Взятый в кредит скутер взорвался во время поездки ребенка - как правильно написать заявление в магазин и какие права у меня?
Две недели назад я взяла скутер в кредит ребенок ездил и потом он на ходу загорелся и взорвался звоню в магазин они говорят написать заявление как правильно его написать и как ие у меня права.
Обратитесь к адвокату и вам грамотно напишут заявление в соответствии с законом.
СпроситьЮлия, для правильного написания заявления обратитесь к специалисту. Право на возврат денег за товар ненадлежащего качества Вы имеете.
СпроситьЯ взял в магазине в кредит планшет а через неделю он сломался. Я отвез его назад там взяли планшет в ремонт. Но уже две недели все делают. Какие мои права в этом случае. Я могу потребовать новый планшет в замен испорченного?
Проработала в магазине месяц. Решила уволиться, как положено отработала две недели. Расчет получила, а зарплату за месяц нет. Сначала сказали можно получить зп в кассе магазина, потом оказалось, что мне сделали зарплатную карту. И вот уже неделю зп не переводят, хотя день зп был 10 июля. Звоню в магазин, говорят что мой вопрос решается, неужели это так сложно?
Расчет с Вами должны были произвести в день увольнения. Пишите письменную жалобу в Трудовую инспекцию (г. Екатеринбург, ул. Малышева. д. 101)
СпроситьУ моего отца скутер 49 кубов, ездил он сколько себя помню на мопедах прав у него никогда не было, неделю назад остановили гаишники забрали скутер в итоге 4000 эвакуатор 6000 штраф, это его пенсия ему 63 года правы ли они?
Как вернуть телефон неисправный купленный две недели назад. В магазине говорят что сначала они его отправят на экспертизу. А потом видно будет. Как быть.
Добрый день!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если предъявите требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, срок проведения экспертизы не должен составлять более 10 дней.
СпроситьОтец умер 6 месяцев назад. Совместно не проживали. Взял в магазине скутер под банковский кредит. В праве по наследству его не указывали, транспортным средством никто не пользуется, в договоре кредита мои Ф.И.О. не указаны, имеет ли право банк требовать с меня погашения остатка кредита.
Да, имеет, если вы приняли наследство. В наследственной массе, в том числе, передаются и долги умершего. В соответствии со ст. 1175 ГК РФ наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно, то есть кредитор вправе требовать исполнения как от всех должников совместно, так и от любого из них в отдельности, как полностью, так и в части долга. Однако следует помнить, что каждый из наследников отвечает по долгам только в пределах стоимости перешедшего к нему имущества наследодателя.
СпроситьПоймали пьяным на скутере без прав их у меня никогда небыло. Взял прокатиться проехал метров 50 по дороге без разметки. И задержали сотрудники. Скутер забрали. Что будет владельцу скутера если забрать его со штрафстоянки?
За то, что вы заберёте скутер со штрафстоянки, вам ничего не будет. Но вам придётся оплатить стоимость его пребывания на стоянке.
Что касается нетрезвой езды на скутере без прав или после лишения прав, в данном случае применяются меры ответственности в виде административного ареста на срок от 10 до 15 дней или штраф на 30 000 руб. в случаях, когда арест определенной категории лиц не допускается (ч. 3 с. 12.8 КоАП РФ).
СпроситьЯ отдала обручальное кольцо в ювелирный магазин, чтобы его мне раскатали, но прошло две недели в магазине сказали продавцы что начальница уехала за отремонтированными изделиями, но прошло две недели, я звонила начальнице но она не берет трубку, хочу написать по этому поводу заявление на начальницу ювелирного магазина. Что вы мне посоветуете?
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Можете и в суд подать.
СпроситьДоброго времени суток уважаемый посетитель сайта
Конечно, пишите заявление а имя директора магазина с требованиями вернуть вам кольцо. Если не отреагируют, пишите заявление в прокуратуру, они проведут проверку по данному вопросу.
СпроситьДоброго времени суток!
Начните с подачи претензии с требованием возмещения неустойки за каждый день просрочки обязательства (3% от стоимости работы), а также с требованием возврата кольца
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьПотребуйте просто обратно свое кольцо, т.к. начальник не нужен для того, чтобы прокатать кольцо. Да и сделать это можете в любом ювелирном отделе за 50 рублей. Зачем тратить свои нервы? Ведь у Вас такое приятное событие в связи с бракосочетанием!
СпроситьЯ поменялся автомобиль на скутер прошла неделя и меня неустроил скутер потому-что плохо работает, и за неделю я увидел все его недостатки. Имею ли я право вернуть автомобиль назад?
Непонятно какким образом Вы оформили договор мены. Если Вы его не оформляли, то обратитесь с вопросом о возврате Вашего автомобиля. В случае отказа, обратитесь в суд с заявлением об исстребовании своего имущества из незаконного владения. Если мена была оформлена документально, обратитесь в суд о признании сделки недействительной в связи со скрытыми недостатками скутера, или о возмещении Вам ущерба в связи с ремонтом. Все это должно быть подтверждено, желательно документально.
Воспользуйтесь услугами адвоката. В случае удовлетворения Вашего заявления в судебном порядке, оплата гонорара адвокату Вам возместиться проигравшей стороной.
СпроситьОформила неделю назад в интернет магазине бытовую технику в кредит. Приезжал сотрудник банка подписали договор, сказал что на следующий день деньги поступят в магазин. В итоге звоню третий день говорят что деньги не поступили, звоню в банк там говорят что все проплатили. Могу ли я отказаться от заказа, и использовать этот кредит в другой магазин?
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
СпроситьМы взяли смартфон Lenovo S90 в кредит в Связном. Спустя неделю я перезагрузила его, но он завис. Принесли в магазин, как-то его включили и он заработал. Спустя недели две история повторилась: телефон выключился как в тот раз. Хотели обменять, но нам его не поменяли, забрали на диагностику/ремонт. Правы ли сотрудники магазина?
Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить