Ситуация с IPhone5 - требуются разъяснения по гарантийной замене или возмещению денег

• г. Тула

Купила IPhone5. Телефон стал плохо работать (кнопка болокировки, зависание сенсора, зависание программ, сильное навгревание, через раз подключается к зарядке и т.д.). Отдала телефон в сеть салонов Связной (место приобретения) по гарантии. Продавцы уточнили, что отдают телефон сначала на экспертизу, а после на ремонт. Так вот, если телефон можно отремонтировать, то его починят, а если нет или это заводской брак, то обменяют на такой же новый. Я хотела бы вернуть денежные средства за товар, они утверждают, что это невозможно. Разъясните, пожалуйста, кто прав?

Ответы на вопрос (1):

Когда речь идет об iPhone5, рекомендую Вам ознакомиться с ограниченной гарантией производителя и обратиться непосредственно к представителям компании Apple, а не в "Связной".

Все подробности найдете на сайте www.apple.com в разделе "Поддержка" (Support).

Спросить
Пожаловаться

Купила IPhone5. Телефон стал плохо работать (кнопка болокировки, зависание сенсора, зависание программ, сильное навгревание, через раз подключается к зарядке и т.д.). Отдала телефон в сеть салонов Связной (место приобретения) по гарантии. Продавцы уточнили, что отдают телефон сначала на экспертизу, а после на ремонт. Так вот, если телефон можно отремонтировать, то его починят, а если нет или это заводской брак то обменяют на такой же новый. В случае, если телефон признают не подлежащим ремонту и предложат обмен на новый, могу ли я потребовать возврата денежных средств за товар, они утверждают, что это невозможно. Разъясните, пожалуйста, кто прав?

07.07.2013 купили телефон. Сегодня (02.03.2014) сломался динамик. Гарантия год. Пошла в салон отдавать на экспертизу. Стали отказывать, аргументируя тем, что 15 дней с момента покупки телефона уже прошли, в связи с этим телефон можно отправить только на ремонт. Но я стала настаивать. Связной пошёл мне на встречу. Они отправят его на экспертизу (в течении 20 дней), но сказали, что после экспертизы отправят на ремонт. Я бы не хотела, чтобы мне вернули отремонтированный телефон, я бы предпочла обмен товара либо возврат денежных средств, равных стоимости телефона. В законе О защите прав потребителей, в ст. 18 я прочла, что имеется возможность вернуть деньги, т. к. обнаружен существенный недостаток. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства или обменять товар?

Купила телефон 10 дней назад.

Заводской брак, когда телефон стоит на зарядке, глючит сенсор. Невозможно ответить на звонок, не могу выйти из приложения, заходит не туда куда нужно и.т.д.

Мне его обменяют или возьмут на экспертизу?

Очень нужна Ваша помпощь!

Мной был приобретен телефон Iphone. Спустя недели три обнаружила что кнопка ДОМОЙ криво расположена и это хорошо видно. Не заметила ранее так как не успела им попользоваться, улетала за границу. И теперь прошел уже месяц со дня покупки. Я отнесла телефон в магазин. Брать не на ремонт, не на экспертизу не хотели. Потом сказали что могут отремонтировать. Так зачем мне новый телефон за 25 000 ремонтировать, при том что не известно что далле будет с этой конопкой после такого ремонта. Взяли на экспертизу, потому что я попыталась доказать что это заводской брак. Что мне ждать через 20 дней после экспертизы от магазина? Обменяют ли они мне этот товар на новый? Спасибо!

Связной купила там телефон прошел месяц стал плохо работать сенсор, отдала в ремонт к ним по гарантии, вернули написали что проблемы нет и не было все работает, принесла домой пол дня проработал и опять стал плохо работать сенсор, что делать?

Купили в небольшом магазинчике ООО Омега iPhone 4, гарантия 30 дней, у него сломалась кнопка, отдали телефон по гарантии на экспертизу, которая выявила заводской брак. Мы хотим вернуть за него деньги по закону о защите прав потребителя, но в договоре написано, что (цитирую): п 1.9 После продажи телефона деньги покупателю не возвращаются.

Нам предложили обменять телефон на такой же или другой модели но с доплатой. Телефоны у них ужасные и мы бы хотели вернуть средства. Мы имеем право по закону о Защите прав потребителя как то это сделать? Или если в договоре имеется этот пункт и при покупке мы его подписали (договор), то мы ничего не можем поделать?

В январе этого года я приобрела телефон, спустя полгода перестала работать кнопка включения и я отдала его в ремонт по гарантии. Сейчас спустя три месяца после ремонта у телефона перестал работать сенсор. Можно ли как-то отказаться от ремонта и вернуть его в магазин, он ещё на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил новый телефон, когда приехал домой, то нижние кнопки сенсора стали периодически не работать. Могу ли я вернуть деньги на следующий день после покупки, или это невозможно, сказали только после экспертизы иё то, если она подтвертится?

Спустя 10 месяцев сломался телефон, стала плохо работать кнопка разблокирования, отдал телефон в ремон, телефон починили примерно в течении месяца, но спустя 18 дней по нему стало невозможно разговаривать, меня плохо слышно, я его отдал опять в ремонт 02.11.2017, а гарантия заканчивается 17.11.2017. Если они его сделают то уже закончится гарантия и я переживаю, что он вновь сломается, могу ли забрать деньги или выбрать другой телефон или может мне продлят гарантию. Заранее спасибо.

Купила сенсорный телефон, гарантия 12 месяцев, через 6 месяцев стала плохо срабатывать кнопка включения, отдала на гарантийный ремонт, прошло 45 дней пришла к продавцу, т.к сдавала продавцу, она говорит что ремонт 60 дней, права она или нет, у меня в гарантийном ремонте написано 45 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение