Ситуация с IPhone5 - требуются разъяснения по гарантийной замене или возмещению денег
Купила IPhone5. Телефон стал плохо работать (кнопка болокировки, зависание сенсора, зависание программ, сильное навгревание, через раз подключается к зарядке и т.д.). Отдала телефон в сеть салонов Связной (место приобретения) по гарантии. Продавцы уточнили, что отдают телефон сначала на экспертизу, а после на ремонт. Так вот, если телефон можно отремонтировать, то его починят, а если нет или это заводской брак, то обменяют на такой же новый. Я хотела бы вернуть денежные средства за товар, они утверждают, что это невозможно. Разъясните, пожалуйста, кто прав?
Когда речь идет об iPhone5, рекомендую Вам ознакомиться с ограниченной гарантией производителя и обратиться непосредственно к представителям компании Apple, а не в "Связной".
Все подробности найдете на сайте www.apple.com в разделе "Поддержка" (Support).
СпроситьКупила IPhone5. Телефон стал плохо работать (кнопка болокировки, зависание сенсора, зависание программ, сильное навгревание, через раз подключается к зарядке и т.д.). Отдала телефон в сеть салонов Связной (место приобретения) по гарантии. Продавцы уточнили, что отдают телефон сначала на экспертизу, а после на ремонт. Так вот, если телефон можно отремонтировать, то его починят, а если нет или это заводской брак то обменяют на такой же новый. В случае, если телефон признают не подлежащим ремонту и предложат обмен на новый, могу ли я потребовать возврата денежных средств за товар, они утверждают, что это невозможно. Разъясните, пожалуйста, кто прав?
По гарантии "Связного" и Закону РФ "О защите прав потребителей", если с момента покупки прошло больше 15 дней, возврата требовать Вы не можете.
Только ремонт.
Я Вам сказал, куда обращаться, если не хотите, чтобы Вас проволокитили!
Спросить07.07.2013 купили телефон. Сегодня (02.03.2014) сломался динамик. Гарантия год. Пошла в салон отдавать на экспертизу. Стали отказывать, аргументируя тем, что 15 дней с момента покупки телефона уже прошли, в связи с этим телефон можно отправить только на ремонт. Но я стала настаивать. Связной пошёл мне на встречу. Они отправят его на экспертизу (в течении 20 дней), но сказали, что после экспертизы отправят на ремонт. Я бы не хотела, чтобы мне вернули отремонтированный телефон, я бы предпочла обмен товара либо возврат денежных средств, равных стоимости телефона. В законе О защите прав потребителей, в ст. 18 я прочла, что имеется возможность вернуть деньги, т. к. обнаружен существенный недостаток. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства или обменять товар?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Так вот чтобы понять, существенный это недостаток или нет, и проводится проверка качества товара. Одного только утверждения потребителя, что выявленный недостаток лично для него является существенным, явно недостаточно для признания его таковым.
СпроситьКупила телефон 10 дней назад.
Заводской брак, когда телефон стоит на зарядке, глючит сенсор. Невозможно ответить на звонок, не могу выйти из приложения, заходит не туда куда нужно и.т.д.
Мне его обменяют или возьмут на экспертизу?
Здравствуйте
Статья 21 Закона о защите прав потребителей
[quote][/quote] 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Оставьте пожалуйста отзыв если не сложно как юристу
Хорошего дня вам.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса.
Если кратко, то:
Закон о защите прав потребителей (Ст. 21) гласит, что вернуть телефон ненадлежащего качества можно в течение 14 дней с момента его покупки.
• Упакуйте купленный телефон и возьмите его с собой вместе с чеком, подтверждающим факт покупки, а также паспортом. Право на возврат у вас есть даже без чека, правда, тогда процесс будет чуть более замороченным.
• Отправляйтесь к продавцу и подробно опишите ему возникшую проблему, на месте указав на дефект.
• Не отходя от кассы, напишите претензию на возврат денег за телефон. Обязательно в двух экземплярах, один из которых заберете с собой. На каждом должна стоять подпись сотрудника магазина, подтверждающая факт вашего обращения.
• Вам предложат заполнить акт приема-передачи мобильного телефона, где нужно отметить его общее состояние, неисправности, наличие любых дефектов или их отсутствие.
• Ожидайте решения. Его могут огласить сразу, либо не позже 10 дней с момента обращения.
Магазин имеет право отправить девайс на экспертизу, которая обязана пройти в течении 10 дней.
Надеюсь, смог Вам помочь.
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите претензию продавцу согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", с вашим конкретным требованием-или обмен на новый телефон или-возврат денег.
Пишите в 2 экз и сдавайте в магазин под роспись
Ну а проверка качества (экспертиза)-это право продавца.. это не ваши заботы
Вам главное-претензию подать, не пропустить 15-дневный срок для технически сложного товара.
