Как вернуть неподходящий светодиодный светильник для аквариума - вопросы и ответы.
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Я вчера купила светодиодный галагеновый светильник для аквариума. Чек есть. Но дома поняла, что он не соответствует описанию продавца и не может осветить аквариум. Могу ли я его вернуть, ведь гарантийный талон его уже заполнен?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Эльвира! Можете так как товар не соответствует описанию, что является основанием полагать, что имеет место недостаток товара согласно Преамбуле Закона о защите прав потребителей и статье 18 данного закона. Кроме того согласно статье 12 Закона о защите прав потребителей перед продажей до вас должны были довести всю необходимую информацию о товаре. А это значит, что вы вправе предъявить претензию с требованием возврата денег. На свою копии претензии добейтесь проставления отметки о принятии. В случае отказа направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте!

1.В данном случае речь идет о нарушении продавцом ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей", так как продавец не предоставил вам достоверной информации о светильнике.

2. Согласно части 1 ст.12 Закона:

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

3. Вам необходимо подать продавцу письменную претензию с вашим требованием со ссылкой на указанную статью Закона, с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

4. Претензию составляйте в 2-х экземплярах о подавайте продавцу под роспись на втором экземпляре. Срок удовлетворения претензии- 10 дней

5. При отказу-нужно будет обращаться в суд. При этом-суд расторгнет договор купли-продажи, взыщет деньги за светильник, плюс штраф в вашу пользу-50% от стоимости светильника, плюс неустойку за просрочку, плюс компенсацию морального вреда.

6. При чем продавцы прекрасно знают о последствиях, если не выполнят законные требования потребителя добровольно. Поэтому, как правило, требования удовлетворяют без суда.

7. Поэтому-составляйте претензию и подавайте в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Вчера я купила светодиодный галагеновый саетильник для аквариума. Чек есть. Гарантийный талон заполнен. Но он меня не устраивает по техн ческим причинам. Он не может осветить аквариум, хотя продавец меня уверял, что он очень яркий. Могу ли я его вернуть, ведь и гарантийный талон уже заполнен?

Заранее спасибо за помощь! 2 месяца назад купили аквариум, через месяц перестала гореть лампа, заменили, тоже самое, в инструкции по аквариуму написано, что нужно крышку аквариума отвезти в магазин, так и сделали, но вот уже 3 недели ни ответа, ни привета, ни звонка. Можем ли мы вернуть деньги за аквариум и сдать его в магазин обратно?

Случилась вот такая ситуация: купил аквариум у мастера, который изготавливает аквариумы на дому (без чеков и документов). 2,5 месяца он у меня отстоял наполненный водой. Спустя 2,5 месяца у аквариума лопнула задняя стенка. Вся вода (140 литров) оказалась в квартире. В результате этого я понес материальный ущерб. Могу ли я в судебном порядке возместить свои потери?

Купила аквариум на 100 литров. Придя домой и поставив его на светлую поверхность увидела, что на дне длинная относительно глубокая царапина примерно 20 см. После долгих дебатов с продавцом удалось обменять на другой аналогичный товар. Меня обвинили в том, что это я процарапала намеренно дно аквариума. Заливая аквариум я обнаружила, что в районе стыка между дном и стенкой аквариума пошла течь в виде капель, но частых. Сообщив об этом продавцу услышала в очередной раз, что я проблемный покупатель, что мне был продан качественный и проверенный аквариум, а все это по моей вине. Продавец отказывается возвращать деньги, готов встретиться со мной в суде. Что предпринять?

Я купила в зоо магазине Обогреватель для аквариума чек мне не дали и гарантийный не оформили. Я простодушная душа дума ну ладно. Сейчас я незнаю что делать во время работы он разрушился уничтожил все живые создания в аквариуме а я заметела лишь к вечеру!. что мне делать помогите мне пожалуйста.

Добрый день, я вчера приобрела аквариный фильтр, поставила в аквариум, но он оказался не достаточно мощным для моего аквариума, да и присоски которыми он закрепляется к стенке аквариума, его не держат, попросту говоря отваливаются от стекла. Сегодня пошла в магазин попросила поменять на более мощный фильтр, но продавец отказал, сказал что вы им уже пользовались и товар б/ушный не принимается обратно. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

УК установила в подъезде светодиодные светильники, демонтировав при этом приобретенный лично мной светодиодный светильник. Возвращать отказываются. Мотивируя это общедомовым имуществом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение