Возможность требования денег за установку новой стиральной машины после замены бракованной
Скажите пожалуйста, при замене бракованной стиральной машины на новую вправе ли магазин требовать деньги за установку новой? За установку старой бракованной машинки были уплачены деньги за установку и не возвращены.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201204/04/30x30/42930.jpg)
Здравствуйте, Светлана.
Потребовать конечно может. Но кто же им даст.
Наоборот, Демонтаж старой, монтаж новой машины это дополнительный ущерб, причиненный Вам из-за недостатков проданного вам товара. Наоборот, Вы (в случае оплаты Вами этих расходов) имеете право требовать компенсации Вам этих расходов.
СпроситьЗдравствуйте, купил стиральную машинку в интернет-магазине. Когда машинку заносили в квартиру сотрудник службы доставки уронил ее. При визуальном осмотре повреждение сразу не заметил подписал договор купли-продажи и ушел на работу. Вечером при установке обнаружил сильный скол на передний панели (видимо из за этого падения). Машинку еще не эксплуатировал. Могу ли я требовать замену стиральной машинки если в договоре прописано что после передачи товара вся ответственность лежит на покупателе? Вправе ли мне магазин отказать в замене?
Необходимо знать какая была служба доставки, от магазина или отдельная, и, по всей вероятности вы подписали акт о отсутствии претензий по качеству доставки. Однако существует 15-и дневный срок возврата некачественного товара, ст.18 ЗПП "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Перечень технически сложных товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575 "Об утверждении Перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков". В данный Перечень входят:
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним.
2. Мотоциклы, мотороллеры.
3. Снегоходы.
4. Катера, яхты, лодочные моторы.
5. Холодильники и морозильники.
6. Стиральные машины автоматические.
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами.
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.
Так что делайте фото для себя и уведомляйте продавца о ваших требованиях.
Спросить
Можно ли требовать замены стиральной машины на новую, если произошла поломка реле в период гарантии?
В стиральной машине, которая находится на гарантии произошла поломка реле. Могу ли требовать замены машины на новую. Не хочу ремонтированную машинку.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/21/30x30/a107c9f76225ea71311e0650299f42c8.jpg)
Здравствуйте.
Ст.18 Закона о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
В отношении технически сложного товара (к каковым относится ваша машинка) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЯ купила в магазине кофе машину. Покупку совершила в кредит. Через 3 месяца машинка сломалась. Я отвезла её в магазин. Меня попросили написать заявление на проведение диагностики машины. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что дефектов не выявлено, можно забирать машину. Я приехала в магазин, где меня спросили буду ли я проверять машинку. Я сказала что да. Сотрудники магазина при мне вскрыли коробку и попытались проверить работоспособность машинки. Но машинка не заработала. Мне сказали, что я снова должна написать заявление на проведение диагностики. На что я очень разозлилась. Заявление писать не стала. Сказала что буду общаться только с директором магазина. Машинку я не забрала. Поскольку в магазине я была в воскресенье и директора там не было, то я позвонила в понедельник в магазин и уточнила когда директор будет на месте. О чудо! Оказалось что директор в отпуске. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? Могу ли я настаивать на замене данной машины на другую новую модель (при необходимости с доплатой)? При первом визите в такой замене мне отказали. Отказали даже на замену на такую же машину, но новую.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте.
Писать магазину претензию с требованием о ЗАМЕНЕ товара ненадлежащего качества.
Писать НА БУМАГЕ и вручать под расписку или отправить Почтой России.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Можете.
Сейчас необходимо предъявить претензию, указать требования, затем иск в суд.
Спросить02 июня 2009 года мною была куплена стиральная машина Аристон (цена 20000 руб) в кредит в ООО "Эльдорадо". Доставку стиральной машины производилась силами сотрудников магазина. 06 июня 2009 года мне привезли машинку. При приеме машины никаких внешних повреждений мной обнаружено не было. Установка и подключение стиральной машинки мы с мужем производили самостоятельно 19 июня 2009 г согласно прилагаемой инструкции (до этого момента машинка стояла в упаковочном материале, так как мы меняли счетчик и проводили отдельную розетку в ванной для стиральной машинки). При первой же стирке из под машинки потекла вода, а когда машина перешла в режим отжима, внутри машинки отлетела деталь. Осмотрев визуально машинку, мастер из сервисного центра написал акт о том, что произошел откол в районе транспортировочного болта, что влечет за собой смену бака и барабана (сумма ремонта составит 9000 руб). Так же мастер сказал, что гарантийному ремонту машина не подлежит (не производственный брак), предположил, что машинку скорее всего уронили при транспортировке и посоветовал требовать обмена машинки в магазине. 23 июня 2009 г я написала претензию в магазин, а 03 июля 2009 получила письменный отказ на требование обмена или возврата денег. Свой отказ Эльдорадо мотивировали тем, что "такой недостаток мог возникнуть в результате нарушения правил эксплуатации, установленных инструкцией, а именно, если при установке стиральной машины транспортировочные болты не были сняты" . Но я на 100% уверена, что все болты мы выкручивали при установке. В сервисном центре мне говорили, что бывают случаи, когда люди по полгода пользуются стиральными машинками со вкрученными транспортировочными болтами и это никак не влияет на герметичность бака. В итоге у меня стоит сломанная машинка и кредит на 20000 рублей. Посоветуйте пожалуйста, как мне добиться обмена или возврата денег?
Продавец в магазине предложил взамен ремонтируемой находящиеся на ремонте стиральной машинке автомат, стиральную машинку малютка, утверждая, что главные характеристические данные это стирать, а она стирает, значит подходит для заменены. Законно ли это? Имею ли я право требовать на замену именно машинку автомат? Неужели машинка автомат аналогична с малюткой?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Выдача подарка осуществлялась оформлением купли-продажи с "нулями" вместо цены в товарном и кассовом чеках при покупке Покупателем необходимой ему стиралки. При установке и первом включении специалистами авторизованного сервисного центра машина оказалась бракованной.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Поскольку "подарок" был передан вам безвозмездно, на него будут распространяться нормы договора дарения. Оснований требований продавца о возврате подарка необоснованны. Кроме того, ст. 16 Закона "О защите прав потребителей" от 1992 г. (с посл. изм. и доп.) запрещает обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров.
СпроситьНа стиральной машинке порвалась резинка между дверцой и барабаном. Машинка на гарантии. Вопрос: как мне ее отвезти обратно в магазин, кто оплачивает доставку, погрузку, разгрузку, предоставят ли мне в замен другую машинку на время ремонта?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201602/21/30x30/128789.jpg)
Добрый день, на время ремонта другую машинку не предоставят, позвоните в магазин где брали стиральную машинку сообщите что у вас произошла поломка, пусть приедут, осмотрят, возможно сделают ремонт на месте (дома)
СпроситьЧерез 2 дня после приобретения стиральной машинки, вернули в Магазин, т.к. был брак. Сейчас машинка на экспертизе 11 дней. Забирать машинку после устранения брака нет никакого желания. Может ли магазин отказать в возврате денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Здравствуйте.
Если подтвердится недостаток товара, то конечно можете потребовать деньги.
С уважением.
СпроситьКупил стиральную машину. При первой же стирке (уже без мастера установщика) проявилась течь из корпуса. Пришел в магазин требовать замену на такую же, но новую (с ремонтированной связываться нет желания). В магазине, что либо делать отказываются без акта из сервисного центра о выявлении заводского брака. Услуга составления акта платная (700 руб). В добавок подразумевается, что я опять должен оплачивать транспортировку стиральной машинки, поломанной и новой. В сумме выходит неплохая сумма, не говоря уже о потере времени. Действительно ли я как потребитель, должен за свой счет вначале проводить экспертизу и доказывать магазину наличие брака, а впоследствии по новой оплачивать услуги транспортировки и подключения стиральной машины?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/04/30x30/67191.jpg)
по закону экспертизу обязан провести продавец - если отказывают, проводите сами а потом в суде взыщите с них все расходы еще и штраф 50% от присужденной суммы
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/07/30x30/78286.jpg)
пишите претензию в двух экземплярах. экспертиза и транспортировка проводятся за счет продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Магазин не прав. Пишите претензию о возврате товара по ст 18 закона о защите прав потребителей, доставка тоже не за ваш счёт.
СпроситьКупил в магазине эл.насос для стиральной машинки, установил, попробовал машинка всёравно не заработала. Вызвал специалиста, он сказал, что сломан не насос а совсем другой механизм и ремонтировать его не целесообразно, лучше купить новую машинку. Я отвёз этот насос в магазин через 7 дней, раньше не мог. в магазине отказались вернуть деньги сказали, что это уже мои проблемы и насос после его установки на машинку теперь уже Б/У (насос был установлен как положено и не работал и снят в тот-же день. Я написал заявление о возврате денег и владелец магазина поставил печать, что заявление принято. И на этом всё законченно, что мне делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Ждите рассмотрение претензии. Не исключено, что Вам откажут. Тогда Вы имеете право обратиться в суд. ст.18,25 закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
У вас есть право вернуть насос, т.к. вам не дали полные сведения о товаре, если деньги не вернут - в суд обратитесь с иском о расторжении договора купли продажи и возврате оплаты - по ст. 12 ЗоЗПП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Ваше право обратиться в суд. Или начать с обращения в Роспотребнадзор. Но, по моему мнению, продавец отказал законно, т.к. товар был в использовании (устанавливали - уже использовали).
Ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/25/30x30/278137.jpg)
Если прошло 10 дней с момента когда вы предъявили претензию и до сих пор нет ответа в праве обратиться с исковым заявлением в суд.
Спросить