У меня небольшая проблема, подскажите пожалуйста как ее решить?

• г. Аксай

У меня небольшая проблема, подскажите пожалуйста как ее решить? Приобрела в магазине сотовой связи сотовый телефон, через неделю телефон стал выключаться сам по себе и не принимал звонки. Я решила его обменять так как не прошло еще 2 недели, но не смогла найти товарного чека. Но так как в гарантийном талоне стояла печать магазина я все таки обратилась к ним. Они признали что это их телефон но поменять не поменяли, и забрали его у меня на экспертизу. Через недели две позвонили и сказали забрать. Я пришла забирать в заключении написали что телефон исправен, дефектов нет. Следующие две недели претензий к телефону у меня не было он работал нормально, но потом началось все заново. Я опять его отнесла в магазин, они его опять приняли. Продержали его у себя больше месяца, и я сама пошла к ним узнать что с моим телефоном. Они мне его вернули и сказали что вы сами его поломали или что там вскрыли и практически выгнали меня с магазина, дальше сказали ремонтируйте за свой счет. Как сейчас мне поступить и как правильно с ними разговаривать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Галина!

Разговаривать в таких случаях следует в присутствии свидетелей, желательно фиксируя разговор на видео.

Если Вы уверены, что Вашей вины в возникновении неисправности нет Вам, следует подать письменную претензию на имя директора (владельца) магазина в которой описать все то, что Вы сейчас изложили. Претензию можно направить по почте, с уведомлением о получении и описью вложения, либо передать лично администрации магазина (в этом случае потребуйте расписку на ее копии заверенную печатью магазина).

Администрация магазина должна дать Вам письменный ответ, дальнейшие действия следует планировать исходя из него.

Успехов!

Спросить