Возможность требования денег за установку новой стиральной машины после замены бракованной

• г. Светлогорск

Скажите пожалуйста, при замене бракованной стиральной машины на новую вправе ли магазин требовать деньги за установку новой? За установку старой бракованной машинки были уплачены деньги за установку и не возвращены.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Светлана.

Потребовать конечно может. Но кто же им даст.

Наоборот, Демонтаж старой, монтаж новой машины это дополнительный ущерб, причиненный Вам из-за недостатков проданного вам товара. Наоборот, Вы (в случае оплаты Вами этих расходов) имеете право требовать компенсации Вам этих расходов.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, купил стиральную машинку в интернет-магазине. Когда машинку заносили в квартиру сотрудник службы доставки уронил ее. При визуальном осмотре повреждение сразу не заметил подписал договор купли-продажи и ушел на работу. Вечером при установке обнаружил сильный скол на передний панели (видимо из за этого падения). Машинку еще не эксплуатировал. Могу ли я требовать замену стиральной машинки если в договоре прописано что после передачи товара вся ответственность лежит на покупателе? Вправе ли мне магазин отказать в замене?

В стиральной машине, которая находится на гарантии произошла поломка реле. Могу ли требовать замены машины на новую. Не хочу ремонтированную машинку.

Я купила в магазине кофе машину. Покупку совершила в кредит. Через 3 месяца машинка сломалась. Я отвезла её в магазин. Меня попросили написать заявление на проведение диагностики машины. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что дефектов не выявлено, можно забирать машину. Я приехала в магазин, где меня спросили буду ли я проверять машинку. Я сказала что да. Сотрудники магазина при мне вскрыли коробку и попытались проверить работоспособность машинки. Но машинка не заработала. Мне сказали, что я снова должна написать заявление на проведение диагностики. На что я очень разозлилась. Заявление писать не стала. Сказала что буду общаться только с директором магазина. Машинку я не забрала. Поскольку в магазине я была в воскресенье и директора там не было, то я позвонила в понедельник в магазин и уточнила когда директор будет на месте. О чудо! Оказалось что директор в отпуске. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? Могу ли я настаивать на замене данной машины на другую новую модель (при необходимости с доплатой)? При первом визите в такой замене мне отказали. Отказали даже на замену на такую же машину, но новую.

02 июня 2009 года мною была куплена стиральная машина Аристон (цена 20000 руб) в кредит в ООО "Эльдорадо". Доставку стиральной машины производилась силами сотрудников магазина. 06 июня 2009 года мне привезли машинку. При приеме машины никаких внешних повреждений мной обнаружено не было. Установка и подключение стиральной машинки мы с мужем производили самостоятельно 19 июня 2009 г согласно прилагаемой инструкции (до этого момента машинка стояла в упаковочном материале, так как мы меняли счетчик и проводили отдельную розетку в ванной для стиральной машинки). При первой же стирке из под машинки потекла вода, а когда машина перешла в режим отжима, внутри машинки отлетела деталь. Осмотрев визуально машинку, мастер из сервисного центра написал акт о том, что произошел откол в районе транспортировочного болта, что влечет за собой смену бака и барабана (сумма ремонта составит 9000 руб). Так же мастер сказал, что гарантийному ремонту машина не подлежит (не производственный брак), предположил, что машинку скорее всего уронили при транспортировке и посоветовал требовать обмена машинки в магазине. 23 июня 2009 г я написала претензию в магазин, а 03 июля 2009 получила письменный отказ на требование обмена или возврата денег. Свой отказ Эльдорадо мотивировали тем, что "такой недостаток мог возникнуть в результате нарушения правил эксплуатации, установленных инструкцией, а именно, если при установке стиральной машины транспортировочные болты не были сняты" . Но я на 100% уверена, что все болты мы выкручивали при установке. В сервисном центре мне говорили, что бывают случаи, когда люди по полгода пользуются стиральными машинками со вкрученными транспортировочными болтами и это никак не влияет на герметичность бака. В итоге у меня стоит сломанная машинка и кредит на 20000 рублей. Посоветуйте пожалуйста, как мне добиться обмена или возврата денег?

Продавец в магазине предложил взамен ремонтируемой находящиеся на ремонте стиральной машинке автомат, стиральную машинку малютка, утверждая, что главные характеристические данные это стирать, а она стирает, значит подходит для заменены. Законно ли это? Имею ли я право требовать на замену именно машинку автомат? Неужели машинка автомат аналогична с малюткой?

Выдача подарка осуществлялась оформлением купли-продажи с "нулями" вместо цены в товарном и кассовом чеках при покупке Покупателем необходимой ему стиралки. При установке и первом включении специалистами авторизованного сервисного центра машина оказалась бракованной.

На стиральной машинке порвалась резинка между дверцой и барабаном. Машинка на гарантии. Вопрос: как мне ее отвезти обратно в магазин, кто оплачивает доставку, погрузку, разгрузку, предоставят ли мне в замен другую машинку на время ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через 2 дня после приобретения стиральной машинки, вернули в Магазин, т.к. был брак. Сейчас машинка на экспертизе 11 дней. Забирать машинку после устранения брака нет никакого желания. Может ли магазин отказать в возврате денег?

Купил стиральную машину. При первой же стирке (уже без мастера установщика) проявилась течь из корпуса. Пришел в магазин требовать замену на такую же, но новую (с ремонтированной связываться нет желания). В магазине, что либо делать отказываются без акта из сервисного центра о выявлении заводского брака. Услуга составления акта платная (700 руб). В добавок подразумевается, что я опять должен оплачивать транспортировку стиральной машинки, поломанной и новой. В сумме выходит неплохая сумма, не говоря уже о потере времени. Действительно ли я как потребитель, должен за свой счет вначале проводить экспертизу и доказывать магазину наличие брака, а впоследствии по новой оплачивать услуги транспортировки и подключения стиральной машины?

Купил в магазине эл.насос для стиральной машинки, установил, попробовал машинка всёравно не заработала. Вызвал специалиста, он сказал, что сломан не насос а совсем другой механизм и ремонтировать его не целесообразно, лучше купить новую машинку. Я отвёз этот насос в магазин через 7 дней, раньше не мог. в магазине отказались вернуть деньги сказали, что это уже мои проблемы и насос после его установки на машинку теперь уже Б/У (насос был установлен как положено и не работал и снят в тот-же день. Я написал заявление о возврате денег и владелец магазина поставил печать, что заявление принято. И на этом всё законченно, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение