Безответственный автосервис - забрали машину и пропали
50₽ VIP
Здравтвуйте! У меня такая проблема: более недели назад обратилась в автосервис с проблемой ремонта коробки. Они благополучно забрали машину, (взяли предоплату на запчасти 10000), сказали, что через два дня я смогу ее забрать. Но,как оказалось, ни через два дня, ни через 5 я ее не увидела. На звонки отвечать отказывались. Вчера я приехала туда, мне сказали, что мастера нет и сегодня он не приедет, так как не хочет. Я тогда попросила предоставить мне чеки на купленные ими запчасти, чего они не сделали. В итоге оказалось, что машина почти готова, но ее забрать нельзя по причине отсутствия масла в коробке (хотя оно должно было быть куплено давно). я уехала при том условии, что машину сделают сегодня к 11 утра. Но к 11 утра ни машины, ничего. Двери в сервис закрыты. На телефон никто не отвечает. Как мне с ними поступить? (и еще: договора на ремонт не заключали, и чеки о предоплате они не предоставляют)
В связи с тем, что вы договор не заключали, и на ваши звонки не отвечают - есть риск остаться без авто - направьте заяление в полицию о том, что имущество Вам не возвращают, заяление Роспотребнадзор, налоговую, претензию в Сервис.
СпроситьМы сдали машину в автосервис на ремонт АККП. По договору нам выставили счет 61000 рублей. Мы его оплатили. Гарантию обещенную по ремонту не дали, сказали только после пробега 10000 км и замены у них же масла. Получили машину. Через несколько дней потекло масло с коробки и машина задымилась. Сервис взял ее на ремонт. Назначил новые доп расходы не связанные с коробкой. Через несколько дней получили, опять та же история с маслом из коробки. Теперь устраняют течь масла после 3 раза привода машины опять к ним. А договор составлен на совершенно другого человека. И коробка не отремонтирована и машина не едет и делать не хотят и гарантии не дают... Что делать?
Добрый день!
Составлять мотивированную претензию автосервису, делать независимую экспертизу, и в случае отказа добровольно урегулировать вопрос - обращаться в суд.
Лучше обратиться к адвокату для грамотного составления документов и выработки алгоритма действий.
Обращайтесь, если нужна реальная помощь.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина Вячеславовна !
Если намерены довести до ума эту проблему - предстоят расходы - без хорошей экспертизы качества ремонта Вы ничего не сделаете.
Не каждая экспертная организация имеет реальных хороших специалистов .
Как вариант - пройти техосмотр с фиксацией имеющихся недостатков .
Гарантия ПОСЛЕ 10 000 пробега - чистое хамство и мошенничество. Вас принимают ни за кого.
Хамье надо наказывать.
БОРИСОВ ..
Ими навязываются услуги . Запрещено законом " О защите прав потребителей".
Напишите в Роспотребнадзор.
Иск подавать надо, центр проблемы - доказать некачественность ремонта - чем ? Выше писал. Подав иск без этого доказательства можно проиграть . Госпошлина не взыскивается - действует закон о защите прав , но они обязательно возьмут адвоката, часть его оплаты в случае проигрыша возложат на Вас.
СпроситьМашина 2010 г.в. стоит на гарантии при утреннем пуске в холодную погоду шумит коробка по гарантии поменяли подшипники в коробке и выжимной через 2 дня после ремонта шум появился снова и обнаружил теч масла из коробки за 2 дня проехал 400 км боюсь что коробка поработала без достаточного количества масла т.к. течь масла я думаю заметил не сразу (сливная пробка была закручена от руки) сейчас официальный дилер долил мне масло и говорит все нормально приезжайте забирать машину как мне настоять на ремонт а лучше замене коробки.
Максим, напишите в адрес продавца претензию, в которой изложите все недостатки автомобиля и потребуйте незамедлительного безвозмездного устранения указанных недостатков.
СпроситьБыл ремонт машины в Toyta центре.., ремонт коробки.., машина на механике.., прошло три недели.., коробка застучала.., загнал машину обратно в сервис.., они разобрали посмотрели., сказали брак в сменном подшипнике.. , поменяли, сделали., проходит полтора месяца.., коробка застучала..!-начинают парить на то что, надо вскрыть посмотреть... и если не их вина то будет ремонт платным...! Как так!?
Я ремонтировал в автосервисе коробку автомат принимал её на ремонт начальник автосервиса обещал сделать за 7 рабочих дней а машина пробыла у них 3 месяца после ремонта автомобиля коробка стала работать ещё хуже чем до ремонта хотя деньги за ремонт коробки они взяли на перёд в сумме 1500 долларов чеков за ремонт они никаких не дали но кроме того выявилось куча неисправностей за которые они не хотят отвечать и когда я спросил где старые запчасти которые они меняли они сказали что нет их мы выбросили, когда я поехал к другому мастеру выявилось что по их халатности в коробке полетели и другие запчасти я предявил им свои претензии но они не хотят меня даже слушать что мне теперь делать спасибо большое заранее.
Уважаемый Вадим.
В Тирасполе лучший специалист-Юра-автомат (так его кличут), но это к сведению.
В Вашем случае для начала надо доказать, что неисправности появились после ремонта в автосервисе, а для этого необходимо заключение специалиста, а потом, соответственно, доказывать, что ремонт был произведён непосредственно в этом автосервисе.
Можно попытаться, позвоните:77850606.
СпроситьКак вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
За предыдущий ремонт машины есть счёт, а на замену масла чека нет, но есть запись в журнале записей. Сегодня едем ещё раз в сервис, потребуем чек.
СпроситьМашина стояла в автосервисе полтора года когда я приехал ее забирать и заплатить за стоянку и ремонт машины не окозалось. Автосервис закрытый и заезд выезд по пропускам. Никто ничего не видел. Говорят машину видели последний раз за два дня до угона. По ихним словам получается машина испарилась. Хотя машину без ключа не заведешь ключей было два один у меня а второй у начальника автосервиса. Что делать.
Мы сразу вызвали полицию .они приняли заявление.но ничего не делают они даже камеры наблюдения в автосервисе не просматривали.сказали их просмотрел участковый и ничего особенного там нет.обвиняемых нет так как обвинения ни кому не предъявлено за нехваткой
улик.следователь не берет с меня трубку.подходила к начальнику РОВД
СпроситьВопрос к авто юристам. Год назад делали полный кап-ремонт коробки передач (цена ремонта 100000 р). Гарантия закончилась через пол года после ремонта. В этом году в этом месяце, машина начала глохнуть, коробка не переключает, дёргается, в общем живёт своей жизнью. Машина после ремонта не проехала и 10000 км, отвезли машину опять туда где делали коробку, второй день от них ни ответа ни привета. Так вот я к чему, если они в прошлый раз якобы все там поменяли на 100 т. р (считай новая коробка) ну не может быть чтобы через 10000 км она опять загнулась) Есть вариант что они мне обязаны сделать её ремонт но уже за бесплатно?
Добрый день!
Нужно проводить экспертизу и если услуга была оказана ненадлежащим образом, то сможете с них взыскать стоимость ремонта.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья. Для того, чтобы установить причину поломки необходимо заключение независимого эксперта. Если будет установлено, что ремонт произведен не качественно, то вы имеете право требовать устранения недостатков с данной организации.
СпроситьУменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)
Сколько дней машина была в ремонте за все время суммарно? Сколько дней она сейчас в ремонте и есть ли документ о том, что вновь сломана коробка?
СпроситьВ ремонте была 5 дней а так в остальных случаях делали в тот же день. За пятидневный ремонт есть заказ наряд а за эти дни которые сейчас находится в ремонте при требовании заказ наряда отвечают что напишут и отдадут когда сделают авто но когда сделают даже они не знают сроки как быть в данной ситуации.
СпроситьОтдали на кузовной ремонт машину в автосервис без договора, сроки назвали устно 2-3 дня. Была заплачена предоплата в половину стоимости ремонта. По итогу машина стоит уже 2-ю неделю с вырезанным лонжероном, то есть машина не на ходу. Кормят завтраками, пропуская вперед другие машины на ремонт. Сегодня пытались дозвониться до мастера, телефон выключен, в сервисе его нет, машина стоит у него. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться?
Валерия, необходимо предъявлять руководство автосервиса претензию ссылаться необходимо на Закон о защите прав потребителей и гражданский кодекс на сайте можете обратиться к юристу или адвокату Вам помогут составлением претензии.
СпроситьОтвет содержится в словах: "Отдали на кузовной ремонт машину в автосервис без договора".
