Как бороться с недобросовестными сервисами ремонта - опыт владельца iPhone
398₽ VIP

• г. Москва

Сдал в ремонт смартфон IPhone. Сделали диагностику, обговорили устно стоимость ремонта. По происшествии недели, сказали, что телефон ремонту не подлежит, они потратились якобы на установленные запчасти и телефон уже возвращать не собираются. Подскажите что делать? Спасибо!

Ответы на вопрос (11):

Добрый день. Ваши права в данном случае нарушены. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии и истребуйте свое имущество в порядке ст. 301 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Пишите в полицию заявление (ст. 160 УК РФ). Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.

Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.

Спросить
Пожаловаться

добрый день !

обращайтесь в суд согласно ст. 131-132 ГПК РФ, и согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя

Спросить
Пожаловаться

Пишите иск в суд о денежной компенсации неосновательного обогащения ремонтников согласно ст. 1102 ГК РФ: "Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)".

В случае невозможности возвратить в натуре неосновательно полученное или сбереженное имущество приобретатель должен возместить потерпевшему действительную стоимость этого имущества на момент его приобретения.

А телефон пусть оставляют у себя.

Спросить
Пожаловаться

вы вправе требовать стоимость телефона вам вернуть или предоставить вам телефон той же модели

Статья 18 ЗоЗПП РФПрава потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Согласно п.1 ст. 18 Закона о Защите Прав Потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе: 1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо 2) предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1)обнаружение существенного недостатка товара;

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (45 дней);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае заявите одно из требований посредством досудебной претензии сославшись на п.6 ст. 13 Закона о Защите Прав Потребителей (При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя).

А после обращайтесь в суд. Поскольку ваш случай касается потребительского спора, то согласно п.2 ст. 17 Законо о Защите Прав Потребителей и п. 7 ст. 29 ГПК иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.

Обращайтесь, имеется огромный опыт в решении вопросов по защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Александр Викторович!

...обговорили устно... Иными словами у Вас не имеются доказательства о передачи смартфона на ремонт. Вам следует сейчас запастись доказательствами, это может быть свидетельские показания, Вы можете записать очередной разговор факт передачи смартфона на ремонт на диктофон...

Далее, пишите письменную претензию, в случае не удовлетворения в судебном порядке истребуйте свое имущество, кроме того можете взыскать моральный вред.

Основанием обращения в суд является ст.18 закон о защите прав потребителей, ст.15 Гражданского кодекса РФ, иск подается в порядке ст.131,132 ГПК РФ по месту жительство ответчика согласно ст.28 ГПК РФ.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Сейчас сделайте следующее

1.оформите письменную претензию согласно ст. 18 ЗоЗПП и предъявите ее официально - под расписку продавца с указанием даты предъявления претензии

2.если претензия не будет удовлетворена в течение 10 дней - обращайтесь в суд.

Ваши требования

1. расторжение договора купли-продажи смартфона

2.компенсация убытков - стоимость товара и другие убытки, которые имели место (см. ст.18 ЗоЗПП)

3.взыскание морального вреда - ст. 15 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

Претензию мастерской о возврате сданного для ремонта телефона , если не удовлетворят в добровольном порядке исковое заявление в суд О защите прав потребителей Закон о защите прав потребителей №2300-1 от 7.02.92 г

ст. 32 - право потребителя в любое время отказаться от услуг

ст. 31 срок для выполнения требований потребителя в добровольном порядке

ст.28 штраф за отказ от удовлетворения требований потребителя

Кроме этого + моральный вред + компенсация затрат на представителя

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе требовать деньги, уплаченные за телефон, - для этого вправе подать письменную претензию. срок ее рассмотрения 10 дней. С 11 дня начисляется неустойка 1 % от цены товара.

При отказе выплатить деньги вправе подать иск в суд - ст. 131-132 гпк рф.

Затраты на запчасти несет продавец, сумму денег, подлежащую возврату это не уменьшает.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Запасные части не были приняты к телефону в силу того, что "телефон ремонту не подлежит". В этой части ни о каком возмещении стоимости запчастей не может быть и речи.

Лишь за оказанную услугу (работу) связанную с анализом возможного устранения неисправности Вы и несете обязанность по оплате.

Требуйте телефон, в случае отказа обращайтесь в суд. Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О защите прав потребителей).

Спросить
Пожаловаться

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Сдал телефон на ремонт не по гарантии. Ответили что запчасти нету в наличии и будет идти 1 неделю, и я оставил 50% стоимости ремонта. Прошло уже 10 дней запчасти нету, да и надобности в ремонте нету. Как поступить в этой ситуации?

Сын 17 лет сдал на оценку стоимости работ по ремонту нетбук. Устно оговаривалось что диагностика бесплатно, но составлена заявка на ремонт и сохранная расписка где указана стоимость сложной диагностики 1500 рублей. По телефону сообщили стоимость ремонта 80%,от цены нового нетбука-для меня это не приемлемо. Куда обратиться, что-бы признать договор недействительным так как заключен без согласия родителей с несовершеннолетним?

Сдал 10 мая смартфон на ремонт. Была проблема в том что переодически пропадал контакт наушников с телефоном. При мне мастер сказал что будет проведена диагностика и стоимость ремонта будет примерно 500 рублей но не превышая 1000, якобы нужно сделать профилактику разъема наушников и сказали сделать предоплату в размере 500 рублей, предоплату сделал на карту по реквизитам которые мне дали. Спустя неделю, не проинформировав меня об окончании диагностики - телефон был отремонтирован, и сказали что нужно доплатить еще полторы тысячи, якобы что-то с "микросхемой делали", мол когда подъедите к нам на бумаге будет написано что было сделано. Я лично или письменно не давал согласия на ремонт сверх 1000 рублей. Законно ли были совершены действия конторы в которой телефон был сдан на диагностику и ремонт? Можно ли не платить денежные средства которые не были обговорены до принятия моего телефона на диагностику и ремонт? Как поступить?

Купил смартфон lg d856 в августе 2015 г в кредит. У смартфона через неделю сломался слот 2 й симкарты. Сказали не аккуратное использование гарантийному ремонту не подлежит. Потом через 2 месяца у смартфона начались проблемы с перегревом. А сейчас смартфон вообще не исправно работает. Телефон не ломался. Сам на другом сервисе ремонтировал слот симкарты. Можно ли обменять телефон или чтобы сделали бесплатную диагностику и ремонтремонт?!

Отдала телефон в ремонт, продержали 3 недели, а потом сказали ремонту не подлежит. Я боюсь, что они все хорошие запчасти из телефона вытащили и вернут мне пустышку...

Ситуация такая: телефон стоимостью 25 тыс рублей перестал работать. Сдали на гарантийный ремонт через магазин где приобретали. Они сказали что телефон ремонту не подлежит. А салон сотовой связи не хочет возвращать стоимость телефона. Говорят обменяйте на другой. Как поступить в этой ситуации? И обязаны ли вернуть его (телефон) с ремонта владельцу? И как вернуть полную стоимость? На данный момент его цена упала до 22 тыс. Рублей. Спасибо за внимание. Надеюсь на Вашу помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня сдала телефон по гарантии в ремонт. Попросила замену на время ремонта.. мне отказали мотивируя тем что на время диагностики телефон взамен не выдаётся., якобы только на время ремонта. Диагностика длится 21 день и ремонт 45 дней., и всё это время я должна быть без телефона. Правы ли они?

Монитор сдали в ремонт (не гарантийный), предварительно оплатив диагностику. В СЦ сказали, что диагностика будет произведена в течении недели, после чего с нами свяжутся и обговорят стоимость ремонта.

По истечению недели диагностика не была произведена. В течении какого времени сервисные центры обязаны произвести диагностику сданной в ремонт техники?

Я сдала телефон в ремонт, и каждую неделю езжу в тот магазин потому что телефон после каждого их ремонта роботает хуже и деньги уже заплатила что делать? Могу ли я присуствовать на ремонте и убедится что они не вытягивают запчасти и не ставят старые?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение