояться 20 марта 2021 года, но 19 марта 2021 года организаторами на сайте был размещена новая дата мероприятия - 17 апреля 2022 года, организаторы мероприятия находятся в другом городе, по телефону отказываю в возврате денежных средств. Как разрешить данную ситуацию в свою пользу?
Доброго дня!
Указанная Вами ситуация регламентируется следующим:
Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. № 1491 “Об утверждении Правил и условий возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения”
16. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе возвратить билет (электронный билет), абонемент (электронный абонемент) и экскурсионную путевку (электронную экскурсионную путевку), в том числе именной билет, именной абонемент и именную экскурсионную путевку, при соблюдении следующих условий:
а) билет (электронный билет), в том числе именной билет, абонемент (электронный абонемент), в том числе именной абонемент, и экскурсионная путевка (электронная экскурсионная путевка), в том числе именная экскурсионная путевка, не являются недействительными в соответствии с частью второй статьи 52.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре;
б) заявление о возврате билета (электронного билета), в том числе именного билета, или экскурсионной путевки (электронной экскурсионной путевки), в том числе именной экскурсионной путевки, представлено в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу не менее чем за 3 дня до дня проведения зрелищного мероприятия (если собственным порядком возврата не установлено право посетителя на возврат стоимости таких билетов или экскурсионных путевок в случае отказа от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия менее чем за 3 дня до дня проведения зрелищного мероприятия);
в) заявление о возврате абонемента (электронного абонемента), в том числе именного абонемента, представлено в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу не менее чем за 3 дня до дня проведения первого предусмотренного абонементом зрелищного мероприятия (если собственным порядком возврата не установлено право посетителя на возврат стоимости абонемента (электронного абонемента) в случае отказа от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия менее чем за 3 дня до дня проведения первого предусмотренного абонементом (электронным абонементом) зрелищного мероприятия);
г) билет (электронный билет), абонемент (электронный абонемент) и экскурсионная путевка (электронная экскурсионная путевка) не приобретены в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов (электронных билетов), абонементов (электронных абонементов) и экскурсионных путевок (электронных экскурсионных путевок), в том числе льготы, скидки, в отношении которых организацией исполнительских искусств или музеем в соответствии с частью четырнадцатой статьи 52.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре принято решение о том, что такие билеты (электронные билеты), абонементы (электронные абонементы) и экскурсионные путевки (электронные экскурсионные путевки) не будут приниматься к возврату (за исключением именных);
д) заявление о возврате и приложенные к нему документы представлены в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 5 - 8 настоящих Правил.
10. В срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления о возврате и прилагаемых к нему документов, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляет их рассмотрение, принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), абонемент (электронный абонемент) или экскурсионную путевку (электронную экскурсионную путевку) либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения посетителем условий, указанных в пункте 16 настоящих Правил, и сообщает об этом посетителю (его представителю).
Если вкратце, то вы должны отправить билеты заказным письмом, если электронные билеты то распечатать их, так же необходимо отправить копию паспорта. Организация обязана в 1 дневной срок вернуть Вам билеты, обратите внимание на п 16, так указаны требования которые должны быть соблюдены.
Если организация не ответит Вам, либо откажет необоснованно, то можете обратиться в суд в порядке ФЗ "О защите прав потребителе" Сможете возместить стоимость самих билетов, проценты за отказ от добровольного удовлетворения требований и проценты за пользования чужими денежными средствами.
Спросить