Проблемы с возвратом денег за купон на озонотерапию - как разрешить ситуацию?

• г. Казань

07.06.2012 г мною приобретен купон на 10 сеансов озонотерапии в купоне было сказано что есть противопоказания позвонив в клинику я решила выяснить что за противопоказания но мне администратор сказал что они незначительные купив купон я пришла по записи на процедуру и решила сначала проконсультироваться с врачом врач сказала что с моим диагнозом эта процедура нежелательна позвонив в компанию выгода я решила вернуть свои деньги но мне сказали что нужен факт оплаты но я оплатила со своего мобильного телефона и у меня только есть смс о оплате но в компании выгода.ru говорят что по смс они не возвращают деньги телефон не дают говорят общайтесь по электронке как быть не знаю подскажите пожалуйста что можно сделать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

.

.Ну так и обращайтесь по электронке!

В чем проблема?!

Спросить
Литвинец Елена Валентиновна
24.11.2021, 11:20

Купила купон на акцию, но клиника ее отменила - что делать?

Купила купон, позвонила в клинику, они сказали перезвонить на следующий день, перезвонила... клиника сказала, что уже купоны не действительны, они сняли эту акцию, что делать?
Читать ответы (2)
Людмила
24.08.2021, 21:18

Претензия к БИГЛИОНу о невыполнении условий автобусного тура и проблемы с обналичиванием купона - мои правомерные действия

Ситуация следующая: на сайте БИГЛИОН купила купон на автобусный тур. В купоне были указаны стоимость и условия. В туристическом агентстве оплатила оставшуюся сумму (примерно как стоимость купона). По условиям купона и произведённой оплате должна была проживать в одноместном номере. По итогу жила в 3 местном. По окончании отдыха написала претензию в БИГЛИОН о невыполнении условий акции (проживание в 3 местном номере вместо 1 местного). Через несколько дней БИГЛИОН прислал на почту чек на возврат стоимости купона и вернул всю стоимость купона. Сейчас звонят из туристического агенства, говорят, что не могут обналичить купон, так как я его сдала. Требуют вернуть им деньги за купон, угрожают, что обратятся в полицию по факту мошенничества с моей стороны, так как купоном я воспользовалась. Правомерны ли мои действия? Что ответить туристическому агентству?
Читать ответы (1)
Роман
30.10.2016, 14:41

Продажа купонов на скидку - как это работает и попадает ли под регулирование?

Я продаю товар и купоны на скидку к нему. Покупатель не знает размер скидки до покупки купона. Все купоны имеют разный размер скидки и продаются по фиксированной цене. Использовать он может только ПОСЛЕДНИЙ купленный купон. То есть если он купил 10 купонов, то скидка будет действовать только по последнему купленному купону. Вопрос: попадает ли такая схема под азартные игры, лотереи и как регулируется?
Читать ответы (8)
Ксюша
20.06.2012, 19:42

Сложности с лазерной эпиляцией на группоне - как вернуть деньги

Купила купон на группоне на лазерную эпиляцию подмышек и глубокого бикини - 7 сеансов, оплатила 12700 руб. Я живу в Богдановиче, а т.к. у нас такого нет, вот и купила в Екатеринбурге, приехала первый раз по записи - сказали врач уже ушла сегодня, пришлось ехать через неделю ещё раз, 1-2 процедуры делала через месяц т.к. врач сказала, на третий раз была другая врач - она сказала надо делать промежуток 1,5-2 месяца, на 5 процедуру записалась - позвонили за день сказали врача уволили - а записаться к ним сложно т.к. говорят много народу, перенесли ещё на месяц, в итоге приезжаю на 6 процедуру, а мне говорят: 7 мы Вам не будем делать, т.к. нужно было пройти до 31 мая все процедуры, это указано в договоре, но я их спрашивала, то что они меня переносят я ведь не успею до 31 мая пройти - они говорили ни чего страшного. И резелутата ни какого, волосы так и растут, чуть тоньше - этого практически не видно. Сказали мне на гармоны надо сдать или это у меня наследственное. Ведь результата вообще ни какого, и столько времени и денег на дорогу потеряла. Что в этом случае можно сделать, как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Анна
21.04.2012, 22:29

К кому претензия за несоответствие оказанных услуг, написанному в условиях акции?

