Недовольство результатами и сроками лечения в ортодонтической клинике - есть ли необходимость в обращении в прокуратуру?

• г. Санкт-Петербург

Прохожу ортодонтическое лечение в клинике. Результатом полностью недовольна. Срок лечения очень сильно растянут, есть еще такие же пациенты, которые лечатся уже 4-й год а толку никакого. Сроки которые оговаривались на консультации превышены в 2 раза. По личной переписке с другими пациентами знаю что они тоже очень недовольны, какие то уходят в другие клиники долечиваться, кому то меняют врача в этой же клинике. Но толком ситуацию уже не исправить. Жалобу можно только в прокуратуру написать, просто чтобы проверили их деятельность?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Галина, г.Санкт-Петербург !

Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"

Если исполнитель нарушил СРОКИ !!! выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

-назначить исполнителю новый срок;

-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;

-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы( оказания услуги).

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать, вначале направить(вручить) данной Клинике Претензию, а уже затем обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора оказание услуги !!!

2)О возврате денежных средств уплаченных денежных средств !!!

3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены выполнения работы !!!

4)О компенсации морального вреда!!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 01.08.2012г

13:19 моск.

Спросить

Сначала вам надо получить документ, удостоверяющий что лечение действительно не соответствует нормам. Поэтому сначала пройдите за свой счет медицинскую экспертизу а потом уже и писать и в прокуратуру и в суд.

Спросить

Еще ситуация в том что нет чеков за лечение, начала спрашивать только после того как начались проблемы. И договоренность по срокам только устная, но есть стандарты по срокам. Что то исправить наверно не удастся, а вот то что к этому врачу приходят новые клиенты, и им точно такие же неприятности устраивают это факт. и главврач в курсе этого. Вот с этим что то еще можно сделать? или чтобы проверили их деятельность хотябы, чтоб они такого не творили

Спросить
Екатерина
04.02.2016, 11:38

Негативный опыт в частной клинике - как предупредить и какие меры могут быть применены?

Если врач частной клиники при лечении сложного зуба немного протолкнула за верхушку корня зуба материал. У пациента зуб не болит, но пациент очень беспокойный. При начале лечения пациент был ознакомлен с возможными осложнениями при данном виде лечения, где прописаны такие осложнения. Пациенту в качестве морального ущерба вернули деньги за пролеченный зуб. Какие максимальные меры могут быть применены к клинике и что можно сделать чтоб это предупредить.
Читать ответы (8)
Дмитрий
26.09.2018, 13:29

Как получить компенсацию понесенных расходов на лечение в другой стоматологической клинике после расторжения договора

В стоматологической клинике установил брекет системы и прохожу там лечение, установку брекит систем и лечение оплатил полностью. Врач оротодонт из клиники уволился, других ортодонтов у них нет. От меня хотят что бы я расторгнул договор, забрал остаток денег по лечению, предлагаемой суммы явно не хватит для продолжения лечения. Я хочу продолжить лечение и похоже прийдется это делать в другой клинике, как мне получить компенсацию понесённых расходов лечения в другой клинике?
Читать ответы (4)
Юлия
13.09.2016, 11:57

Что делать в ситуации, когда стоматологическая клиника прекращает лечение из-за истекшей лицензии, напоминает о том

Я полгода проходила ортодонтическое лечение в стоматологической клинике, курс лечения рассчитан примерно на год. Врач, у которого я лечилась – уволилась, и работает сейчас в другой клинике. В стоматологической клинике, которой я лечилась, говорят, что у них закончился срок лицензии на данный вид деятельности и они не могут дальше продолжить лечение. Договор я не заключала, есть только соглашение. Клиника, в которой я проходила лечение, предлагает мне продолжить лечение в клинике-партнер на тех же условиях, либо продолжать лечение у своего врача в той клинике, в которой она сейчас работает. Я созвонилась со своим врачом, и она мне предлагает продолжать лечение у нее, в той клинике, которой она сейчас работает на тех же условиях. Я, конечно, хочу продолжать лечение у своего врача, но мне не очень хочется ходить в другую клинику. Что мне делать в данной ситуации? Почему у них так произошло с лицензией? Где гарантия того, что со временем в новой клинике мне не назовут оплату услуг дороже прежней?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.01.2017, 19:39

Проблемы с продолжением лечения - почему я должна ехать на осмотр к главному врачу-ортодонту на другой конец города?

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники. Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники. Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ. Подскажите, пожалуйста: 1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение? 2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах. 3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я. Спасибо!
Читать ответы (10)
Наталья Владимировна
25.12.2016, 16:16

Как поступить, если пациент требует возмещение денежных средств после предыдущего возврата в стоматологической клинике

Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Анжела
11.06.2022, 19:01

Отказ в перелечивании пациента от уволенного ортодонта - правомочности заведующего клиникой и наличие противопоказаний.

Могу ли я отказать в перелечивание пациента от врача ортодонт из моей клинике, который уволился. Может ли настаивать главный врач клинике на том, чтобы я взяла данного пациента на повторное ортодонтическое лечение, если у пациента есть противопоказания в виде недостатка костной ткани? И перелечивание может наводнить пациенту и сделать ещё хуже.
Читать ответы (1)
Кристина Владимировна
02.06.2014, 01:41

Проблемы с установкой брекет-системы в стоматологической клинике - как вернуть деньги и в какие сроки?

Оплатила в стомотологической клинике полное установление брекет системы, 3 раза ходила на прием к ортодонту, крнсультасия, снимки, план лечения, слепки зубов. Когда пришло время установки, мне позвонили и сказали что мой врач уволился. Перезаписали к другому врачу, в другую стоматалогическую клинику с другим юр адресом. Когда пришла на прием, выяснилось что новый врач не вкусе всего происходящего, ни какого плана лечения у него нет и брекет системы под меня тоже нет. Надо ждать и прийти вновь на консультацию. Хочу отказатся от услуг данной клиники. Как вернуть деньги и в какие сроки?
Читать ответы (2)
Алла
19.10.2015, 17:31

Неудовлетворительное лечение в онкологическом центре Москвы - требуется перерасчет и расценки на оказанные услуги

Оплатив лечение в онко центре москвы мы не получили должного лечения. Нас просто выперли из клиники. В какие сроки клиника обязана сделать перерасчет за оказаное лечение. Могу ли я потребовать расценки на те виды обследования и на то лечение которое провела клиника.
Читать ответы (1)
Ирина
20.03.2015, 21:00

Можно ли взыскать деньги с клиники за неправильную диагностику и лечение у кошки?

Заболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
11.08.2017, 13:08

Правомерность установки прослушивающих устройств в кабинете главного врача или куратора клиники при обсуждении

Добрый день, ситуация следующая, есть клиника, где установлены камеры, на входе вывеска, ведется видеонаблюдение, при лечении пациенты подписывают согласие на обработку персональных данных, вопрос следующий: правомерно ли будет установка прослушывающих устройств в кабинете главного врача или куратора клиники, где будет проходить обсуждение плана лечения пациента?
Читать ответы (1)