Как поступить со старым долгом за интернет в зоне роуминга - ситуация и варианты решения.

• г. Ростов-на-Дону

Около 8 лет назад у меня образовался долг перед оператором за интернет услуги в зоне роуминга (о подключении роуминга и изменении стоимости сообщения от оператора не было). Та сим-карта была получена ещё до замужества и смены фамилии. Я приобрела новую сим-карту уже по другому паспорту (с другой фамилией). Получается, заключила новый договор с оператором (тем же самым). По адресу, где я ранее проживала, спустя год или два после инцидента приходило письмо от оператора с требованием оплатить долг (в письме была указана прежняя фамилия). Письмо нашли нынешние жильцы в почтовом ящике (не заказное). По нынешнему договору у оператора никаких претензий не возникало. Меня волнует вопрос, может ли (или мог) оператор передать мой долг коллекторам? Как лучше поступить со старым договором - обратиться для расторжения к оператору и оплатить долг, если потребуют, или уже можно забыть об этой неприятности?

Ответы на вопрос (2):

Если долгу уже восемь лет, то у оператора истек срок исковой давности о взыскании задолженности. Но данный срок исковой давности применяется только в суде и только по заявлению участников судебного спора.

Оператор может уступить долг коллекторам, но им потребуется обращаться в суд, где Вы сможете подать заявление о пропуске срока исковой давности. Пропуск срока исковой давности является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении исковых требований.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Даже если и передали коллекторам, то сроки давности давно истекли

Можете забыть об этом долге со спокойной душой.

Спросить
Пожаловаться

Прошу помочь в следующей ситуации: «Оператор 1» заключил договор с клиентом, выдал клиенту телефонные номера и оказал услуги междугородной связи, согласно территории действия своей лицензии, а еще на дополнительные услуги связи у него не было лицензии и он выступил агентом от «Оператора 2» и заключил договор на дополнительные услуги связи с этим же клиентом., т.е. дополнительные услуги связи были оказаны «Оператором 2», но сам договор был заключен «Оператором 1», но от имени «Оператора 2» и по этому договору образовался долг, который клиент оплачивать не хочет. По условиям агентского договора, заключенного между «Оператором 1» и «Оператором 2» , «Оператор 1» обязан взыскивать долги с клиентов. Вопрос: от имени какого Оператора 1 или 2 подавать исковое заявление? Если на основании одного договора с клиентом «Оператор 1» выдал телефонные номера, а задолженность возникла по договору, заключенному Оператором 1 с клиентом, но от имени Оператора 2? Спасибо.

Образовался долг за роуминг 18000 рублей, от оператора никакой информации не было что я нахожусь в роуминге, как поступить? Оператор мотив.

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

Была приобретена СИМ-карта и заключен договор с оператором связи. После чего этого оператора связи купил другой оператор. Действителен ли договор для обращения в суд?

Оператор связи Теле 2

У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.

Пришло письмо по почте от Мегафон о наличии задолженности по связи + пени, по якобы заключенному между мной и мегафон договору, письмо пришло на прежнюю фамилию до брака, никогда не пользовалась услугами мегафон и договоры никогда с ними не заключала. Позвонила оператору мегафон. Оператор утверждает, что номер зарегистрирован именно на мою фамилию, по моему домашнему адресу, но зарегистрирован в Москве! (в Москве никогда не была), говорю, что в указанную ими дату заключения договора, у меня уже была другая фамилия, и новый паспорт с новыми данными и фактически я не могла заключить договор по старой фамилии, предлгаю оператору сверить паспортные данные, паспортные данные действующего паспорта не совпадют с данными, которыми располагает мегафон, и не совпадают с данными предыдущего паспорта, прошу разобраться в данном вопросе. На что оператор мне настояятельно рекомендует оплатить долг, дабы избежать испорченной кредитной истории! Решила позвонить на якобы мой номер телефона, на другом конце провода мне ответил приятный мужской голос, т.е. получается что на телефоне задолженность, + уже и пени набежали, а телефон не заблокирован. Заблокировать данный номер я не могу, потому что во-первых не на мои паспортные данные он зарегистрирован, и мое желание никто рассматривать не будет, во-вторых операторы моего регионп не видят информацию по данному номеру, т.к. он принадлежит столичному филиалу. Как быть, что делать?

Существо вопроса в следующем: Оператор сотовой связи используя мои паспортные данные, заключил без моего ведома, но на мое имя договор об оказании услуг связи. Кому была реально передана сим карта, и кто ее реально использовал –неизвестно. По прошествии нескольких месяцев образовалась задолженность, которую без предварительного уведомления оператор передал для взыскания коллекторам.

После обращения к оператору (претензия о признании договора недействительным) по прошествии 60 дней, оператор сообщил, что произошло «недоразумение», и претензий он не имеет.

Разумеется общение с коллекторами за это время доставило много мягко, говоря неудобств.

Рассматриваю возможность подачи иска в суд общей юрисдикции со следующими требованиями:

1. Признание договора недействительным (варианты: незаключенным, ничтожным), оператор формально это не сделал

2. Взыскание морального ущерба, связанное с:

2.1. Неправомерными действиями коллекторов

2.2. Нарушением оператора закона об обработке персональных данных (как, каким образом попали к оператору мои данные и кто вместо меня поставил подпись в договоре-осталось неизвестным.

Коллекторское агенство –привлечь в качестве соответчика.

Как Вы оцениваете перспективы такого иска.

Спасибо.

Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной два года назад была приобретена симкарта на фамилию до замужества и при регистрации, как сейчас оказалось была допущена ошибка в фамилии. На данный момент на симкарте образовалась задолженность. Мне от компании пришло письмо о том, чтоб я погасила задолженность или они подадут в суд о возврате долга. Долг составляет 400 рублей. Но дело не в деньгах. Моя фамилия была рябцева, а при регистрации симкарты, оператор зарегистрировал оюябцева, имею ли я права не платить задолженность? Заранее спасибо.

Получил письмо от Коллектора о задолженности перед Оператором связи (Ростелеком) в размере 300 р. До этого письма никаких извещений от Оператора связи не получал и о долге не знал. Позвонив, Оператору узнал, что они в одностороннем порядке расторгли договор на оказание услуг и через какое-то время передали долг Коллектору. Как мне написать претензию Оператору на не уведомление меня о долге должным образом и, как следствие, не возможностью с моей стороны своевременной оплаты долга? Применим ли срок исковой давности, и с какой даты (с момента расторжения договора)?

Симкарта оформлена на меня, при утери была мной заблокирована. Пришла задолженность, позвонила оператору, выяснила-симкарта была восстановлена и изменен номер. Проводились денежные переводы во время сбоя системы оператора, поэтому и долг. Имел ли право оператор восстанавливать симкарту при обращении третьего лица? Какие действия мне следует предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение