Соседи сверху не хотят оплатить ремонт стиральной машины после пролива ванной комнаты - достаточно ли имеющихся документов для решения суда?

• г. Москва

Соседи с верху пролили коридор туалет и ванную комнату убытки по ремонту дверей и потолков оплачивает страховая компания. Но вовремя пролития в ванной комнате згорела стиральная машина страховая компания оплачивать ремонт стиральной машины отказалась сказали что оплачивают только ремонт квартиры а ремонт стиральной машины должны оплачивать жильцы верхней квартиры. За время которое прошло с момента пролития до получения акта на руки я вызвал мастера и он починил стиральную машину, составил акт проверки качества изделия где указано что электроный модуль згорел в результате попадания на него воды указан номер электроного модуля крторый згорел и что электроный модуль заменён на новый. Соседи сверху платить отказываються, хотят чтобы я произвёл независимую экспертизу экспертиза стоит 6-7 т. рублей за экспертизу платить тоже нехотят. Я хотелбы узнать достаточно ли будет для положительного ршения суда документов: акт из Д.Е.За,квитанция о ремонте, акт проверки качества изделия из севиса, или надо обязательно сделать экспертизу. Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Сергей, если грамотно составить и подать иск в суд, то думаю что квитанции должно хватить.

Спросить
Пожаловаться

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.

Сломалась стиральная машинка. Вызвала мастера (по ИП). Выписал квитанцию на ремонт модуля, снял его и увёз с собой. В квитанции срок ремонта не оговаривался, других договоров не составлялось. Прошло уже 35 дней, но мастер ремонтом не занимается, модуль не возвращает, кормит завтраками. Акт об изъятии модуля не составлял. Модуль дорогостоящий (примерно 9 тыс. руб.). Я теперь не могу вызвать другого специалиста, т.к. этот модуль главный в машинке и без него её можно только выбросить. Что мне делать в этой ситуации? Как вернуть модуль? Спасибо.

Попали в ДТП. Вина наша. Машина дорогая вольво. Страховая предъявила иск. Машина признана тотальной по решению страховой компании. Суд находит приписку в протоколе и делает свою экспертизу. Машину признают подлежащей ремонту. Сумма за которую продали машину+ осаго превышает сумму ремонта машины. В экспертизе указывается графа ремонт и окраска! Суд выносит решение, что согласно экспертизы должны все оплатить и даже тот не существующий ремонт и окраску и даже не забыли эвакуатор. Верно ли решение? Стоит ли обжаловать?

Затопили соседи, Управляющая компания выдала мне акт о залитии, с указанием всех повреждений (2 комнаты и коридор). Мы начали делать ремонт. Сейчас необходимо сделать независимую экспертизу, для подачи в суд. Но ремонт уже частично сделан. Может ли независимая экспертиза сделать заключение по фотографиям до начала ремонта?

Мною была сдана по гарантии в ремонт стиральная машина. После ремонта мне доставили ее до подъезда где я не смог проверить качество проделанной работы. После того как я поднял стиральную машину в квартиру я обнаружил по внешнему виду, что машина совешенно не та которую я сдавал в ремонт. Как лицевая так и другие стороны поцарапаны и ржавые, серийные номера на двигатеях не соответствуют тем, что указаны в паспорте.

Об акте о приеме в ремонт стиральной машины мне толком ничего не сказали, есть он вообще или нет. Каким образом я могу решить данную проблему?

Вызвала мастера по ремонту стиральной машины, мастер произвел диагностику и озвучал стоимость ремонта 8.000 руб. Я согласилась на ремонт, мастер попросил внести пред оплату в размере 3.000 руб. Мастер выписал квитанцию по форме БО 1 где указал пред оплату 3.000 руб, извлек неисправную деталь из машинки и уехал. В итоге мы решили купить новую стиральную машину и хотели вернуть пред оплату. На сайте фирмы указанно что при отказе от ремонта диагностика стоит 500 руб, могу ли я требовать возврат пред оплату в полном размере так как ремонта не было так как я передумала.

Дом сдан в эксплуатацию. При приемке квартиры выяснилось, что ванная комната не соответствует плану по договору долевого строительства; на плане указаны ванна, раковина и стиральная машина. По факту на месте стиральной машины оказалась вент. Шахта, которая не позволяет установить ни ванну, ни стиральную машину. Как поступить? Акт приемки не подписали. Отправлено заявление застройщику, прошло 45 дней - ответа нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаем на рынке услуг по ремонту бытовой техники, уже более 10 лет, все все вопросы и рекламации всегда решали миром, претензии стараемся не допускать.

10 мая 2016 году был получен заказ на ремонт стиральной машины (2006 года выпуска более 10 лет). Мастер выехал на место, на квартире устранить поломку не смог, потребовалось забрать электромодуль от стиральной машины в мастерскую. При этом клиент оплатил стоимость выезда и диагностики в размере 1000 р. Выдана квитанция по оплате диагностики. В мастерской было определено, что модуль на компонентном уровне ремонту не подлежит. Требуется заказ нового. Стоимость модуля приблизительно восемь тысяч. Клиента поставили в известность по стоимости ремонта, при этом указав, что оплаченная 1000 р войдет в стоимость ремонта, в случае заказа модуля и продолжения ремонта, она отказалась, мотивируя тем, что пенсионерка и денег совсем нет. В июне 2016 годамастер установил неисправный модуль в стир. Машину. Все было надлежащим образом собрано, клиент претензий не имела, просила нас найти модуль БУ подешевле и пр. По прошествии почти года мы получили претензию, которая больше выглядит как наглее вымогательство, написанная явно с посторонней помощью. Согласно п.1 ст 35 ЗоПП требует расторгнуть договор (которого как такового нет) и заменить ее стир. Машину однородной вещью или возвратить ей двойную стоимость стиральной машины в размере 38790.00 р.

В общем, это потребэкстремизм в чистом виде. Подскажите, в каком направлении двигаться, стиральную машину мы не вывозили от клиента, забирали только модуль, который впоследствии установлен, то есть, что с машиной произошло за это время неизвестно. Будет ли являться доказательством неисправности машины, возникшей до момента нашего ремонта, заявка на ремонт от клиента? Кто и что в данном случае должен доказать? На что указать в ответе на претензию?

Сломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...

Работы по ремонту стиральной машины (а именно по ремонту модуля управления) были выполнены, акт сдачи-приемки работ подписан после показа мастером результата работ (стиральная машина работала), оплата выполнена наличными средствами. После прикручивания задней крышки мастером, выполнена проверка работоспособности стиральной машины, которая прошла неудачно. Так как акт был подписан и работа была оплачена, мастер забрал модуль управления для исправления недостатков по гарантии на ремонт (28.02.2019), при этом не было оформлено никаких документов по передаче модуля управления на исправление (есть только переписка в мессенджере “Viber”, резервная копия переписки хранится на мобильном устройстве на случай, если мастер решит удалить свои сообщения). На текущий момент, по прошествии месяца нахождения модуля управления на доработке, мастер сообщил, что ремонт (перепрошивка) модуля управления невозможен (якобы не получается перепрошить) и нужно покупать новый модуль управления за свои средства.

Я принял решение расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и вернуть денежные средства в связи с недостатками выполненной работы (на основании п.1 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителя»), отправив заказное письмо с претензией на адрес исполнителя.

Вопрос:

1) Помогите пожалуйста корректно описать ситуацию для отправки претензии.

2) Копии каких документов необходимо отправлять заказным письмом вместе с претензией?

3) При отправке претензии, в течение какого срока исполнитель должен дать ответ? И что делать в случае, если исполнитель по своей вине не получил претензию (письмо не было передано, уведомление о получении не приходило)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение