Юрий
19.01.2019, 00:16
Необходимо выяснить, как добиться от транспортной компании доставки товара в указанные сроки после нескольких неуспешных
Читать ответы (1)
Заказал вентилятор в крупной компании. Оформил платную доставку и оплатил онлайн банковской картой. Дата доставки была назначена через 3 дня. В день доставки получаю на почту ответ о том что данного вентилятора в наличие нет, и компания присылает шаблон заявления на возврат моих денежных средств.
Возникает недовольство: почему мне сообщили об этом через три дня, и почему я должен писать заявление на возврат денег.
Спасибо.
Если не напишите, то у них не будет оснований возвращать деньги.
СпроситьЗдравствуйте! Ну это как бы нормальное явление. Продавец честно исполняет свои обязательства. Не хотите писать заявление, не пишите.
Спросить