Неудачный опыт покупки вентилятора - Крупная компания сообщила о наличии товара после оплаты и назначенной даты доставки

• г. Москва

Заказал вентилятор в крупной компании. Оформил платную доставку и оплатил онлайн банковской картой. Дата доставки была назначена через 3 дня. В день доставки получаю на почту ответ о том что данного вентилятора в наличие нет, и компания присылает шаблон заявления на возврат моих денежных средств.

Возникает недовольство: почему мне сообщили об этом через три дня, и почему я должен писать заявление на возврат денег.

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если не напишите, то у них не будет оснований возвращать деньги.

Спросить

Здравствуйте! Ну это как бы нормальное явление. Продавец честно исполняет свои обязательства. Не хотите писать заявление, не пишите.

Спросить