Как решить проблему скрипящего дивана с щелью в пользовании меньше года?

• г. Липецк

Ситуация следующая. Куплен диван в августе, доставка в октябре, т. е. в пользовании меньше года и не как спальное место (хотя заявлен как диван-кровать). На данный момент диван скрипит, как садишься на него и посередине образовалась щель (сидячее место состоит из двух блоков). Соответственно визуально выглядит не совсем так как должно быть. Что делать в этом случае.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию продавцу с требованием обмена товара на аналогичный.

Спросить

Добрый день, согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Соответственно, вы вправе предъявить продавцу одно из вышеуказанных требований.

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Понятно, а обмен возможен лишь на аналогичный товар, либо можно выбрать на такую же сумму другой диван, чтобы в дальнейшем избежать подобных проблем?

Спросить

Вы можете потребовать и возврат денежных средств.

Спросить

Как договоритесь с продавцом. Вы вправе требовать ремонт, замену товара или возврат денег.

Спросить
Алексей
18.11.2015, 23:29

Что делать, если угловой диван на гарантии скрипит, лопнула доска и спальное место разъезжается? Советы от Алексея.

Угловой диван. На гарантии. Скрипит, лопнула доска на спальном месте выдвижного механизма и разъезжается спальное место между углом и выдвижным механизмом что спать не возможно. Как правильно поступить? Алексей.
Читать ответы (1)
Ульяна
11.12.2015, 16:22

Проблемы с скрипящим диваном - возможные решения и действия владельца

У меня куплен диван. С первых дней он начал скрипеть. С каждым днем он скрипит все больше и больше. В месте примыкания оттоманки и в выдвижном спальном месте. Скрипит каркас. На гарантии, не прошло 1 года. Диван не дешевый! Что в этом случае мне сделать?
Читать ответы (1)
Анна
05.04.2022, 05:59

Как выбрать правильный матрас для кровати с мягким изголовьем и бортиками - опыт ошибки и исправления.

Заказывала у ИП изготовить кровать и просила подобрать матрас к ней. То есть "кровать под ключ", что называется. Размеры были оговорены 120*200 см (1,5 спальная). Соответственно, матрас тоже должен был быть такого же размера, как и спальное место. Когда собрали кровать уже на месте, я увидела, что матрас выскочил после того, как сборщик его уложил в кровать. Обратилась к ИП, сказала, что матрас велик для этой кровати, замените или верните деньги за матрас. На что мне был дан ответ: "Спальное место в данной кровати 120*200 см, как мы и договорились. Матрас тоже. Ошибки нет. Однако, когда я измерила размеры кровати, получилось, что вся кровать длиной 210 см, Спальное место действительно 120*200 см. Но! Кровать с мягким изголовьем и бортиками. Изголовье заходит внутрь кровати сантиметров на 7, соответственно, спальное место уменьшилось на эти 7 см. Матрас длиной 200 см попросту не входит в данную кровать. ИП отказывается менять матрас, говоря о том, что матрасы по закону не возвратны. Как быть? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Яна
04.10.2015, 09:01

Покупка дивана с дефектом - право на замену мебели

В декабре 2014 года мы купили диван. Стоимость дивана лично для меня большая 30500 руб. В договоре на покупку указано, что гарантия 12 месяцев. Диван по краям продавился, это доставляет неудобства, в разобранном виде посередине щель размером в кулак, а так же это выглядит совсем не красиво. Подскажите пожалуйста, имею ли я право требовать от магазина замену своей мебели?
Читать ответы (2)
Регина
16.01.2013, 11:46

Претензия клиента о неровном спальном месте на индивидуально заказанных диванах вызывает желание вернуть товар

Продали 2 дивана, сделанные по индивидуальному заказу. От клиента поступила претензия, что у диванов имеется неровность спального места. Так как диван имеет раскладной механизм и неровное спальное место это является неотъемлемой частью. Точно таки же диваны имеются в салоне. Клиент хочет вернуть данные диваны и получить обратно денежные средства.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
13.11.2016, 11:35

Отсутствие доставки при кредитной сделке - что делать и куда обратиться?

Уважаемые юристы такой к вам вопрос. Купили в рассрочку в магазине Хофф диван еще аж 30 сентября, срок доставки в договоре стоит 16 октября, соответственно его до сих пор нам его не доставили, поставщик постоянно откладывает срок доставки, на той недели позвонили и сказали что доставка будет с 7 по 13 октября, сегодня звоню чтоб узнать о доставке а мне опять сказали что перенесли доставку до 20 числа. Так вот а при этом кредит то я уже как 2 мес. пошел буду платить а диван свой и в глаза не видела. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации и куда обращатся.
Читать ответы (3)
Крымова Анастасия
01.09.2017, 11:41

Не выполнена доставка заказанного дивана в мебельном центре - как решить проблему?

Здравствуйте! У меня такой вопрос, 1-ого августа в мебельном центре заказала диван, в договоре прописаны условия и сроки доставки, в данном случае срок доставки был ограничен до 19-ого августа, на данный момент доставка еще не осуществлена, продавец каждый день кормит завтраками, как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
20.04.2014, 19:30

Купленный диван скрипит - возможности возврата и правила обращения в магазине

Сегодня купили диван, привезли и поставили на место (доставка магазина). По внешнему виду претензий нет, но к вечеру начал скрипеть. Когда садишься на диван и когда встаёшь тоже скрипит. Можно ли вернуть назад в магазин и как это сделать правильно?
Читать ответы (1)
Виктория
10.12.2014, 15:35

Диван скрипит и визжит через несколько дней использования - можно ли вернуть его в магазин?

Купила диван, на второй же день он начал поскрипывать, спустя неделю скрип усилился еще больше, как будто ему лет 40. Скрипит именно основа, каркас дивана. Пружинный матрас не скрипит. Могу ли я сдать в магазин этот диван, как некачественный товар. На него даже когда садишься он визжит.
Читать ответы (1)