Напольные весы показали ошибочный вес - можно ли вернуть товар?

• г. Курск

Купила напольные весы, в магазине проверила, все работает, Пришла домой взвесилась, через пару часов весы показали разницу в 6 кг, Взвешивалась три раза подряд, значение варьировали от 36 кг до 50. За день до покупки взвешивалась в больнице вес составил 50 кг. Скажите, в этом случае я могу вернуть товар, т.к. он является технически неисправным?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу, с требованием возврата товара.

Спросить

Да, вы вправе потребовать возврата денежных средств за товар в порядке ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Анастасия, Доброго вечера Вам.

Безусловно, Вам нужно писать претензию. Поскольку товар не исправен.

Нужно вернуть им товар (по претензии требования и попросить вернуть их деньги)

На Вашей стороне Закон о Защите прав потребителя в РФ.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

Согласно части 6 ст 19 ЗаконаРФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Если Вам нужна помощь в составлении претензии Вы в праве обратиться к любому юристу на сайте.

Самореклама запрещена правилами сайта.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег.

Спросить

Курск - онлайн услуги юристов

Валентина
24.03.2012, 23:43

В магазине товар проверять продавцы отказались сказали что весь товар проверен.

Сегодня 24 марта купили электронные напольные весы. В магазине товар проверять продавцы отказались сказали что весь товар проверен. Приехав домой обнаружили что весы не работают.
Читать ответы (1)
Виктория
16.02.2017, 19:36

Как вернуть или обменять неисправные напольные весы и защитить свои права - полезная информация и советы

Купила сегодня напольные весы, не проверила их работоспособность и купила. Принесла домой а они не работают. Не показывают правильный вес. Можно ли их вернуть в магазин или обменять? И что для этого нужно? Каким законом можно воспользоваться?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.11.2010, 20:10

Через три дня я приехала ответ был готов, мне отказали в возврате денег, так как весы исправны.

Я купила в магазине весы, приехав домой я их рассмотрела, взвесилась они показывали не правильный вес и долго сооброжали и я решила их вернуть. На следующий день я отвезла их в магазин, написала претензию, что они показывают не правильный вес и хочу чтоб мне вернули деньги, мне сказали, что позвонят через три дня. Через три дня я приехала ответ был готов, мне отказали в возврате денег, так как весы исправны.
Читать ответы (1)
Наталья
12.09.2015, 11:52

Проблемы с новыми напольными электронными весами - как вернуть или отремонтировать?

7 дней назад купила напольные электронные весы, а они показывают каждый раз разный вес +-6-10 кг. т.е. не работают. Могу ли я вернуть эти весы в магазин или ехать в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Зинаида
12.10.2015, 07:50

Проблема с электронными напольными весами - отказ магазина в обмене или возврате товара в течение 14 дней

Купила в магазине электронные напольные весы, а они не правильно показывают вес, на следующий день повезла (проживаю в другом населенном пункте 50 км от местонахождения магазина) в магазин, чтобы обменять или вернуть товар, но продавец сказал, что сейчас нет заведующего и я могу только написать заявление и оставить весы на неопределенный срок, а когда примут решение сообщат. Весы я не оставила, законно ли они мне отказали и как я должна поступить, чтобы за один день решить проблему ведь с момента покупки не прошло 14 дней?
Читать ответы (1)
Ирина Евгеньевна
15.03.2015, 12:42

Проблема с новыми напольными диагностическими весами - как вернуть деньги

Купила напольные диагностические весы 07.03.15, упакованные в заводскую упаковку, продавец консультант, сообщил, что опробовать могу дома в течении 14 дн, дома распаковала, прочла инструкцию, ввела все параметры и выяснила, что весы вообще не показывают вес. 14.03.15 г пришла сдать товар и вернуть деньги, или обменять, весы с этими же параметрами стоят в 2 раза дороже и меня это не устраивает, на просьбу вернуть деньги явился директор магазина и сказал, если они не исправны то сначала их отправят в сервисный центр ив течении 20 дней сообщат результат по моему вопросу, директор довольно нагло спросил верю ли я что вообще весы могут что либо диагностировать, да еще и за такие день, привел пример из личного опыта, о своей покупке весов и что они вообще неправильно вес показывают. После общения с этим руководителем, я твердо решила забрать деньги за некачественный товар и никогда не совершать покупок в этом магазине. Подскажите пож. мне вернуть уплаченную сумму.
Читать ответы (1)
Макарова Ирина Васильевна
02.09.2014, 14:04

Отказ магазина в гарантийном ремонте при поломке напольных весов - что делать?

Помогите, пожалуйста, консультацией. Купила напольные весы, гарантия на них 6 мес. через 2 месяца с момента покупки они сломались (перестали показывать точный вес, разница примерно в 20 кг. и цифры на табло перестали фиксироваться, т.е.бежали как на секундомере и не останавливались.) Обратилась в магазин, в котором приобрела весы, руководство отказалось принимать товар на гарантийный ремонт, а рекомендовало сделать мне это самостоятельно, т.е поехать самой в сервисный центр, который находится в другом городе. Вправе ли руководство магазина поступать таким образом?
Читать ответы (2)
Евгения Викторовна
13.07.2014, 09:55

Проблема с кухонными электронными весами - несоответствие показаний и необходимость их возврата

Мама купила в магазине Эльдорадо кухонные электронные весы, ей показали как ими пользоваться, весы работали, те показывали вес. Дома мама решила взвесить продукты и положив продукт на весы увидела на дисплее 0,сняв продукт с весов на дисплее отобразился вес продукта но в формате - 300. Мама пошла в магазин что бы вернуть данный товар, ей сказали что товар исправен, проверили при ней опять, вес показывает. Придя домой, мама стала взвешивать и опять та же проблема на дисплее. Я сама пробовала взвесить на этих весах... когда лежит продукт на весах показывает 0,после снятия продукта с весов вес показывается на дисплее... как вернуть весы обратно, если магазин говорит что весы исправны, а по факту нет, да и 14 дней с момента продажи еще не истекли... как правильно сказать продавцам, на что ссылаться, что бы без проблем вернуть весы.
Читать ответы (1)
Андрей
27.06.2014, 21:11

Проблема с купленным товаром в магазине электроники - правила проверки и возврата

Купил сегодня в магазине электроники товар, пришел домой включил, проверил и он оказался бракованный. Скажите пожалуйста для проверки товара магазин отправит его в сервисный центр выявления неисправности? Могу я вернуть за этот товар уплаченную сумму?
Читать ответы (1)
Марина Михайловна
08.01.2016, 22:52

Как обменять или вернуть неправильно работающие напольные весы Polaris PF 1450 в магазине Ашан?

Сегодня в магазине Ашан купила напольные весы #Polaris#pf 1450, по приходу домой обнаружила, что весы постоянно показывают неправильный - разный вес. У меня весы в оригинальной упаковке, есть чек, я хочу хорошие весы, которые показывают правильный вес. Подскажите, каковы мои действия завтра, когда я приеду в магазин Ашан и как мне их обменять или сдать.? Существуют права потребителя, но я не совсем в курсе Зараннее спасибо. Марина Михайловна-врач косметолог.
Читать ответы (1)