Нарушено золотое правило цивилистики - разумность, предусмотрительность.
СпроситьВам нужно направить в письменном виде претензию, не удовлетворит. Обращаться в суд с соответствующим иском.
СпроситьЗдравствуйте.
Сейчас Вам необходимо направить исполнителю претензию на основании ст.28 Закона о защите прав потребителей с указанием срока выполнения работы по своему усмотрению. Можете также предупредить, что в случае невыполнения требования будете требовать возврат денег и выплаты неустойки.
Далее обращайтесь в суд с исковвм заявлением.
С уважением.
СпроситьДобрый вечер.
Полагаю, отсутствует не только договор, но и акт передачи ТС?
Вам необходимо грамотно сформулировать требования и направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Если откажут или оставят требования без рассмотрения, можно попробовать обратиться в суд с исковым заявление и взыскать так же неустойку, компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф в размере 50 % от взысканной суммы.
Однако, исходя из изложенного, может возникнуть сложность с доказательственной базой.
СпроситьМесяц назад обратился в автосервис, с поломкой вариаторной коробки (необходимо было заменить ремень в коробке), хозяин автосервиса направил меня непосредственно к человеку, который занимается ремонтом, на что тот ответил, что все сделает: 7000 руб. - работа и 17000 руб. - запчасти, я согласился, через три дня машина была готова. Он сказал что при разборе выявил еще две поломки, т.е. нужно еще доплатить, итого сумма составила 42000 руб, гарантию дал одну неделю, проверив качество работы, я ему отдал деньги и попросил расписку, на что он ответил я расписки не пишу, обращайтесь к хозяину автосервиса, он вам оформит заказ-наряд на ремонт, но хозяина на месте не было, поэтому он согласился написать, что принял деньги за коробку и все, через 2000 км, у меня снова появились звуки в коробке, я позвонил человеку делавшего коробку и сказал, что коробка опять сломалась, на что тот ответил что я ничего вам не делал, я обратился с письмом претензии к автосервису, на что они сказали, приезжайте посмотрим, осматривал хозяин и тот кто делал вариатор, сказали что звук идет из коробки, но уже из другого места, т.е. сломалась другая деталь, мастер говорит, что делать за бесплатно не будет, т.к. это сломалось не то что он делал, а уже подшипник в редукторе коробки, при этом на какие либо компромиссы он отказался идти, продолжает настаивать на том что он мне ее не делал, автосервис не стал писать наряд-заказ Что мне делать в этой ситуации? Как поступить? Виновных получается нету?!
Уважаемый Никита Юрьевич!
Смотрите какие у вас документы по ремонту, что вам конкретно делали и какую гарантию давали (на какой вид работ) что написано в расписке, если работы совподают то подайте иск в суд.
СпроситьДобрый день!
Непонятно, что значит хозяин автосервиса направил к человеку?
Этот ремонтник в трудовых отношениях с автосервисом состоит??
Почему вы направляли претензию автосервису, если ремонтировал другой человек??
Много непонятного в ситуации. Но при таком раскладе без суда Вам врядли удастся обязать автосервис устранить брак в работе, либо вернуть деньги.
Удачи!
СпроситьДля начала необходимо точно установить, что именно вам отремонтировали, на что распространялась гарантия и какая поломка произошла сейчас, иными словами одна и та же деталь вышла из строя или нет.
Важен текст расписки, что значит принял деньги за коробку? На каких основаниях и т.д.
Необходимо получить письменный ответ автосервиса и обращаться в суд.
Удачи!
СпроситьДополнительно рекомендую потребовать от автосервиса заказ-наряд на приведенные работы. Так же если, мастер отказывается от факта проведенных работ запишите беседу на диктофон с ним и с руководителем, что бы в записи прослеживались все обстоятельства. После этого можете обращаться в суд.
СпроситьХозяин автосервиса, сказал что он не делает коробки, но у него есть человек который этим занимается. Состоит ли этот мастер в трудовых отношениях с автосервисом я не знаю. Направили претензию автосервису, потому что хозяин сказал что подобные случаи были, и мастер переделывал коробку передач из-за своей ошибки, но сейчас он идет в полный отказ, говоря о том что не делал нам коробку совсем, поэтому и решили начать непосредственно с автосервиса. Как мне доказать то, что эту работу делал именно этот мастер??
Спросить