Не произведен перерасчет услуг ГВС - как поступить, если УК отказывается?
В связи с заменой вышедшего из строя счетчика ГВС в моей квартире, за период апрель-май 2021 года мне начислили за услуги ГВС по нормативу.
Заявление о поломке счетчика от 18/.03.2021, новый счетчик установлен 17.04.2021. Я узнала, что действует Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г № 354 п.59, на основании которого расчет должен производиться исходя из среднемесячного объёма потребления. 24 мая я написала заявление на имя директора УК с просьбой сделать перерасчёт услуг ГВС и водоотведения за период апрель-май. Ответа на своё заявление я не получила, а за июнь месяц мне пришла квитанция без перерасчёта. Собираюсь пойти в МФЦ для выяснения причин. Куда мне обращаться, если они откажутся делать перерасчёт? У меня есть на руках копия принятого заявления с подписью сотрудницы УК и печатью УК.
Вы все верно понимаете. В течение 3 мес с момента поломки прибора учета Вам должны начислять оплату по нормативу. Если откажут, то нужно обращаться в суд. Предварительно попробуйте урегулировать вопрос через жилищную инспекцию.
СпроситьДобрый день.
Вам теперь нужно обращаться только в суд. Расчет должен был быть произведен по средним начислениям.
СпроситьОбращаться можно в стройнадзор либо в прокуратуру вашего района (города) либо и туда и туда сразу. В заявлении опишите ситуацию, укажите ваши данные и копии документов желательно приложить об установке прибора, платежные документы и все что ещё подсчитаете нужным, в конце просите принять установленные законом меры для устранения нарушения закона управляющей организацией и проведения правильного расчета.
Спросить