Напольные весы показали ошибочный вес - можно ли вернуть товар?
Купила напольные весы, в магазине проверила, все работает, Пришла домой взвесилась, через пару часов весы показали разницу в 6 кг, Взвешивалась три раза подряд, значение варьировали от 36 кг до 50. За день до покупки взвешивалась в больнице вес составил 50 кг. Скажите, в этом случае я могу вернуть товар, т.к. он является технически неисправным?
Здравствуйте!
Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу, с требованием возврата товара.
СпроситьДа, вы вправе потребовать возврата денежных средств за товар в порядке ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спросить""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Анастасия, Доброго вечера Вам.
Безусловно, Вам нужно писать претензию. Поскольку товар не исправен.
Нужно вернуть им товар (по претензии требования и попросить вернуть их деньги)
На Вашей стороне Закон о Защите прав потребителя в РФ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Согласно части 6 ст 19 ЗаконаРФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Если Вам нужна помощь в составлении претензии Вы в праве обратиться к любому юристу на сайте.
Самореклама запрещена правилами сайта.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег.
Спросить