Как решить проблему скрипящего дивана с щелью в пользовании меньше года?
Ситуация следующая. Куплен диван в августе, доставка в октябре, т. е. в пользовании меньше года и не как спальное место (хотя заявлен как диван-кровать). На данный момент диван скрипит, как садишься на него и посередине образовалась щель (сидячее место состоит из двух блоков). Соответственно визуально выглядит не совсем так как должно быть. Что делать в этом случае.
Добрый день!
Подавайте досудебную претензию продавцу с требованием обмена товара на аналогичный.
СпроситьДобрый день, согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Соответственно, вы вправе предъявить продавцу одно из вышеуказанных требований.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПонятно, а обмен возможен лишь на аналогичный товар, либо можно выбрать на такую же сумму другой диван, чтобы в дальнейшем избежать подобных проблем?
СпроситьПроблемы с скрипящим диваном - возможные решения и действия владельца
Как выбрать правильный матрас для кровати с мягким изголовьем и бортиками - опыт ошибки и исправления.
Покупка дивана с дефектом - право на замену мебели
Купила диван месяц назад, и сейчас спальное место сильно скрипит, что делать?
Претензия клиента о неровном спальном месте на индивидуально заказанных диванах вызывает желание вернуть товар
