Подскажите пожалуйста, на какие статьи делать упор, чтоб грамотно и аргументировано с ними беседовать!?
03.02.2012 года приобрели телефон в Связном. Через некоторое время (через пару недель) телефон стал зависать, сенсор тормозил...14.06.2012 года сдали в гарантийный ремонт: не работает динамик, не работает сенсор, при разговоре хрипит динамик, шумы... через месяц нам вернули телефон, со словами - вам все перепрошили, работает нормально. Но, когда стали смотреть комплектацию, в сервисе, того, что сдавали, выяснилось, что не хватает инструкции и гарантийного талона. Мы отказались забирать телефон без полной комплектации из сервиса. Нам обещали позвонить как найдут все документы. 01.08.2012 самостоятельно пошли в сервис, естественно, никто и не занимался нашим делом. Сейчас хотим написать заявление на возврат денежных средств и расторжения договора купли-продажи. В Связном нам сказали, что отсутствие инструкции после ремонта - это не повод и не причина возвращать нам деньги. Подскажите пожалуйста, на какие статьи делать упор, чтоб грамотно и аргументировано с ними беседовать!?
Здравствуйте.
Попробуйте заменить телефон или отказаться на основании следующей статьи
Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить