Сколько по времени может находиться телевизор в гарантийном ремонте?

• г. Самара

Сколько по времени может находиться телевизор в гарантийном ремонте? 20 дней, как я понимаю, в новой редакции закона не действуют. Может ли гарантийная мастерская установить например 40-50 дней по письменному соглашению сторон (в законе указано, "незамедлительно, либо по письменному соглашению сторон")? Т.е. если в квитанции указан срок выполнения гарантийного ремонта 50 дней, и я ее подписал при сдаче аппарата, то может ли мастерская ремонтировать 50 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ринат!

Приоритет при ремонте гарантийного товара по срокам отдан соглашению строн, то есть договору. Поэтому если сторонами установлен срок 50 дней, требовать незамедлительного ремонта потребитель не вправе.

С уважением

Спросить
Мария
11.03.2016, 15:58

Продолжительность гарантийного ремонта телевизора - сроки и возможности обращения

Телевизор находится на гарантийном ремонте уже 19 дней, мастер обещал в течении 10 дней. Сколько дней по закону максимально может находиться тв на ремонте по гарантии? И какие меры предпринимаются, если срок ремонта по гарантии превышен?
Читать ответы (2)
Игорь
03.03.2014, 10:38

Максимальный срок гарантийного ремонта планшета по законодательству РФ

Каков максимальный срок гарантийного ремонта планшета? В квитанции о приеме в ремонт указано, что максимальный срок гарантийного ремонта устанавливается в соответствии с действующим законодательством РФ. И каков же этот срок по закону? В ст. 20 закона о защите прав потребителей очень не понятная формулировка незамедлительно. Есть ли какие-то конкретные сроки в днях? Месяцах? Годах? Спасибо. С уважением, Игорь. Санкт-Петербург.
Читать ответы (1)
Бакулин Евгений Александрович
09.11.2014, 14:04

Считается ли день получения в ремонт и день выдачи техники в срок гарантийного ремонта?

Как считается срок гарантийного ремонта? Если я сдал в ремонт телевизор 1 октября, а получил 15 октября. Сколько дней был в ремонте телевизор 15 дней или 14 дней?
Читать ответы (1)
Станислав
07.06.2004, 23:41

Отдал в гарантийный ремонт Шевроле-Нива.

Отдал в гарантийный ремонт Шевроле-Нива. Прошло уже более месяца. Не подскажете ли, каков срок исполнения гарантийного ремонта, ведь в новой редакции закона о защите прав потребителей он явно не указан (раньше как буд-то было 20 дней). Заранее благодарен. Станислав.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.01.2016, 14:59

Как доказать обоснованность продления гарантийного срока сервисному центру или продавцу?\n3.

21.12.2014 г. в Евросети купил смартфон. Гарантия 1 год. 16.12.2015 г. сдал через Евросеть на гаратийный ремонт. 15.01.2016 г., в день сообщения (звонок и смс Евросети) о прибытии товара, прибыл в салон, осмотрел смартфон, убедился, что недостаток был устранен, забрал аппарат, но по просьбе сотрудников салона, сдал квитанцию по которой получал аппарат. В ней указаны даты сдачи и выдачи аппарата после гарантийного ремонта. На третий день обнаружил в смартфоне неисправность. Фактически гарантий срок смартфона истек 21.12.2015 г.. Но это срок по закону должен быть продлен на время, когда аппарат мной не использовался, т.е. с 16.12.2015 г. по 15.01.2016 г.. Сотрудники рекламации Евросети говорят, гарантийный срок должен быть увеличен на время его фактического поступления в сервисный центр и окончании ремонта. Другие сотрудники Евросети говорят, что я должен сам доказывать документально продленный гарантийный срок. Квитанция, по которой я сдавал и принимал смартфон, со слов сотрудников, находится в головной офисе Евросети в г. Москва и в течение 30-ти дней утилизируется. Теперь стоит вопрос о продлении гарантийного срока. У меня имеются следующие документы, выданные сотрудниками салона: - копия квитанции о сдаче смартфона на гар. ремонт (указана только дата сдачи); - акт выполненных работ сервисного центра (дата приема аппарата 24.12.2015 г., дата окон. Ремонта 06.01.2016 г.); - акт проверки качества специалистом Евросети от 12.01.2016 г. 1.На сколько дней продлится гарантийный срок смартфона? 2.Как доказать продавцу или сервис. Центру обоснованность продления гарантийного срока? 3. Как можно получить квитанцию или копию квитанции?
Читать ответы (2)
Виталий
19.12.2011, 02:14

Срок гарантийного ремонта - календарные или рабочие дни?

Срок гарантийного ремонта (согласно ст.20 закона о защите прав потребителей) не может превышать 45 дней. После сдачи мной в ремонт товара (который сломался во время гарантии) прошло уже 45 календарных дней, но в мастерской говорят, что срок гарантийного ремонта 45 рабочих дней. В Законе я ни где не нашел слово РАБОЧИХдней. Так как исчисляется срок? Календарными или рабочими днями. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Малышева Елена
29.01.2012, 11:04

В квитанции указано только то,что если будут ремонтировать, то это займёт 20-45 дней?

Как уже прозвучало в вопросе, мне отказали в гарантийном ремонте сотового телефона, причём продержали телефон 21 день, только потом позвонили и удосужились сказать, что ремонтировать не будут! Взамен другого телефона не давали, хотя я сама заявление не писала))) Скажите пожалуйста, насколько правомерны действия сервис-центра и может ли быть такой большой срок, чтобы всего лишь установить, что телефон не подлежит гарантийному ремонту? В квитанции указано только то,что если будут ремонтировать, то это займёт 20-45 дней?
Читать ответы (1)
Ольга
20.11.2013, 13:07

Сервисный центр отказывается предоставлять информацию о гарантийном ремонте

Авторизованный сервисный центр отказывается предоставлять акт выполненных работ при проведении гарантийного ремонта аудиосистемы, да и вообще какую-либо информацию о проведённом гарантийном ремонте. Мотивируют это тем, что ремонт был гарантийным, следовательно бесплатным и предоставлять информацию владельцу они не будут. Правомерны ли их действия? И как получить информацию о том, что ремонт действительно был проведён и о продлении гарантийного срока на время ремонта?
Читать ответы (1)