Проблемы с дополнительной страховкой - Разбитый экран телефона и отказ от компенсации
Купила телефон в 02.07.20.с дополнительной страховкой. Вчера разбила экран. Магазин разторг со стаховой фирмой контракт. А в фирме страх. Говорят, что падение не считается для страховки. Обратились сново в магазин, они согласились взять телефон, для проверки на 90 дней. Должны ли мне предоставить другой телефон на это же время?
Нет корректного ответа. Теоретически - могут, если подобное предусмотрено условиями договора купли-продажи. Но - этот случай явно не гарантийный, было несанкционированное вмешательство в изделие, и нормы ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"применить нельзя.
СпроситьЗдравствуйте.
Это условие действует в случае обнаружения производственного брака, а у Вас механическое повреждение, которое Вы не отрицаете. В данной ситуации возможен только платный ремонт. Если только это не является страховым случаем по условиям договора страхования, уточните условия договора.
Спросить