СпроситьОчень нужна Ваша помпощь!
Мной был приобретен телефон Iphone. Спустя недели три обнаружила что кнопка ДОМОЙ криво расположена и это хорошо видно. Не заметила ранее так как не успела им попользоваться, улетала за границу. И теперь прошел уже месяц со дня покупки. Я отнесла телефон в магазин. Брать не на ремонт, не на экспертизу не хотели. Потом сказали что могут отремонтировать. Так зачем мне новый телефон за 25 000 ремонтировать, при том что не известно что далле будет с этой конопкой после такого ремонта. Взяли на экспертизу, потому что я попыталась доказать что это заводской брак. Что мне ждать через 20 дней после экспертизы от магазина? Обменяют ли они мне этот товар на новый? Спасибо!
Теперь они могут все что захотят....но Вы насколько я понимаю в экспертизе не участвовали.Вопрос при Вашем несогласии разрешится в суде и при правильнов ведении процесса в Вашу пользу. Удачи
СпроситьСвязной купила там телефон прошел месяц стал плохо работать сенсор, отдала в ремонт к ним по гарантии, вернули написали что проблемы нет и не было все работает, принесла домой пол дня проработал и опять стал плохо работать сенсор, что делать?
Обращаться с письменной претензией в магазин и требовать замены телефона на работающий или устранения недостатков. Если отказывают или игнорируют - в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьОбратитесь ещё раз к ним в письменном виде. Опишите проблему. Просите устранить неисправность.
Если повторится - можете подавать претенщию о возврате денежных средств.
Статья 18 Закон о защите прав потребителей Ст 18
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
• обнаружение существенного недостатка товара;
• нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
• невозможность использования товара в течение каждого года гаран«гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»
СпроситьВам нужно подать продавцу претензию под роспись с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В случае отказа обращаться в суд и взыскивать стоимость телефона, компенсацию морального вреда, неустойку+штраф.
СпроситьКупили в небольшом магазинчике ООО Омега iPhone 4, гарантия 30 дней, у него сломалась кнопка, отдали телефон по гарантии на экспертизу, которая выявила заводской брак. Мы хотим вернуть за него деньги по закону о защите прав потребителя, но в договоре написано, что (цитирую): п 1.9 После продажи телефона деньги покупателю не возвращаются.
Нам предложили обменять телефон на такой же или другой модели но с доплатой. Телефоны у них ужасные и мы бы хотели вернуть средства. Мы имеем право по закону о Защите прав потребителя как то это сделать? Или если в договоре имеется этот пункт и при покупке мы его подписали (договор), то мы ничего не можем поделать?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьВ январе этого года я приобрела телефон, спустя полгода перестала работать кнопка включения и я отдала его в ремонт по гарантии. Сейчас спустя три месяца после ремонта у телефона перестал работать сенсор. Можно ли как-то отказаться от ремонта и вернуть его в магазин, он ещё на гарантии.
Виктория, здравствуйте.
Для этого Вам следует самой внимательно ознакомиться с нужными положениями Закона РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" и на основании его попробовать добиться того, что Вы хотите.
...........
Удачи Вам
СпроситьЯ купил новый телефон, когда приехал домой, то нижние кнопки сенсора стали периодически не работать. Могу ли я вернуть деньги на следующий день после покупки, или это невозможно, сказали только после экспертизы иё то, если она подтвертится?
Телефон относится к технически сложным товарам, поэтому могут и не принять, только если заключение экспертизы будет, что это производственный брак.
СпроситьСпустя 10 месяцев сломался телефон, стала плохо работать кнопка разблокирования, отдал телефон в ремон, телефон починили примерно в течении месяца, но спустя 18 дней по нему стало невозможно разговаривать, меня плохо слышно, я его отдал опять в ремонт 02.11.2017, а гарантия заканчивается 17.11.2017. Если они его сделают то уже закончится гарантия и я переживаю, что он вновь сломается, могу ли забрать деньги или выбрать другой телефон или может мне продлят гарантию. Заранее спасибо.
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Да, в данном случае имеете такое право, статья 18 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьГарантия продлевается на период ремонта.
Если Вы уже сдали телефон в ремонт, то уже не можете поменять требования.
А требовать возврат денег или обмен сложно технического товара можно уже при второй поломке.
СпроситьКупила сенсорный телефон, гарантия 12 месяцев, через 6 месяцев стала плохо срабатывать кнопка включения, отдала на гарантийный ремонт, прошло 45 дней пришла к продавцу, т.к сдавала продавцу, она говорит что ремонт 60 дней, права она или нет, у меня в гарантийном ремонте написано 45 дней.
Здравствуйте. Нет, по закону 45 дней, более длительный срок оформляется доп соглашением.
Спросить