Неправильно работающий телефон - возврат или экспертиза?

• г. Волгоград

Купила телефон 10 дней назад.

Заводской брак, когда телефон стоит на зарядке, глючит сенсор. Невозможно ответить на звонок, не могу выйти из приложения, заходит не туда куда нужно и.т.д.

Мне его обменяют или возьмут на экспертизу?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте

Статья 21 Закона о защите прав потребителей

[quote][/quote] 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Оставьте пожалуйста отзыв если не сложно как юристу

Хорошего дня вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Лариса.

Если кратко, то:

Закон о защите прав потребителей (Ст. 21) гласит, что вернуть телефон ненадлежащего качества можно в течение 14 дней с момента его покупки.

• Упакуйте купленный телефон и возьмите его с собой вместе с чеком, подтверждающим факт покупки, а также паспортом. Право на возврат у вас есть даже без чека, правда, тогда процесс будет чуть более замороченным.

• Отправляйтесь к продавцу и подробно опишите ему возникшую проблему, на месте указав на дефект.

• Не отходя от кассы, напишите претензию на возврат денег за телефон. Обязательно в двух экземплярах, один из которых заберете с собой. На каждом должна стоять подпись сотрудника магазина, подтверждающая факт вашего обращения.

• Вам предложат заполнить акт приема-передачи мобильного телефона, где нужно отметить его общее состояние, неисправности, наличие любых дефектов или их отсутствие.

• Ожидайте решения. Его могут огласить сразу, либо не позже 10 дней с момента обращения.

Магазин имеет право отправить девайс на экспертизу, которая обязана пройти в течении 10 дней.

Надеюсь, смог Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Пишите претензию продавцу согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", с вашим конкретным требованием-или обмен на новый телефон или-возврат денег.

Пишите в 2 экз и сдавайте в магазин под роспись

Ну а проверка качества (экспертиза)-это право продавца.. это не ваши заботы

Вам главное-претензию подать, не пропустить 15-дневный срок для технически сложного товара.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон Lenovo, через 5 дней начал глючить (сенсор местами не реагирует, при разговоре по телефону постоянно присутствует звук бульканья, как будто телефон в воде купается), через 8 дней отдали в евросеть, они отправили на экспертизу! Экспертиза НЕ подтвердила заводской брак! Что делать?

Здравствуйте! Купила в евросети телефон 7 дней назад, он стал глючить, перестаёт работать сенсор, плохо грузит приложения, вылетает из них. Могу ли я обменять товар или получить возврат денег. Продавцы сказали, только на экспертизу.

Купила телефон в билайне. Он не держал зарядку, отключался сам по себе, глючил. Принесла его назад с просьбой вернуть деньги т.к не прошло 14 дней с момента покупки, сказали, что нужно отправить на экспертизу по гарантии и после чего только сможем вернуть деньги, если будет доказано, что это заводской брак. Отправили на экпертизу. Вернули с заключением: обновлено ПО. Но при дальнейшей эксплуатации после эксперизы ничего не изменилось, телефон так же глючит. Принесла назад в салон, сказав, что после экспертизы ничего не изменилось верните деньги. Сотрудники салона снова отправили его на экспертизу. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги? На что ссылаться? При этом общая длительность 2-ух экспертиз уже привысила 30 дней. Могу ли я ссылаься на ст 18 закона о зашите прав потребителя.

Купили телефон сенрсорный и через 4 мес начал глючить тачскрин при заряде меньше 50 процентов не срабатывает. Невозможно разблокировать телефон и ответить на звонок.

2 недели назад купил телефон, он каратнул (Выключился сам и не включается, зарядка не идет, заводской брак) и зубчик на вилке зарядки отвалился, гарантия 1 год. Я могу сдать его или обменять?

Купила IPhone5. Телефон стал плохо работать (кнопка болокировки, зависание сенсора, зависание программ, сильное навгревание, через раз подключается к зарядке и т.д.). Отдала телефон в сеть салонов Связной (место приобретения) по гарантии. Продавцы уточнили, что отдают телефон сначала на экспертизу, а после на ремонт. Так вот, если телефон можно отремонтировать, то его починят, а если нет или это заводской брак, то обменяют на такой же новый. Я хотела бы вернуть денежные средства за товар, они утверждают, что это невозможно. Разъясните, пожалуйста, кто прав?

Два дня назад купила дочери смартфон. Дома обнаружилось, что при входящем вызове не с первого раза срабатывает сенсор, для того чтобы ответить на звонок. Скажите, пожалуйста, могу ли я сегодня его поменять на такой же или нужно ждать пока этот телефон пройдет экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Взял телефон в кредит после 2 недель начал глючить сенсор. Отдали его в ремонт признали заводской брак. Сделали. Отдали мне через некоторое время опять начал глючить телефон. Могу ли я заменить товар.

Купила IPhone5. Телефон стал плохо работать (кнопка болокировки, зависание сенсора, зависание программ, сильное навгревание, через раз подключается к зарядке и т.д.). Отдала телефон в сеть салонов Связной (место приобретения) по гарантии. Продавцы уточнили, что отдают телефон сначала на экспертизу, а после на ремонт. Так вот, если телефон можно отремонтировать, то его починят, а если нет или это заводской брак то обменяют на такой же новый. В случае, если телефон признают не подлежащим ремонту и предложат обмен на новый, могу ли я потребовать возврата денежных средств за товар, они утверждают, что это невозможно. Разъясните, пожалуйста, кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение