Я заказал заказ в орифлейм но не оплатила мне позвонили и прегрозили на другова человека повешают что делать в моем случае?
Я заказал заказ в орифлейм но не оплатила мне позвонили и прегрозили на другова человека повешают что делать в моем случае?
Заказал кухню, оплатил всю сумму. Срок исполнения заказа по договору 5 декабря. Заказ не выполнен. Постоянные отговорки. Что нам делать.
Я заказала заказ через соц. сеть контакты. Мне был выслан счет на оплату данного заказа. Я все оплатила в итоге заказ не пришел. Страничка с соц. сети удалена. Что мне делать?
Заказали профильное железо 13 листов по 3 метра в магазине 4.05, они позвонили на завод и отправили наш заказ. Сегодня я позвонила в магазин и хотела отказаться от заказа на что мне ответили, что наш заказ уже откатали, но они его ещё не забирали. Могу ли отказаться от заказа и не забирать его?
Скажите, могу ли я отказаться от заказа в орифлейм (и не выкупать его), который я заказала по интернету, но еще не оплатила? Спасибо.
Сделала заказ линз на сайте по одной цене и заказала самовывоз и оплату наличными при самовывозе, номер заказа есть. После мне позвонили и сказали, что цена изменилась, что делать?
Я заказала ленолеум дорогой, оплатила. Мне сказали привезут через 5 дней. А через сутки после заказа позвонила, и попросила отменить заказ. Скажите вправе я требовать у них возврат денег? Ленолеум мне еще не привозили.
Что будет если не забрать заказ компании орифлейм?
Заказ пришел не на почту, а в магазин Индивидуального предпринимателя Орифлейм. Мне позвонили, чтобы я забрала заказ, но у меня не было возможности забрать этот заказ. Конечно я отказалась от заказа. Так, как я находилась очень далеко от своего города. Эти даты выпали как раз на праздничные дни января. Сейчас угрожают подать в суд! Я этот заказ в лицо не видела.
Я заказал БАД через Интернет, мне позвонили, и я подтвердил заказ. Но я бы хотел отказаться от заказа, так как подозреваю мошенничество. Когда я звоню, мой вызов сбрасывают. Как мне быть в таком случае?
Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Заказала товар в интернет магазине. В этот же день позвонила и отказалась от заказа. Примерно через неделю мне позвонили и сказали, мой заках пришёл на почту. Я сказала оператору, что я от заказа отказалась в тот же день, на что звонившая мне девушка ответила, что отказ делают не позднее 30 минут.. И ТО ЧТО ТЕПЕРЬ СО МНОЙ СВЯЖУТСЯ ЮРИСТЫ.