Директор компании отказался предоставлять услуги клиенту после пропажи сиделки - могу ли я высказаться о таком сервисе в отзывах и как защититься от возможного иска?
Обратились в компанию эту за подбором сиделки для дедушки. Договорились о встрече с сиделкой, а она не пришла и даже не удосужилась об этом предупредить. Позвонив в компанию и объяснив эту ситуацию будьте готовы, что директор начнет на вас орать и вообще откажется предоставлять услуги, так как вы для него НЕУДОБНЫЙ (цитирую) клиент! Написала отзыв в интернете, руководитель не согласен и угрожает подать иск за клевету. Правомерно ли это, ведь согласно конституции я могу высказывать своё мнение? Должен ли он предоставить доказательства, что это клевета? И является ли подобный отзыв вообще причиной для иска?
Всё может быть - назовёте типа жулика типа жуликом - и понеслась!
СпроситьНикто на вас в суд не подаст, не беспокойтесь. Это ваше личное оценочное суждение. Надеюсь в откровенные оскорбления вы не скатывались. А клевету нужно еще доказать, что не так просто.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 28 из 47 429 Поиск Регистрация