Сколько нужно ждать ответа на претензию о возврате товара надлежащего качества, не подходящего по размеру? Прошло 14 дней!

• г. Владимир

Сколько нужно ждать ответа на претензию о возврате товара надлежащего качества, не подходящего по размеру? Прошло 14 дней!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Максимум 3 дня ждать.

Спросить

10 дней - этот срок установлен законом для удовлетворения Ваших требований:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить

В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования. Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии.

Спросить

Здравствуйте.

Там не претензия, а заявление, ст.25 Закона о защите прав потребителей. Такое заявление рассматривается в течение трёх дней.

Спросить

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о

возврате уплаченной за товар денежной суммы

подлежат удовлетворению продавцом

в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

За нарушение

сроков

продавец

допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить