Купили телевизор в М.Видео, через несколько дней начались проблемы - что делать?
Такая ситуация 1 мая 21 года купили телевизор в магазине м видео, через пару дней начал выдавать какие то ошибки привезли его обратно в этот же магазин консультант что то сделал и вроде бы телевизор начал опять работать но прошло ещё пару дней и вчера он начал просто самопроизвольно отключатся звук есть картинки нет, повезли сегодня обратно с требованиями обменять телевизор либо отдать деньги на это нам отказали и сказали что заберут на 20 дней на экспертизу а там видно будет.. прошло более 20 дней ни ответа ни привета, сегодня пошли туда сказали что телек ещё на экспертизе, через пару часов пришли писать претензию о нарушении сроков и чудом телек оказался уже в магазине но не передали вместе с ним акт из сервиса. Сказали что никаких проблем там не обнаружили и можете забирать его обратно, но если опять начнет телевизор плохо работать то к ним не приходить а сразу ехать в сервисный центр, это вообще как так? Претензию в магазин писали в тот же день когда и на экспертизу отдали телевизор.
Телевизор сейчас забрали или нет? и что требовали в претензии?
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Проблемы с новым телефоном - отключается самопроизвольно, магазин не реагирует на претензии. Как поступить?
Отсутствие ответа из сервисного центра на истекающую гарантийную экспертизу сабвуфера - что делать дальше?
Ненадлежащий ремонт - магазин провел экспертизу, но проблемы остались
Проблемы с новыми наушниками - как добиться замены или возврата денег?
Опыт проведения экспертизы качества товара при неисправности телефона, купленного менее 14 дней назад в магазине М.Видео
