Гарантийный талон не заполнен продавцом - 58 советов адвокатов и юристов
Обращайтесь к продавцу с требованием заполнить гарантийный талон Заполнение гарантийного талона не обязательно, гарантия устанавливается производителем или продавцом, если нет, то 2 года В ноябре 2023 приобрела пылесос Поларис через платформу озон с официального сайта. В марте он сломался. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали, что примут его на экспертизу только при условии наличия чека и заполненного гарантийного талона. Но проблема в том, что чек с сайта я распечатала и гарантийный талон есть, но он не заполнен. Консультант с самого сайта Поларис говорит, что заполнение талона не обязательно. Вообщем, сами они между собой договориться не могут, а я не знаю, как правильно поступить.
Заполнение гарантийного талона не обязательно, гарантия устанавливается производителем или продавцом, если нет, то 2 года
СпроситьДобрый день.
Отсутствие гарантийного талона либо неправильное его оформление не является основанием для отказа покупателю в гарантийном обслуживании.
Условие о том, что гарантийное обслуживание распространяется на товар только при предъявлении надлежащим образом заполненного гарантийного талона, противоречит законодательству и является условием, ущемляющим права потребителя (п. 7 Обзора, утв. Письмом Роспотребнадзора N 01/8017-10-32).
Таким образом, если у Вас сломалось изделие, Вы можете обратиться к продавцу с требованием о бесплатном гарантийном ремонте, предъявив только чек о покупке. Приобрели товар, а гарантийного талона нет только чек, обязаны ли отремонтировать по гарантии или нет?
Добрый день.
Отсутствие гарантийного талона либо неправильное его оформление не является основанием для отказа покупателю в гарантийном обслуживании.
Условие о том, что гарантийное обслуживание распространяется на товар только при предъявлении надлежащим образом заполненного гарантийного талона, противоречит законодательству и является условием, ущемляющим права потребителя (п. 7 Обзора, утв. Письмом Роспотребнадзора N 01/8017-10-32).
Таким образом, если у Вас сломалось изделие, Вы можете обратиться к продавцу с требованием о бесплатном гарантийном ремонте, предъявив только чек о покупке.
СпроситьТовар не примут на гарантийный ремонт. Здравствуйте.
Гарантийный талон заполняет продавец. При незаполненном гарантийном талоне в сервисном центре товар для бесплатного ремонта не примут, к сожалению.
С уважением. Никаких не будет проблем. У Вас есть доказательства оплаты товара и его наименование, документы на него. Этого достаточно. Купила в Ozon тонометр Omron, Гарантийный талон не заполнен. Какие проблемы у меня могут появиться при ремонте. Кто должен заполнять гарантийный талон при покупке товара в интернет магазине?,
Здравствуйте.
Гарантийный талон заполняет продавец. При незаполненном гарантийном талоне в сервисном центре товар для бесплатного ремонта не примут, к сожалению.
С уважением.
СпроситьНикаких не будет проблем. У Вас есть доказательства оплаты товара и его наименование, документы на него. Этого достаточно.
СпроситьВернуть его просто так нельзя, в чем причина возврата? Ноутбук обратно не можете сдать, если он не имеет заводского брака. Товар надлежащего качества товар по этим оснований не вернуть. В ремонт возьмут, если официальная мастерская торговой марки. Не подошел по техническим характеристикам - очень медленный, но цена как за сверхзвукавой самолет! Я в курсе что нетбук относится к сложнобытовой технике и 14 дней для возврата на него не распространяются! Но как оказалось продавец в гарантийном талоне кроме как поставил свою печать больше ничего не отметил совершенно! Могу ли я это использовать для того что бы как то подействоать на продовца!, А если возникнет необходимость в ремонте!? у меня ведь его могут по гарантии не взять в ремонт, в таком случае! Тогда что делать? При покупке нетбука не заполнили гарантийный талон! Через три дня я его решила вернуть-продавец отказался его принять назад! Прав ли продавец,
Не подошел по техническим характеристикам - очень медленный, но цена как за сверхзвукавой самолет! Я в курсе что нетбук относится к сложнобытовой технике и 14 дней для возврата на него не распространяются! Но как оказалось продавец в гарантийном талоне кроме как поставил свою печать больше ничего не отметил совершенно! Могу ли я это использовать для того что бы как то подействоать на продовца!,
СпроситьНет, это не причина для возврата ноутбука. Можете оставить эту безнадёжную мечту.
СпроситьДобрый день!
Да Вы правы. При приобретении бытовой техники должен быть соответствующим образом заполнен гарантийный талон, с оттиском печати продавца.
Удачи Вам в разрешении вашего вопроса! Сегодня хотел в магните косметик купить кофемолку, но при вопросе о гарантии продавец дал ответ, в течении двух недель с чеком, директора не было и я не стал спорить, хотя знаю что они обязанны заполнить гарантийный талон! Завтра буду требовать! Подскажите пожалуйста я прав?
Здравствуйте.
Согласно п. 2 ст. 456 ГК продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы.
Гарантийный талон может относиться к таким документам.
Согласно ст. 464 ГК РФ, если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, покупатель [b]вправе назначить ему разумный срок для их передачи[/b].
В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель [b]вправе отказаться от товара[/b], если иное не предусмотрено договором.
[b]Но[/b]: если гарантийный талон не заполнен, продавец не вправе отказать в приёмке товара с неисправностями и удовлетворить требование потребителя, [b]действует гарантия изготовителя техники.[/b] Не обязательно наличие заполненного гарантийного талона. Мне сегодня доставили холодильник приобретенный в rbt. Ru, а не заполнили гарантийный талон. Что делать.
Здравствуйте.
Согласно п. 2 ст. 456 ГК продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы.
Гарантийный талон может относиться к таким документам.
Согласно ст. 464 ГК РФ, если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
Но: если гарантийный талон не заполнен, продавец не вправе отказать в приёмке товара с неисправностями и удовлетворить требование потребителя, действует гарантия изготовителя техники.
СпроситьПростить и что мне надо вам ответить где вопрос то? Здравствуйте, обращайтесь к продавцу, требуйте выдать. Не выдали чек и не заполнили гарантийный талон.
Здравствуйте, Гульшат!
Нет, не правы, если иное не указано в гарантии.
Подавайте обоснованную претензию продавцу на основании статьи 18 ФЗ О защите прав потребителей, требуйте проведения ремонта за счет продавца. В гарантийном талоне на проданный товар описываются случаи гарантии, при этом в случае, если в гарантийном талоне не проставлена печать магазина и он не заполнен надлежащим образом, он не будет являться действительным. Также в гарантийном талоне указываются гарантийные соки на фурнитуру и непосредственно сам предмет. Необходимо внимательно ознакомиться с данным документом. Сломалось крепление колеса у коляски. Продавец говорит что колеса в гарантию не входят. Они правы?
Здравствуйте, Гульшат!
Нет, не правы, если иное не указано в гарантии.
Подавайте обоснованную претензию продавцу на основании статьи 18 ФЗ О защите прав потребителей, требуйте проведения ремонта за счет продавца.
СпроситьВ гарантийном талоне на проданный товар описываются случаи гарантии, при этом в случае, если в гарантийном талоне не проставлена печать магазина и он не заполнен надлежащим образом, он не будет являться действительным. Также в гарантийном талоне указываются гарантийные соки на фурнитуру и непосредственно сам предмет. Необходимо внимательно ознакомиться с данным документом.
СпроситьДобрый день! Если нет чека, то можете подтвердить покупку иным способом, например если Вас запомнил продавец, мб ещё кто-то с Вами был из родных и близких, а что не заполнен гарантийный талон плохо, Вам нужно доказать дату покупки. Если сможете доказать дату, можете обратиться в Роспотребнадзор. Вам сейчас нужно писать претензию в магазин, чтоб документально зафиксировать Ваши требования, пока срок гарантии не вышел. Купили пылесос после 1 года стал плохо работать чек не помним что с ним а вот гарантийный талон не заполнен что делать?
Добрый день! Если нет чека, то можете подтвердить покупку иным способом, например если Вас запомнил продавец, мб ещё кто-то с Вами был из родных и близких, а что не заполнен гарантийный талон плохо, Вам нужно доказать дату покупки. Если сможете доказать дату, можете обратиться в Роспотребнадзор. Вам сейчас нужно писать претензию в магазин, чтоб документально зафиксировать Ваши требования, пока срок гарантии не вышел.
СпроситьДа, вы имеете полное право в соответствии с законом о защите прав потребителей. Главное чтобы товарный вид был сохранен. Добрый день!
Телефон является сложным техническим товаром. Его можно вернуть или обменять в случае брака или поломки. Под ст 25. Зпп он не попадает. Но если телефон не потерял товарный вид, то думаю продавцы пойдут Вам навстречу. При продаже гарантийный талон не был заполнен. Является ли это нарушением? Выдали только чек. Сегодня купил телефон, оказался очень неудобный. Большой по размеру. Можно ли вернуть его в магазин? Или обменять на другой с большей или меньшей стоимостью.
Да, вы имеете полное право в соответствии с законом о защите прав потребителей. Главное чтобы товарный вид был сохранен.
СпроситьДобрый день!
Телефон является сложным техническим товаром. Его можно вернуть или обменять в случае брака или поломки. Под ст 25. Зпп он не попадает. Но если телефон не потерял товарный вид, то думаю продавцы пойдут Вам навстречу.
СпроситьПри продаже гарантийный талон не был заполнен. Является ли это нарушением? Выдали только чек.
СпроситьДействующие нормативные акты не обязывают продавца заполнить гарантийный талон.
Однако, ни Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», ни «Правила продажи отдельных видов товаров», утвержденные Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55, не содержат положений, ставящих действительность гарантий покупателя в зависимость от наличия или отсутствия гарантийного талона.
Удачи. Если магазин закроется, а фирменный сервисный центр откажется принимать из-за не заполненного гарантийного талона. Покупатель получается никак не защищен. Согласно какому конкретно нормативному акту продавец не обязан заполнять гарантийный талон? Продавец отказывается заполнить гарантийный талон, и говорит что гарантией является накладная и чек. Правомерно ли это? Что если магазин закроется и примет ли у меня на ремонт фирменный сервисный центр?
Действующие нормативные акты не обязывают продавца заполнить гарантийный талон.
Однако, ни Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», ни «Правила продажи отдельных видов товаров», утвержденные Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55, не содержат положений, ставящих действительность гарантий покупателя в зависимость от наличия или отсутствия гарантийного талона.
Удачи.
СпроситьЕсли магазин закроется, а фирменный сервисный центр откажется принимать из-за не заполненного гарантийного талона. Покупатель получается никак не защищен. Согласно какому конкретно нормативному акту продавец не обязан заполнять гарантийный талон?
СпроситьЗдравствуйте, Егор!
Гарантийные талоны никто не заполняет уже давно, тем более при дистанционной продаже товара. В чём состоит ваша проблема?
(ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей") Я продавец, покупатели требуют заполнение гарантийного талона при продаже для возможно обращения в АСЦ. Но я работаю в интернет магазине, следовательно у нас есть 7-ми дневный срок возврата товара по любой причине при соблюдении тов. вида. Следовательно не хотелось бы на 6-ой день возврат с заполненным талоном к примеру. Сообственно вопрос в том, регулируется ли это как то законом? В интернет магазине есть семидневный срок возврата товара по любой причине при соблюдении товарного вида, в таком случае гарантийный талон заполняется только на 8-ой день? Укажите нужные статьи пожалуйста.
Здравствуйте, Егор!
Гарантийные талоны никто не заполняет уже давно, тем более при дистанционной продаже товара. В чём состоит ваша проблема?
(ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей")
СпроситьЯ продавец, покупатели требуют заполнение гарантийного талона при продаже для возможно обращения в АСЦ. Но я работаю в интернет магазине, следовательно у нас есть 7-ми дневный срок возврата товара по любой причине при соблюдении тов. вида. Следовательно не хотелось бы на 6-ой день возврат с заполненным талоном к примеру. Сообственно вопрос в том, регулируется ли это как то законом?
СпроситьДобрый день!
Если речь о технически сложном товаре - нет не является это основанием для возврата товара надлежащего качества.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Отсутствие печатей продавца не освобождает его от ответственности по гарантийному обслуживанию. Является ли не заполненный гарантийный талон основанием для возврата товара спустя 14 дней с даты покупки?
Добрый день!
Если речь о технически сложном товаре - нет не является это основанием для возврата товара надлежащего качества.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Отсутствие печатей продавца не освобождает его от ответственности по гарантийному обслуживанию.
СпроситьДа, это нарушение. Должны заполнять документы. А можно ли потребовать заполнения спустя месяц и ни у того продавца, у которого покупала? Мне не заполнили гарантийный талон и не поставили печать при покупке телефона, это нарушение?
А можно ли потребовать заполнения спустя месяц и ни у того продавца, у которого покупала?
СпроситьМожете потребовать у того юр.лица у которого и покупали. Отсутствие заполнения не является безусловным основанием для отказа как в ремонте, так и в замене товара;
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...
""IV. Особенности продажи технически сложных
товаров бытового назначения
""47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото-и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
48. Образцы предлагаемых для продажи товаров должны быть размещены в торговом зале, иметь оформленные ярлыки с указанием наименования, марки, модели, артикула, цены товара, а также краткие аннотации, содержащие его основные технические характеристики.
49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.
""51. При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы).
В случае, предусмотренном пунктом 46 настоящих Правил, вместе с товаром покупателю передается также товарный чек, содержащий указанные в этом пункте сведения.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
(см. текст в предыдущей "редакции")
52. Продавец или организация, выполняющая функции продавца по договору с ним, обязаны осуществить сборку и (или) установку (подключение) на дому у покупателя технически сложного товара, самостоятельная сборка и (или) подключение которого покупателем в соответствии с обязательными требованиями или технической документацией, прилагаемой к товару (технический паспорт, инструкция по эксплуатации), не допускается.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Информацию об организациях, выполняющих указанные работы, продавец обязан довести до сведения покупателя при продаже товаров.
Если стоимость сборки и (или) установки товара включена в его стоимость, то указанные работы должны выполняться продавцом или соответствующей организацией бесплатно.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьА можете не обращаться. Идите к продавцу: или он вас обеспечивает гарантийным ремонтом, т.е. заполняет талон, а если отказ - то получите деньги за товар по суду с продавца. Не заполнен гарантийный талон, а надо обращаться в сервисный центр что делать.
А можете не обращаться. Идите к продавцу: или он вас обеспечивает гарантийным ремонтом, т.е. заполняет талон, а если отказ - то получите деньги за товар по суду с продавца.
СпроситьЗдравствуйте, посетитель сайта в вашем случае если продавец не дал ни чека, не заполнил гарантийный талон. Вы можете обратиться в любой платный сервис для решения вашей проблемы. Мне продан телефон через интернет. Продавец не дал ни чека, не заполнил гарантийный талон. Через 2 недели телефон украли и он теперь не может дать мне номер контактного центра фирмы где есть специалист чтобы помочь в поиске телефона. Что я могу сделать? Товар не сертифицирован.
Здравствуйте, посетитель сайта в вашем случае если продавец не дал ни чека, не заполнил гарантийный талон. Вы можете обратиться в любой платный сервис для решения вашей проблемы.
СпроситьЗдравствуйте, Динара.
Как правило, гарантия должна быть от производителя, поищите в документах.
В любом случае, Вы вправе предъявить требования в пределах двух лет со дня покупки, и если нет гарантии, то самостоятельно доказать, что недостатки возникли не по Вашей вине (ст.ст.18,19 Закона "О защите прав потребителей"). То есть, возможно обратиться в экспертную организацию, чтобы получить заключение о дефектах, а затем с письменной претензией к продавцу, указав Ваши требования, в том числе, о возмещении расходов на проведение экспертизы и приложив заключение.
Спасибо за Ваше обращение. Купила 2 месяца назад пылесос, сейчас он не включается. Гарантийный талон не заполнен, есть товарный чек. Что делать?
Здравствуйте, Динара.
Как правило, гарантия должна быть от производителя, поищите в документах.
В любом случае, Вы вправе предъявить требования в пределах двух лет со дня покупки, и если нет гарантии, то самостоятельно доказать, что недостатки возникли не по Вашей вине (ст.ст.18,19 Закона "О защите прав потребителей"). То есть, возможно обратиться в экспертную организацию, чтобы получить заключение о дефектах, а затем с письменной претензией к продавцу, указав Ваши требования, в том числе, о возмещении расходов на проведение экспертизы и приложив заключение.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьНет, чек при покупке товара вам обязаны были дать. Если этого не сделала, вы можете обратиться к продавцу с претензиями. При передаче телефона покупателю одновременно передаются:
— кассовый чек;
— установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы;
— заполненный продавцом гарантийный талон фирмы-производителя, который выдается на руки покупателю. Александр, доброе время суток!
Чек обязательно должны были выдать, т.к. товар Вы уже приобрели, а кредит брали в банке, которому будете должны выплачивать деньги в последующем.
Удачи Вам и всего хорошего! Доброго вам времени суток. В данном случае чек при покупке товара вам должны были выдать. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Не должно быть, особенно, если был первоначальный взнос, но в принципе все данные о товаре у Вас есть в кредитном договоре, где указано кому и за что перечислены полученные средства. Этого достаточно. Взяли телефон в кредит, чек на товар не дали, так должно быть?
Нет, чек при покупке товара вам обязаны были дать. Если этого не сделала, вы можете обратиться к продавцу с претензиями.
СпроситьПри передаче телефона покупателю одновременно передаются:
— кассовый чек;
— установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы;
— заполненный продавцом гарантийный талон фирмы-производителя, который выдается на руки покупателю.
СпроситьАлександр, доброе время суток!
Чек обязательно должны были выдать, т.к. товар Вы уже приобрели, а кредит брали в банке, которому будете должны выплачивать деньги в последующем.
Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае чек при покупке товара вам должны были выдать. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьНе должно быть, особенно, если был первоначальный взнос, но в принципе все данные о товаре у Вас есть в кредитном договоре, где указано кому и за что перечислены полученные средства. Этого достаточно.
СпроситьГарантийный талон заполняет продавец, если курьер действует по доверенности, то он может заполнить гарантийный талон, потом сможете по нему предъявить претензии продавцу. Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Продавец. А курьер действует по поручению продавца.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего! В момент доставки товара вам должна быть в письменной форме предоставлена продавцом информация о товаре, в том числе и гарантийный талон. Понимаю, что все три ответчики не пользуются интернет-магазинами! Кто должен заполнить гарантийный талон при покупке в интернете? Курьер?
Гарантийный талон заполняет продавец, если курьер действует по доверенности, то он может заполнить гарантийный талон, потом сможете по нему предъявить претензии продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Продавец. А курьер действует по поручению продавца.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьВ момент доставки товара вам должна быть в письменной форме предоставлена продавцом информация о товаре, в том числе и гарантийный талон.
СпроситьДобрый вечер, Олег! Ответчики бывают в суде, а здесь - КОНСУЛЬТАНТЫ.
Во-первых, понятие «гарантийный талон» в законе нет. Как и не установлена обязанность его заполнения. В законе есть понятие гарантийного срок.
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Наличие либо отсутствие гарантийного талона при этом не влияет на обязанность удовлетворения требований потребителя в случае обнаружения недостатков товара.
СпроситьЮрий, При передаче телефона покупателю одновременно передаются: — кассовый чек; — установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы; — заполненный продавцом гарантийный талон фирмы-производителя, который выдается на руки покупателю.
Требуйте чек от продавца! Чек Вам и при возможном возникновении гарантийного случая пригодится! Юрий, доброго времени суток. Тогда звоните на горячую линию Роспотребнадзора и сообщайте адрес магазина. Так же вы вправе вызвать сотрудников полиции на место. А если вдруг мне будут отказывать в придостовлении чека к примеру будут говорить что при кредите чеки не выдаются или что то в этом роде? Здравствуйте купил телефон в кредит но мне не дали чек в евросети.
Юрий, При передаче телефона покупателю одновременно передаются: — кассовый чек; — установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы; — заполненный продавцом гарантийный талон фирмы-производителя, который выдается на руки покупателю.
Требуйте чек от продавца! Чек Вам и при возможном возникновении гарантийного случая пригодится!
СпроситьЮрий, доброго времени суток. Тогда звоните на горячую линию Роспотребнадзора и сообщайте адрес магазина. Так же вы вправе вызвать сотрудников полиции на место.
СпроситьЗдравствуйте! В таком случае вы вправе требовать расторжения договора купли продажи и возврата вам денежных средств. Предъявляйте соответствующие требования к продавцу, если мирно не получится вопрос решить, обращайтесь в суд. Здравствуйте. Вы приобрели товар с рук, взяв на себя все риски. Скорее всего, ни договора Вы не заключали, ни расписок не брали, да и сертификатов качества к договору Вам не прилагали. Ваши риски остались вашими, к сожалению. А кто Вам при покупке "с рук" давал какие-то гарантии что он не окажется "дубликатом"?
В другой раз покупайте в магазине, где Вам выдали бы чек, квитанцию, заполнили бы гарантийный талон и т.д. Вчера купил телефон с рук оказался дубликат.
Здравствуйте! В таком случае вы вправе требовать расторжения договора купли продажи и возврата вам денежных средств. Предъявляйте соответствующие требования к продавцу, если мирно не получится вопрос решить, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Вы приобрели товар с рук, взяв на себя все риски. Скорее всего, ни договора Вы не заключали, ни расписок не брали, да и сертификатов качества к договору Вам не прилагали. Ваши риски остались вашими, к сожалению.
СпроситьА кто Вам при покупке "с рук" давал какие-то гарантии что он не окажется "дубликатом"?
В другой раз покупайте в магазине, где Вам выдали бы чек, квитанцию, заполнили бы гарантийный талон и т.д.
СпроситьНиколай, отсутствие чека не является основанием отказа в гарантийном ремонте. У вас есть заполненный гарантийный талон, где должна стоять дата продажи.
Если сами не попросите телефон на замену вам не предоставят. Инициатива должна исходить от вас, откажут - пишите претензию.
С уважением. Добрый день! Отсутствие чека не препятствует вам обратиться в магазин, где был куплен телефон. 1. Вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт. 2. Если вам откажут, пишите претензию (лучше ее составить сразу дома). В гарантийном талоне стоит только печать продавца и все, информация о продаже не заполнена, что делать? Я купил телефон около 3-ёх месяцев назад, расплачивался картой, продавец чек не дал. Гарантийный талон есть! На данный момент не работает часть сенсорного экрана.
1. Могу ли рассчитывать на гарантийный ремонт?
2. Могу ли потребовать телефон взамен, пока будут ремонтировать мой телефон! Если могу, то что мне делать если мне откажут в заменом телефоне? Благодарю за ответ, спасибо.
Николай, отсутствие чека не является основанием отказа в гарантийном ремонте. У вас есть заполненный гарантийный талон, где должна стоять дата продажи.
Если сами не попросите телефон на замену вам не предоставят. Инициатива должна исходить от вас, откажут - пишите претензию.
С уважением.
СпроситьДобрый день! Отсутствие чека не препятствует вам обратиться в магазин, где был куплен телефон. 1. Вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт. 2. Если вам откажут, пишите претензию (лучше ее составить сразу дома).
СпроситьВ гарантийном талоне стоит только печать продавца и все, информация о продаже не заполнена, что делать?
СпроситьНиколай, достаточно двух свидетелей совершения факта покупки. Опять же, если откажут. Все решается через письменную претензию, а затем уже в судебном порядке. За госпошлину в данном случае можете не беспокоиться иски по закону о защите прав потребителей пошлиной не облагаются. С уважением.
Спросить--- Здравствуйте, никто у вас его не примет, как видно из вопроса, так как нет никаких отметок о его продаже. Удачи Вам и всего хорошего. :sm_ax: Добрый день, отсутствие чека не лишает вас права обратиться к продавцу с требованием об устранении недостатков. Вы можете ссылаться на показания свидетелей, о том, что телефон приобретен именно в этом магазине. То что не заполнен гарантийный талон - это вина продавца. Откажут-обращайтесь в суд! Здравствуйте! Поскольку телефон является технически сложным товаром, Вам следует в своих действиях руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи и добра! Телефон начал глючить решили сдать его на ремонт по гаратнии, покупали летом, но не можем найти чек и на гарантийном талоне нет никаких дат и надписей. Можно ли сдать в ремонт телефон или мне откажут? Если можно то какой им довод привести.
--- Здравствуйте, никто у вас его не примет, как видно из вопроса, так как нет никаких отметок о его продаже. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый день, отсутствие чека не лишает вас права обратиться к продавцу с требованием об устранении недостатков. Вы можете ссылаться на показания свидетелей, о том, что телефон приобретен именно в этом магазине. То что не заполнен гарантийный талон - это вина продавца. Откажут-обращайтесь в суд!
СпроситьЗдравствуйте! Поскольку телефон является технически сложным товаром, Вам следует в своих действиях руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи и добра!
СпроситьЗдравствуйте. Если вы приобрели некачественный товар, который не может быть использован по прямому назначению, то вправе требовать от продавца незамедлительно устранить его дефекты.
Понятие гарантии, отведенного срока по ней, условия возврата товара объяснены в предписаниях закона, защищающего права потребителей в статье 19.
Процедура возврата предусматривает несколько вариантов, куда входят:
осуществление обмена;
снижение первоначальной стоимости;
устранение выявленных дефектов;
возвращение заплаченных денежных средств. Покупатель выбирает в соответствии со своим желанием любой подходящий для него вариант.
Не заполненный гарантийный талон в данном случае роли не играет. Вопрос в сроке который прошел с момента покупки и сроке гарантии. Не заполнен гарантийный талон, чек сохранился, можно при этом воспользоваться талоном?
Здравствуйте. Если вы приобрели некачественный товар, который не может быть использован по прямому назначению, то вправе требовать от продавца незамедлительно устранить его дефекты.
Понятие гарантии, отведенного срока по ней, условия возврата товара объяснены в предписаниях закона, защищающего права потребителей в статье 19.
Процедура возврата предусматривает несколько вариантов, куда входят:
осуществление обмена;
снижение первоначальной стоимости;
устранение выявленных дефектов;
возвращение заплаченных денежных средств. Покупатель выбирает в соответствии со своим желанием любой подходящий для него вариант.
Не заполненный гарантийный талон в данном случае роли не играет. Вопрос в сроке который прошел с момента покупки и сроке гарантии.
СпроситьДобрый вечер. Гарантийный ремонт распространяется на исправление заводского брака. Если продавец отремонтирует - его право. Купил телефон Meizu Note 4 в МВидео месяц назад. Разбил экран пошла трещина по середине телефона. Могут ли мне в сервисном центре Meizu отремонтировать по гарантии, если в гарантийном талоне да же ничего не заполнено.
Добрый вечер. Гарантийный ремонт распространяется на исправление заводского брака. Если продавец отремонтирует - его право.
Спросить