Букинг - 47 советов адвокатов и юристов

Идите в полицию и пишите заявление. Здравствуйте Ольга!

Данные о владельце карты может получить только сотрудник полиции, юстиции или суд. Если это мошенничество обратитесь в полицию, а если полиция откажет в возбуждении дела, то нужно обращаться в суд. Я совершила 2 перевода с моей карты Альфа-банка на карты сторонних банков (переводы были по номеру карты!), это были мошенники на Букинге. Чтобы вернуть свои деньги, на Букинге просят СПРАВКУ С ФИО ПОЛУЧАТЕЛЯ ПЕРЕВОДА. В Альфа-банке мне отказали в такой справке, якобы это закрытая информация, доступная лишь следователю либо по решению суда. Что делать? Действительно, есть ли запрет на выдачу таких справок? Или лучше сразу пойти в полицию?

Выставляйте претензию в Букинг. Пусть самси возвращают, иначе можете подать иск в суд, после этого, по закону "О защите прав потребителей" у себя по месту жительства, если это российская компания. Я бронировала жилье через Букинг, предоплата 100% требовалась, я перевела, были 2 перевода с моей карты Альфа-банка на 2 карты (Росбанк, Хоум Кредит банк), переводы ПО НОМЕРУ КАРТЫ!, итак, прошло 5 дней, Букинг пишет о невозможности ХОЗЯИНА ОБЬЕКТА НАС принять, для возврата моих денег требуется не простая выписка, А ВЫПИСКА С ФИО ПОЛУЧАТЕЛЯ! И в банке, и на гор линии отказали, так как якобы это КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ДОСТУПНАЯ ТОЛЬКО СЛЕДОВАТЕЛЯМ, ЛИБО ЧЕРЕЗ СУД. ЧТО ДЕЛАТЬ, КАК ПОЛУЧИТЬ ТАКУЮ СПРАВКУ?

Здравствуйте. Сведения о форме, условиях и порядке бронирования, а также о порядке отмены бронирования должны быть доведены до потребителя (см. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации") Андрей, но вы же понимаете, что отель не стоит 2 рубля? Что тогда спрашиваете? Нет, вы, конечно, можете с ними судиться, но это выйдет вам дороже в 1000 раз. Формально они не правы. Если бронировали через Букинг или аналогичный сервис, то придется с ним судиться. Если цена вопроса того стоит, то можете обратиться к адвокату.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Я оплатил отель на официальном сайте. Из-за их ошибки цена составила два рубля. Мне перезвонили, сказали, что это ошибка и бронь отменят. Законно ли это? Что мне делать?

Добрый день!

Да, можете. Вам нужно направить досудебную претензию хозяину, в противном случае обращайтесь в суд, с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ. Наталия, здравствуйте.

Букинг помогает своим клиентам возвращать деньги. Неоднократно сама сталкивалась (были проблемы с бронирование виллы на Бали), все деньги возвращали в полном объёме.

Пишите обращение через тех поддержку

С уважением. Можно ли вернуть деньги, если бронирование квартиры было на Букинге, деньги за квартиру были переведены на карту хозяину. Но когда мы приехали в Санкт-Петербург, хозяин так и не вышел на связь и заселение не произошло, он игнорировал любую переписку и в дальнейшем заблокировал мой телефон. Пришлось искать на месте другое жилье. Договор на бронирование есть на сайте и переписка с хозяином тоже имеется.

А вопрос в чем у Вас? Если номер в отеле не соотвествовал фото, и оказалось номера, который был указан на сайте букинга в этом отеле не оказалось.

Здравствуйте! Вам надо подать претензию в эту организацию. Хотела забронировать жилье на букинге, но при оплате появилось название банка. Произошла ошибка на сайте и сказали оплата не прошла, но у меня списали эту сумму, возврат не получилось сделать, как быть? Звонила и на этот банк, там отказали.

Для начала напишите письменную претензию. Если о законе, то такая обязанность вернуть своим клиентам полученную предоплату есть. В соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ и оказании услуг в любое время по собственному усмотрению, тем более что отказались из-за отключения, вы же в свою очередь можете предъявить поставщику электроэнергии свои убытки. Но если фактически, то при отказе они должны обратиться в суд, а это не все делают. Не имея ИП сдаём через сайт «букинг» жильё, в ноябре месяце люди забронировали дом на 3 дня, внесли предоплату без заключением договора, просто на словах. Имеется переписка, где пишут, что скинули предоплату. В назначенную дату приехали и отказались, обязан ли я вернуть предоплату? Отказались в виду того, что в посёлке отключили на пару часов, свет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Это просто ваши расходы, на том основании, что они плательщики НДС. На том основании, что он оказывает услуги, Вы за них платите. У них реализация идёт, они обязаны включить НДС. Я занимаюсь сдачей жилья в краткосрочную аренду, в ФНС была ранее оформлена как ИП, с 01.07.2020 г. оформлена как самозанятый (услуги по временному проживанию). Свои услуги рекламирую на иностранной интернет-площадке Букинг. Ком (Booking.com B.V. Herengracht 597, 1017 CE Amsterdam, Нидерланды, НДС: NL805734958B01, ИНН: 9909287967; КПП: 99778900). Данная организация за свои услуги выставляет счет, в который включает НДС. По НК РФ самозанятый не является плательщиком НДС. На каком основании Букинг. Ком выставляет НДС в моем счете? Спасибо за разъяснения.

Здравствуйте Игорь!

Скорее всего Booking.com выступает в качестве налогового агента и снимает с каждой вашей сделки суммы на уплату НДФЛ. Поэтому Вы регистрируете чистый доход без вычтенных сумм. По идее "Букинг" налоговый агент, поэтому налог как от физического лица оплачен. Но если вы зарегистрировались как самозанятый на сайте "Букинга", то налог должны заплатить сами, а "Букингу" скинуть чек. Сдавали недвижимость по Букинг. Ком, пришла выплата на банковский счет, стоим на учете НПД (самозанятый) , выплата поступила на карту привязанную карту лк НПД, при выплате букинг списывает комиссию + налог, какой не указано. Такой вопрос, нужно ли регистрировать этот доход в лк НПД, или же налог уже уплачен Букингом?

Запросить могут, но это будет не законно. По закону "О защите прав потребителей" вы вправе отказаться от услуги, если она не соответствует заявленному качеству. А вам обязаны вернуть деньги. Если ситуация не разрешится мирно и вам придется съехать, выставляйте официальную претензию. Здравствуйте Марина!

Вы можете в любое время отказаться от услуги. Претензию писать надо на организацию которой принадлежит отель.

Надеюсь мой ответ был Вам полезен. Буду благодарна за положительный отзыв. Спасибо! Уточните пожалуйста, куда писать официальную претензию? На сайт букинга? Бронировали отель на букинге.

Вчера заехала, но нет заявленного на сайте кафе и жуткий шум с улицы. Хотим съехать, имеем ли права забрать деньги за оставшиеся 5 суток. Могут ли запросить штраф?

Никита при указанных в вопросе обстоятельствах вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Забронировал хостел на Букинг с 16 по 29 августа, на второй день заезда администратор попросил отменить бронь, чтобы не платить комиссию Букинг. 28 августа вечером администратор собрала вещи и сказала что выселение стоит на сегодняшний день. Решить вопрос не удалось т.к. была другой администратор и в программе был забит этот день. Вопрос можно ли куда то обратиться с этой проблемой? Потому что буквально на день раньше выставили за дверь и не вернули деньги.

На заборе тоже, говорят, было что-то написано...

Если Вы ничего не платили, то снимите штраф так же, как его Вам выставили.

Если же Вы куда-то перевели деньги, но отказались, то денег, скорее всего, не вернёте... Здравствуйте. Вы какие-то деньги успели перечислить? Оформили бронь на букинге, было написано что она бесплатная, теперь за отмену брони они выставили шраф, пишут что бронь невозвратная.

Да. конечно, шанс вернуть деньги есть. А Вы точно были на сайте букинг?

Деньги требовать с оператора сайта и с того, кто получатель. Уточните пожалуйста, деньги требовать с банка, букинга или отеля? Звоним всем, сумма не маленькая, очень просим помощи. Забронировали на букинга отель, после оплатили, потом поменялись обстоятельства и мы отменили, пришло оповещение что будет возврат средств ну мы и ждали. На следующий день образовался минус на кариес так как повторно букинг снял эту же сумму. Отмена бронирования была бесплатно. Звоним и пишем в букинг, не отвечают. Номер отеля не отвечает. В банке разбираются. Но мы очень переживаем, подскажите если шанс вернуть деньги?

Снимите бронь... если невозможно снять на сайте, то в принципе вам это ничем не грозит... кто его знает, кто там что бронирует в этой паутине... если вы не подписали договор своей квалифицированной цифровой подписью, то можно считать ничего не было... сайты вроде букинга не будут ничего выяснять... Забронировали гостиницу, поездка отменилась из-за ограничений.

В суд можете обратиться. Пока жалобу напишите на сайте Роспотребнадзора и Ростуризма.

С уважением. Забронировала номер в гостивом доме на букинг, внесла предоплату через неделю отменила бронирования. Деньги переводила с карты на карту. До 6 июня отмена бесплатна. Оплату невозращают сылаются на короновирус. Куда обротится за возратом денежных средств. Спасибо.

Здравствуйте Людмила

Обращайтесь в администрацию края, города где у Вас гостевой дом через интернет приемную за получением ответа на Ваш вопрос.

Естественно укажите, когда была бронь и так далее, как бы Вы ставите комиссии, о том, что люди приехали по борони.

Можно конечно посмотреть, в интернете какие последствия таких приездов уже имеются и для хозяина и для гостей. Удачи. У меня гостевой дом. По брони через Букинг приехали люди. Если я размещу их для проживания, какие санкции могут быть?

Должны в силу ст. 229 НК РФ. Я сдаю жильё , как ИП на сайте Букинг (Booking.com) . Ежемесячно, с заработанной суммы помимо процентов самому сайту, с суммы моего дохода вычитается НДС. Вопрос, должна ли я составлять декларацию о доходах на ИП и выплачивать налог, в налоговую инспекцию, если у меня уже ежемесячно списывают НДС с заработанной суммы?

Наталья, трудно ответить на ваш вопрос просто потому что для ответа на него не требуется знания законодательства, а необходимо понимать и знать условия вашего сотрудничества с сайтом букинг. Ком (договор). Сидеть их и специально изучать юристы сайта могут только на платной основе. Я являюсь управляющим директором мини-отеля. Нам пришло сообщение о том, что гость планирует приезд в город на крупную выставку и бронирует номер в нашем отеле. При рассмотрении деталей бронирования выяснилось, что по техническим причинам цена на номер на сайте Букинг. Ком была указана неверно (ниже, чем мы планируем продавать номера в этот период). Об этом мы сразу же письменно известили руководство Букинг. Ком и гостя и предложили ту цену, которая приемлема для нас. Гость от этой цены, конечно же, отказался. Теперь Букинг. Ком угрожает нам выставить счет за процесс релокации гостя. Как нам поступить в данном случае? Заранее благодарю.

Валентина, не заселить вас не могут. Если всё же вас не заселят, то вы можете взыскать с базы отдыха убытки, штраф + компенсацию морального ущерба. Хотела бы задать Вам вопрос: забронировала номер на базе отдыха через Букинг, всё прошло хорошо, но работники базы связались со мной и стали убеждать отменить бронь, так как "была ошибка и цена моего номера на деле выше в 3 раза". Я хотела бы узнать, есть ли у меня законное право заехать на базу по моей брони, ведь у меня есть подтверждение брони с указанной ценой, имеют ли они право не заселять меня?

