Сергей
03.07.2015, 13:00
Проблема с гарантией - чайник сломался, но магазин не возвращает ни товар, ни деньги
Читать ответы (3)
Чайник куплен в магазине Магнит. Через 16 дней перестал включаться. Что делать?
Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?
СпроситьЗдравствуйте Ольга.
Нужно написать претензию продавцу в зависимости от того, что Вы хотите и потом действовать в зависимости от ответа.
Надеюсь мой ответ был Вам полезен.
СпроситьДобрый вечер! Вы вправе обратиться в магазин с товаром и чеком для возврата товара ненадлежащего качества. В случае отказа принять товар нужна претензия.
СпроситьВы по гарантии его можете только отремонтировать.
Спросить