Конфликт между врачом и мамой пациента в детской больнице - мнение медсестры и приказ главного врача.

• г. Ярославль

Я работаю медсестрой в детской больнице. Вчера во время дежурства на моей смене между врачом и мамой пациента произошёл конфликт. Маме показалось, что врач в алк. опьянения. Я так не считаю, врач несколько раз заходил к этому пациенту. В течении суток, а после обращения мамы, психанул и отказался подходить. Я позвонила зав, отд. и уточнила, ход лечения. Мама через интернет написала жалобу. Сегодня гл. врач в приказом порядке заставляет меня написать подробно об этой ситуации объяснительную. Должна я это делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вам нужно описать ситуацию, так как Вы были на смене, а значит являетесь свидетелем данной ситуации. Да, должны. Ст. 193 тк РФ. Ведь руководитель не знает поной ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Пациент попал в больницу без медицинского полиса ОМС, ему была оказана бесплатно неотложная помощь. Врач сделал запрос в страховую компанию - в реестре страховой компании данных о пациенте нет. Затем пациента вывели из тяжелого состояния, полис так пациент и не оформил. Врачебная комиссия приняла решение о том, что состоянию пациента не угрожает опасность и врач просит пациента оформить полис ОМС (временный), после чего его будут продолжать лечить бесплатно. Пациент наотрез отказывается оформить ОМС и требует лечить его дальше бесплатно. Как поступить сотрудникам больницы в этой ситуации?

В течение какого срока Больница обязана выдать результаты исследований, проведённых пациенту, находившемуся в стационаре на лечении. Исходные данные: пациент находился в стационаре 2 суток, у него были взяты анализы, результаты которых на момент перевода пациента на лечение в другое медицинское учреждение не были готовы. Через неделю после перевода пациента из этой больницы был направлен запрос на имя главврача с просьбой выдать результаты проведённых исследований. Канцелярией запрос зарегистрирован. Прошла неделя, но ответ ещё не подготовлен.

Нужна ваша помощь. Я врач, сегодня на меня бывший пациент написал жалобу на имя главного врача, что я по хамски отношусь к пациентам, что я выражаю грубые слова в его адрес. В палате кроме него еще 3 пациента находилось, ко мне жалоб и претензий не имеют. Объяснительную я написала и взяла еще расписку у тех пациентов, что я к данному пациенту хорошо относилась и что они ко мне претензий не имеют. Могу ли я написать в прокуратуру заявление по ст. 128.1 клевета? Он инвалид (по болезни подагра) Как быть? Как в этой ситуации поступить? Какие последствия? Спасибо огромное!

Вопрос о недееспособном пациенте.

Если пациент недееспособный без опекуна, может ли больница, которая исполняет функции опекуна на время нахождения пациента на лечении, его выписать?

Проконсультируйте, пожалуйста, если это возможно, по юридическим аспектам нахождения пациента в больнице в период госпитализации.

Вправе ли врач препятствовать приходам к пациенту его ближайших родственников, которые за ним ухаживают, на том основании, что они препятствуют, по мнению врача, ходу излечения? Вправе ли врач намеренно отказывать ближайшим родственникам пациента в информации о даваемых ему препаратах и ходе лечения? Вправе ли врач считать пациента на период госпитализации недееспособным? Вправе ли врач якобы из соображений пользы для больного препятствовать тому, чтобы ближайшие родственники отказались от лечения пациента в этом лечебном заведении и забрали его?

Что делать в таких случаях-приходить в больницу с адвокатом? С полицией?

Заранее большое спасибо за ответы.

Поставили пациенту диагноз: рак поджелудочной железы. Пациент от проведения биопсии отказался (учитывая, что диагноз поставлен и имеются тяжелые осложнения после проведения биопсии). Химиотерапии отказался назначать лечение без биопсии. Чтобы получить лечение пациента заставляют добровольно-принудительно проходить процедуру и подстраховывают себя письменным пред упреждением о возможных осложнениях. Правомерны ли действия химиотерапевта?

Пациент обратился к врачу в поликлинике, врач провел экспертизу пациента признал его нетрудоспособным назначил лечение, пациент требование и желание уйти на больничный лист не изъявил в этот день, через два дня потребовал лист нетрудоспособности с первого дня болезни обращения к врачу. Должен ли был врач первым предложить взять больничный лист пациенту или же пациент должен изъявить первым желание, что ему нужен лист нетрудоспособности? Кто прав согласно закона? Т.к. в приказах четкой инструкции кто должен быть первым нет. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Врач частной клиники написал жалобу на действия врача государственного учреждения по месту работы последнего. В своей жалобе Врач частной клиники указал ФИО пациента, а также использовал выдержки из заключений и результаты анализов пациента, которые делались врачом этого государственного учреждения. Пациент не давал согласия врачу частной клиники на использование его мед. документов, полученных в гос. учреждении, для составления жалобы. Сам пациент не имеет претензий к врачу гос. учреждения. Являются ли действия врача частной клиники законными? Имел ли он право писать жалобу, используя ФИО пациента и результаты его обследований, полученных пациентом в гос. учреждении? Являются ли такие действия врача частной клиники нарушением врачебной тайны?

Имеет ли право стоматолог отказать пациенту (все документы у пациента есть) в лечении, когда во время осмотра полости рта, врач сделал рекомендацию, не лечить зуб, а удалить камни на верхней челюсти (платная услуга), а пациент предложил решить проблему сначала с зубом, а потом уже удаление камней. Зуб больной. После этого врач отказал пациенту в лечении.

Работаю в инфекционной больнице. При осуществлении деятельности возникает множество юридических вопросов.

Например, будущие пациенты приносят в больницу ОГРОМНЫЕ СУМКИ, набитые вещами и пищей. Из-за специфики больницы, 90% данных предметов нельзя проносить в инфекционную больницу, будь то игрушки, компьютеры и прочее. Как законно Попросить пациента показать содержимое сумок? Как обосновать НЕприем такого пациента из-за наличия у него недопустимых предметов?

Какой нормативный акт и пункт регулируют отношения ВНУТРИ больницы? Я имею ввиду ситуацию, когда пациент уже пронес недопустимые продукты и вещи - как их изъять и что делать в случае отказа пациента убирать всё это?

Как привлекать к ответственности пациента, если он испортил имущество больницы? Сам механизм, не просто указание 1063 ГК.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение