Как защитить свои права потребителя при покупке телефона в комиссионном магазине
Купил в комиссионном магазине не дешевый телефон, на месте проверил связь, дали коробку, документы, выписали чек. Гарантию не давали.
Дома обнаружил неполадки в телефоне, не стабильная работа WiFi и в настройках нет функции отпечатка пальца, хотя у меня была такая модель и там всё было и работало, скорее всего телефон роняли и сдали в магазин. Могу ли я вернуть его и забрать деньги или меня не станут слушать, куда мне обращаться по защите прав потребителя?
Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?
СпроситьОбращаться в Роспротребнадзор.
СпроситьВалерий, для начала рекомендую написать в магазин очень грамотную претензию о возврате денег. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Если с момента покупки прошло не более 15 дней, у Вас есть право на возврат денег, так как телефон это по закону технически сложный товар.
Закон на Вашей стороне:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Спросить