Как защитить свои права потребителя при покупке телефона в комиссионном магазине

• г. Красноярск

Купил в комиссионном магазине не дешевый телефон, на месте проверил связь, дали коробку, документы, выписали чек. Гарантию не давали.

Дома обнаружил неполадки в телефоне, не стабильная работа WiFi и в настройках нет функции отпечатка пальца, хотя у меня была такая модель и там всё было и работало, скорее всего телефон роняли и сдали в магазин. Могу ли я вернуть его и забрать деньги или меня не станут слушать, куда мне обращаться по защите прав потребителя?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить

Обращаться в Роспротребнадзор.

Спросить

Просто вернуть не получится. Надо сдать его продавцу и написать претензию.

С уважением.

Спросить

Валерий, для начала рекомендую написать в магазин очень грамотную претензию о возврате денег. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Если с момента покупки прошло не более 15 дней, у Вас есть право на возврат денег, так как телефон это по закону технически сложный товар.

Закон на Вашей стороне:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов