Проблемы с дополнительной страховкой - Разбитый экран телефона и отказ от компенсации

• г. Чита

Купила телефон в 02.07.20.с дополнительной страховкой. Вчера разбила экран. Магазин разторг со стаховой фирмой контракт. А в фирме страх. Говорят, что падение не считается для страховки. Обратились сново в магазин, они согласились взять телефон, для проверки на 90 дней. Должны ли мне предоставить другой телефон на это же время?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет корректного ответа. Теоретически - могут, если подобное предусмотрено условиями договора купли-продажи. Но - этот случай явно не гарантийный, было несанкционированное вмешательство в изделие, и нормы ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"применить нельзя.

Спросить

Здравствуйте.

Это условие действует в случае обнаружения производственного брака, а у Вас механическое повреждение, которое Вы не отрицаете. В данной ситуации возможен только платный ремонт. Если только это не является страховым случаем по условиям договора страхования, уточните условия договора.

Спросить
СВЕТЛАНА
20.11.2018, 00:24

Проблема с отказом от страховки при покупке телефона в Эльдорадо - правомерны ли действия магазина?

У меня возникла ситуация со страховкой. В Эльдорадо купили телефон по скидке в рассрочку. В магазине потребовали взять страховку от кражи и повреждения. Страховку взяли. Через 2 дня обратились в страховую компанию, чтобы отказаться от страховки, но там ответили, что страховка магазина. Через 6 дней обратились в магазин, но там отказ наш не принимают. Говорят, что условием рассрочки телефон +страховка. Это условие магазина и у них якобы есть какой то внутренний документ. Мы оставили заявление, но без особой надежды. Прав ли магазин?
Читать ответы (2)
Юлия
23.02.2017, 17:33

Неполное содержание страховки - можно ли претендовать на возмещение и как обезопасить себя при покупке страховки

При приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?
Читать ответы (2)
Тамара
04.08.2018, 18:46

Уронила телефон и разбила экран - какая помощь предоставляется страховкой от Альфастрахования?

Месяц назад купила телефон в салоне Мтс, оформила страховку в "альфастраховании". Выронила телефон и разбила экран, что мне может предоставить страховка?
Читать ответы (1)
Сергей
07.09.2015, 10:52

Что делать, если разбился экран телефона на гарантии - будет ли страховка покрывать ремонт?

Вчера разбил телефон, разбился экран вдребезги и не работает экран. Телефон на гарантии плюс на телефон я покупал ещё страховку на год, телефону около полугода, что делать? Возместят ли ремонт телефона мне по страховке?
Читать ответы (2)
Ирина Александровна
02.05.2017, 17:52

Возможно ли рассматривать поломку экрана телефона как страховой случай по дополнительной страховке от Росгосстраха?

Купила телефон дочери., иоформила добровольную страховку россгострах. Дочь шла со школы и разговаривала по телефону, пробежал ребёнок она выронила телефон. У телефона теперь не показывает экран. Будет ли это по доп страховке страховой случай? Спасибо.
Читать ответы (1)
Злата Вячеславовна
14.08.2014, 15:56

Нарушение прав потребителя - как вернуть деньги за телефон и страховку при дезинформации со стороны магазина

Какими законами руководствоваться чтобы вернуть деньги за телефон и страховку? Суть такова: Я приобрела телефон со страховкой, В магазине консультантом мне были озвучены плюсы приобретения страховки, а именно: в случае падения и разбития экрана, в случае потопления водой телефона по неосторожности, будут проведены работы по его восстановлению. Через некоторое время использования телефона, я по неосторожности выронила его и разбила экран, сразу же обратилась в магазин со своей проблемой, там мне сказали что это нужно решать со страховой компанией, а именно ОАО «АльфаСтрахование», так я и сделала, связалась с консультантом по телефону горячей линии объяснил проблему, там меня уведомили что этот случай не является страховым что написано в Полисе страхования в п.7. Получается так, что магазин заведомо дезинформирует покупателей. Во время разбирательства по моему вопросу, рядом стоящий продавец-консультант оформлял семейной паре покупку сотового телефона и им также предложили оформить страховку на телефон и разъяснили зачем это нужно, им так же перечислили те же пункты что и мне, я тут же обратилась к Администратору, Почему они вводят в заблуждение людей если это не так на самом деле, на что мне дали ответ: - Я поговорю со своими консультантами и сделаю им выговор.
Читать ответы (1)
Руслан
18.05.2018, 16:02

Что делать, если телефон со страховкой перестал работать из-за повреждения экрана?

Купил телефон со страховкой. Супруга уронила и чуть чуть разбила экран. Он (телефон) после этого работал нормально. Вскоре на экране появились черные точки, а затем вовсе перестал показывать. Подскажите как правильно поступить и страховой ли это случай.
Читать ответы (1)
Анна
25.11.2017, 14:26

Проблемы с новым телефоном - отказали в замене, предлагают только проверку и снятие защитного стекла

Вчера купила телефон в Евросети, а ьакже оплатила услугу по настройке и наклейке защитного стекла. Защитное стекло купила в другом магазине, так как в этом не было. Сегодня обнаружила, что сенсор некорректно работает, плохо реагирует на касания экрана, верхняя панель выплывает с нескольких попыток. Обратилась в магазин, в замене телефона отказали. Сказали, могут взять на проверку качества на 10 дней, или снять защитное стекло, плсмотреть работу телефона, затем, если все в порядке, за мой счет снова купить стекло и наклеить. Что делать в этой ситуации? Телефону сутки!
Читать ответы (5)
Екатерина
22.08.2019, 09:27

Разбила новый телефон, но при покупке телефона купила страховку на защиту дисплея. Могут ли мне по страховке заменить экран.

Разбила новый телефон, но при покупке телефона купила страховку на защиту дисплея. Могут ли мне по страховке заменить экран.
Читать ответы (1)
Валерия
20.08.2017, 09:39

Обманутые ожидания - Как узнать, что покупаемая страховка на телефон оказалась ненадежной

Купил телефон с дополнительной страховкой. Разбил экран. Сейчас читаю страховку а там написано что застрахованная жизнь а не телефон и не знаю что делать идти в магазин или за свои деньги ремонтировать. Обидно что за страховку 8 000 р заплатили.
Читать ответы (4)