Сколько нужно ждать ответа на претензию о возврате товара надлежащего качества, не подходящего по размеру? Прошло 14 дней!
Сколько нужно ждать ответа на претензию о возврате товара надлежащего качества, не подходящего по размеру? Прошло 14 дней!
Максимум 3 дня ждать.
Спросить10 дней - этот срок установлен законом для удовлетворения Ваших требований:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьВ силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования. Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии.
СпроситьЗдравствуйте.
Там не претензия, а заявление, ст.25 Закона о защите прав потребителей. Такое заявление рассматривается в течение трёх дней.
СпроситьСтатья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о
возврате уплаченной за товар денежной суммы
подлежат удовлетворению продавцом
в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение
сроков
продавец
допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Спросить