Добрый день. Пишите в службу поддержки Букинга. Они решат ваш вопрос. Я решила с детьми поехать на отдых в Адлер, выбрала отель Илиада. Но по семейным обстоятельствам поездка отменилась. Весной я забронировала потом в апреле отказалась. Пришло в букинг приложении что брони на мое имя нет. Сегодня взяли с моего счета деньги. Как быть.

Штраф пришел от кого. Немедленно предъявляйте претензии и выражайте свое несогласие по предъявленным штрафам.

Если не будете обжаловать, то по судебному постановлению отель будет взыскивать немалые суммы. Штраф пришел от сети отелей. Оформляли и оплачивали отель через сайт Букинг. На сайте Букинг есть только мои ФИО, номер телефона и электронная почта. Имеют ли они права и смогут ли списать штраф с моей банковской карты, которой я оплачивала этот номер? Если я не оплачу штраф, смогу ли я беспроблемно еще раз приехать в Финляндию, получить новую визу по окончании текущей? У меня такая ситуация. На сайте забронировали аппартаменты в хельсинки. После выезда из номера, нам сообщили что мы не убрали за собой мусор и посуду. Через несколько дней, по приезду домой, на электронную почту пришел большой штраф и реквизиты, куда его оплатить. Подскажите, какими будет последствия если его не оплатить.?

Ксения, добрый день! Согласно ст. 32 ФЗ "Закона о защите прав потребителей":

[quote]Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/quote]

В данном случае отель не понес расходов и обязан вернуть Вам денежные средства.

Вам необходимо обратиться с заявлением к администрации сайта с требованием в возврате денежных средств. В случае отказа обращайтесь в суд за защитой своих прав. Через сайт Букинг забронировала номер,100% оплатила, на сайте написано отмена брони деньги не возвращаются, администратор в теч.5 мин согласилась подтвердить отмену, но деньги не возвращают, как мне вернуть свои деньги, в гостиницу не вьезжали.

Здравствуйте, Анна!

Вам необходимо обратиться в Booking.com с претензией о возврате денежных средств, но сложность в том, данная компания находится в Голландии, поэтому обращаться придётся на сайте компании через службу поддержки клиентов. Вы больше потратите сил и нервов, если возвращать деньги не захотят.

Напишите для начала мотивированную грамотную претензию со ссылками на закон и условия договора, размещенные на сайте. Ждите ответ. А далее по обстоятельствам. Недавно мы решили похожий вопрос с клиентом. Через неделю - деньги вернули на счет. На Букинг ком счет за российскую гостиницу в рублях, а выставил банку для списания с карты в евро. В итоге списанная сумма оказаласъ на 8% больше. Как вернуть деньги?

Здравствуйте.

Искать другую гостиницу.

На Букинге Вы можете найти пункт "бронирование без кредитной карты".

Доверять нельзя. Читаю статью про мошенничества с картами банков, мол никому не сообщайте код с обратной стороны. Вчера бронировал места в гостинице на Букинге, запросили номер карты и код в подтверждение брони. Что делать в таких случаях?

Добрый день, попробовать можно всегда. Необходимо выяснить взаимодействуют ли сайт и сам отель. То есть сотрудничают ли они. Если да, то в таком случае, сайт предоставляет услугу не соответствующую действительности. Был забронирован номер в гостинице по низкой цене на сайте-агрегаторе Букинг. На следующее утро прислали письмо о том, что это ошибочная цена и настоящая цена в разы дороже, с предложением отменить бронирование или оплатить номер по актуальной цене. Можно ли с Букинга или с самого отеля потребовать какую-нибудь компенсацию?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение