Спор о замене холодильника - стоит ли требовать другую серию и идти в суд?
В октябре 2020 года приобрели холодильник, в январе, когда шли праздники, холодильник порадовал - перестал морозить. Позвонили в службу поддержки, естественно, она не работала. Холодильник снова стал морозить, и дальше просто начал жить своей жизнью - то морозил, то нет. В течении января, февраля месяца звонили в службу поддержки в МСК, обещали разобраться, прислать мастера, в результате ничего. С конца февраля, и по конец мая холодильник работал исправно. Когда в мае ситуация повторилась, я позвонила в очередной раз в службу поддержки, и после того, как не прозрачно намекнула, что намерена обращаться в суд, в тот же день нашелся и приехал мастер. Холодильник согласились заменить, на точно такой же, но! Муж упирается, и намерен требовать холодильник другой серии, на что нам предложили 2 варианта - возврат денежных средств, либо, как я писала выше замена на такой-же холодильник. Нами была составлена притензия, отправили в головной офис. Вопрос в том, что можем ли мы требовать замену на холодильник другой серии, стоит ли тратить время на суды, в такой ситуации?
Выв не можете требовать замену на другой товар. Или на такой же, или возврат денежных средств, на которые Вы и сможете приобрести любой понравившийся Вам холодильник.
СпроситьВы в праве получить другую серию, модель и т.д. только с согласия продавца, в иных случаях вы в праве рассчитывать на замену на такую же модель (аналогичную, в случае отсутствия этой модели), соразмерного уменьшения цены или возврата денежных средств.
Как показывает практика чаще суда отказывают в части требований как у вашего мужа.
Спросить