Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.
На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Странное у вас понятие о гарантии.
О какой гарантии может идти речь, если клиент сам разбил телефон? Ни о какой.
Гарантийный срок - срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные недостатки товара (п. 2 ст. 470, п. 3 ст. 477 ГК РФ)
Удачи.
СпроситьНу просто читая ответы юристов тут по подобным случаям, ответы пострадавшей стороне, говорят об обратном, как будто все не однозначно и пишите претензию на исполнителя услуги.
СпроситьНу просто попробуйте разбить свой телефон об асфальт (причем дважды) и заявите требование продавцу о его ремонте по гарантии.
Много интересного и познавательного вам расскажет продавец.
Это несложно.
Удачи.
СпроситьТак я о том и пишу, что бессмысленная суета и ответы подобного плана, если вина клиента налицо, то какие могут быть советы о написании претензий продавцу или исполнителю услуги по ремонту?...
СпроситьСогласен конечно.
Спросить