Верно ли составлено заявление о расторжении договора на изготовление корп. Мебели?

• г. Барнаул

Верно ли составлено ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

О РАСТОРЖЕНН ДОГОВОРА НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ, ВЗЫСКАНИИ УБЫТКОВ, НЕУСТОКИ И ВОЗМЕЩЕНИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА

Цена иска 92870,00 руб. (девяносто три тыс. девятьсот семьдесят руб.00 коп.) рублей.

13 декабря 2011 г. я заключила договор на изготовление корпусной мебели по индивидуальному заказу №126 на сумму 44659 руб. (сорок четыре тысячи шестьсот пятьдесят девять рублей 00 коп.) по договору расссрочки. Сумма авансового платежа 22000,00 руб. (Двадцать две тыс. руб.00 коп.).

Срок изготовления мебели (кухонный гарнитур) — 31.01.2012 г. Замеры помещения выполнены дизайнером ИП Кенигсберг.

21.01.2012 г. при проведении работ по установке вытяжки, мною были обнаружены недостатки в замерах, т.к. дизайнер произвел замер для установки плиты от начала отверстия для установки вытяжки, а не от его центра. Т.о. Получилось, что вытяжка на 200 мм смещена в сторону от плиты. Был произведен звонок в ТЦ Омега, после чего приехал другой дизайнер и произвел верные замеры и соответственно им изменен проект.30 января 2012 г. поступил звонок от монтажника с предложением установить кухню на день рань, чем по договору (т.е. 30.01.2012 г.). Мы согласились и освободили помещение для установки мебели. Вечером этого же дня поступил звонок, в котором сославшись на поломку машины, установку перенесли на 31.01.2012 г. В результате чего, мы на целый день остались без возможности приготовить пищу, т.к. старая плита была уже вывезена. 31.01.2012 г. Во время установки кухни, я обратила внимание на то, что столешня над стиральной машиной выполнена не по проекту и с изъяном. По проекты, наращивание столешни должно было быть без Т-образной торцовки, а на деле, Т-образная торцовка была установлена, более того меньшим размером, чем склеиваемые поверхности, в результате чего при скреплении всех частей, образовалась 2 мм. Щель, которая очень сильно заметна, т.к. столешня черного цвета. Данную столешню забрали для исправления недостатков. Далее были просерены все выдвижные ящики, в пяти из которых были обнаружены щели между дном и боковыми стенками, как объяснил монтажник: не была выставлена диагональ. Три ящика забрали, а еще два почему то оставили. Для выпиливания отверстия под варочную панель, монтажники запросили её саму, не смотря на мои предложения посмотреть размеры в документах. После установки варочной панели, оказалось, что по ширине отверстие больше на 16 мм., а по длине на 4 мм., что не дает возможность приклеить её к столешни и является причиной возможного провала понели при приготовлении пищи. На задней стенке в шкафу имеется два пролома, а на боковых стенках в проеме под стиральную машину остались дырочки от саморезов, т.к. два раза вешали петли, а один из саморезов вылез с другой стороны шкафа. Т.о. После такого монтажа отсутствовала возможность безопасного приготовления пищи, отсутствовала полноценная раковина на кухне, не было возможности подключить стиральную машину на протяжении двух недель, пока мы ждали исправления недочетов.15 февраля 2012 г. мебель была поставлена в полном объеме, но на часть недостатков (щели в ящиках, дыры на задней стенке шкафа, саморезы торчащие из стен) нам была предоставлена скидка в размере 25 % на мебель, за исключением мойки, сушилки и бутылочницы, т.к. это покупной товар.

27 февраля 2012 г. было обнаружено, что на трех фасадах отклеилась пленка ПВХ, о чем в этот же день было письменно сообщено компании Аргус. Ожидание замены фасадов длилось в течение двух месяцев, при этом на мои звонки и письма ответа не поступало и я написала письмо в Управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучию чловека по Алтайскому краю. После этого 03.05.2012 г. фасады заменили, 05.05.2012 г. внесла последний взнос по договору рассрочки и подписала документ о поставке мебели в полном объеме. В тот же день было обнаружено, что пленка ПВХ отклеилась ещё у двух фасадов и компания Аргус предложила полностью заменить все фасады на новые, при этом подписать акт приема товара и поменять срок гарантии начиная с момента установки новых фасадов. 21 июля 2012 г. приехали монтажники и установили новые фасады, акт они подписывать не согласились. На мои просьбы установить все фасады ровно и аккуратно, мне было сказано, что они сделали как смогли. При этом все дверцы висели криво, один из ящиков не закрывался до конца, а другой при закрытии задевает стенку рядом стоящего шкафа, фасад в этом ящике вообще забыли прикрепить саморезами и приклеили только на скотч. Я пригласила Левина Константина Юрьевича для знакомства с качеством установки и согласования всех исправлений. Моя просьба как обычно была проигнорирована, и только спустя неделю Константин Юрьевич приехал и стал самостоятельно исправлять, то что оставили после себя монтажники. Повесив правильно дверцы одного шкафа он уехал согласовать план дальнейших действий с руководством, посл чего нам было предложено решать все вопросы с ИП Кенигсберг через суд. Исправлять все остальное они не собираются. В итоге я на протяжении полу года так и не могу добиться получения качественного товара или расторжения договора купли-продажи, даже в составлении акта-приема товара мне отказано, так как они считают свою работу выполненной и не нуждаются в подобных документах.

1.Согласно п. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в действ. Ред.) - далее Закон, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В связи с чем требую расторгнуть договор и вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 33970 руб. (тридцать три тысячи руб. 00 коп.)

2. Согласно п.5 ст.28 Закона о защите прав потребителя в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги) требую возмещения неустойки за 15 дней просрочки в сумме 9900 (девять тысяч девятьсот руб. 00 коп.) (22000*3%*15 дней), т.к. полность товар был получен 15 февраля 2012 г., а по договору должен был быть установлен 31 января 2012 г.

3. ИП Кенигсберг, не установив корпусную мебель вовремя и качественно, не только нарушает мое право как потребителя на получение товара надлежащего качества, но и заставляет меня тратить много сил и времени на переговоры с ним.

Вследствие необходимости вести с продавцом длительные бесполезные переговоры я, находясь в данный момент на 5 месяце беременности постоянно испытываю сильные нервные стрессы.

Поэтому считаю, что своими действиями Ответчик наносит нам нравственные и физические страдания, то есть моральный вред, на возмещение которого я имею право в соответствии со ст. 151 ГК РФ и ст. 15 Закона О защите прав потребителей. Моральный вред я оцениваю в сумме 50000,00 руб. (пятьдесят тыс. руб. 00 коп.).

На протяжении всего времени разбирательства с ИП Кенигсберг мною было направлено четтыре письма по электронной почте компании Аргус (03 февраля 2012 г., 27 февраля 2012 г., 26 марта 2012 г., 27 апреля 2012 г.) с требованием исправить недостатки. При этом на два последних письма вообще не последовало ответа.

04 августа 2012 г. в адрес Ответчика мною было направлено письменное требование о расторжении договора на изготовление корпусной мебели, возмещении убытков и уплате неустойки (пени), морального вреда.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.ст. 15, 28, 29, 151 Закона РФ О защите прав потребителей,

П Р О Ш У:

1. Расторгнуть договор на изготовление корпусной мебели по индивидуальному заказу, заключенного между мной и ИП Кенигсберг на основании договора N 126 от 13 декабря 2011 г.

2. Взыскать с ИП Кенигсберг в мою пользу убытки в сумме 33970,00 руб. (тридцать три тыс. девятьсот семьдесят руб. 00 коп.)

3. Взыскать с ИП Кенигсберг в мою пользу неустойку (пеню) в сумме 9900,00 руб. (девять тыс. девятьсот руб.00 коп.)

4. Взыскать с ИП Кенигсберг в мою пользу 50000,00 руб. (пятьдесят тыс. руб. 00 коп.)) рублей в качестве возмещения морального вреда.

Всего прошу по указанным основаниям взыскать с ИП Кенигсберг сумму 93870,00 руб. (девяносто три тыс. восемьсот семьдесят руб.00 коп.)

Приложения:

1. Копия искового заявления.

2. Копия договора на изготовление корпусной мебели по индивидуальному заказу № 126 от 13.12.2011 г.

3. Копии товарных чеков об оплате.

4. Копия требования о расторжении договора на изготовление корпусной мебели по индивидуальному заказу с ИП Кенигсберг, возмещении убытков и уплате неустойки (пени), предусмотренной п. 5 ст. 28 Закона РФ О защите прав потребителей.

5. Копии квитанции о направлении требования о расторжении договора, возмещении убытков и уплате неустойки (пени) от 05 августа 2012 г.

6. Копии электронных писем в адрес ИП Кенигсберг.

Примечание: документ об уплате госпошлины не представляется в связи с тем, что в соответствии со статьей 17 Закона О защите прав потребителей потребители по искам, связанным с нарушением их прав, от уплаты государственной пошлины освобождаются.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Ваше заявление не соответствует нормам ГПК и больше походит на повествование.

Удачи!

Спросить