Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.

• г. Москва

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Странное у вас понятие о гарантии.

О какой гарантии может идти речь, если клиент сам разбил телефон? Ни о какой.

Гарантийный срок - срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные недостатки товара (п. 2 ст. 470, п. 3 ст. 477 ГК РФ)

Удачи.

Спросить

Ну просто читая ответы юристов тут по подобным случаям, ответы пострадавшей стороне, говорят об обратном, как будто все не однозначно и пишите претензию на исполнителя услуги.

Спросить

Ну просто попробуйте разбить свой телефон об асфальт (причем дважды) и заявите требование продавцу о его ремонте по гарантии.

Много интересного и познавательного вам расскажет продавец.

Это несложно.

Удачи.

Спросить

Так я о том и пишу, что бессмысленная суета и ответы подобного плана, если вина клиента налицо, то какие могут быть советы о написании претензий продавцу или исполнителю услуги по ремонту?...

Спросить

Согласен конечно.

Спросить