Я приобрела на Групоне купон на 5 сеансов спа капсулы за 4290 (было еще на 1 и 3 сеанса, за 1590 и 3390 соответственно). в условиях акции были распианы разные программы и что в них входит, остановилась на одной. В купоне говорилось, что процедура длиться 1,5 часа. Пришла, специалист сразу стала навязывать мне услуги центра, повела меня по салону показывать какие у них аппараты есть, на мой вопрос а успеем ли мы - ответила, что процедура 30 мин длиться - первый звоночек. Сама процедура: скрабирование - далеко не все тело, нанесение термо-обертывания - 100 грамм на все тело и это было не термо, далее капсула в ней 45 градусов на 30 минут, после чего специалист открыла капсулу и предложила мне самой помыться, потом попросила встать (в кабинете холодно), обещан был легкий массаж тела - по итогу я стою голая мерзну, спец-т дает мне крем и говорит, вы себя спереди намажте, а я вас сзади - все это стоя и без какого либо массажа. Далее по купону должен был быть массаж ног, мне говорят все. спрашиваю где массаж ног, говорят не входит. Я предложила посмотреть купон, начались отмазки по поводу времени. Через пару дней дозвонилась до руководительницы, она меня слышать не желала, сказала, что специалист написала объяснительную почему массажа ног не было (потому что я опоздала на 10 мин). все мои доводы руководительница не принимала. На Групоне мне сказали для возврата денег по активированному купону нужно письменное согласие от поставщика услуг. Поставщик, ясно, отказывается, и после долгих переговоров сказала, чтобы я приехала и оплатила 1590 в салоне как за одну процедуру и тогда они напишут мне бумажку для групона, однако если разделить стоимость моего купона на 5 сеансов получается сумма в 2 раза меньше, а она настаивает на стоимости 1 сеанса. В итоге, я хочу вернуть свои деньги полностью и моральный ущерб еще, если возможно. Как поступить в этой ситуации? К кому претензия за несоответствие оказанных услуг, написанному в условиях акции? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия Шнитко
11.12.2012, 05:27

Как вернуть деньги за не выполненные работы по установке натяжных потолков Де люкс?

Приобрела купон на установку натяжных потолков Де люкс через компанию Биглион. Работы не были произведены в срок. Обратившись в компанию Де люкс мне отказали в выполнении работ, порекомендовали вернуть деньги в компании Биглион, на что мне пришел отказ в возврате денежных средств, где указано что обязательства ООО Биглион выполнены полностью. При повторном обращении, я указла что компания эта закрылась и не осуществляет свою деятельность, на что мне пришел ответ что денежные средства списаны, купон активирован компанией Де люкс. Причем никакого документального подтверждения о списании денежных среств мне не было направлено. Срок действия моего купона до 30 декабя. Подскажите пожлуйста как мне лучше действовать чтоб вернуть свои деньги? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Анастасия Юрьевна
19.05.2014, 13:41

Как вернуть деньги за купон на монтаж натяжных потолков, если есть более выгодные предложения в других компаниях?

Я приобрела купон на монтаж натяжных потолков. Привлекла скидка по этому купону, указанная на сайте. Но в последствии оказалось, что во многих других компаниях стоимость будет гораздо дешевле без всяких скидок, чем в данной компании с использованием купона. Поэтому хочу вернуть деньги и заказать эту услугу в другой компании. Купон действителен до июля. Возможен возврат денег в таком случае?
Читать ответы (1)
Галина
21.01.2016, 09:19

Как вернуть деньги за неиспользованный купон на массаж с истекшим сроком действия?

Купила купон по акции на 10 сеансов массажей в салоне, но передумала пользоваться услугой. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги. Срок действия купона по 31.01.16 г.
Читать ответы (5)
Екатерина
27.04.2015, 14:48

Проблема с купоном на скидку на услуги массажа в Гилмон и Прима

Я купила в феврале 2014 г купон на предоставление скидки на услуги массажа, (20 сеансов) купон купила в Гилмон, в условии было на писанно, что я обязана пройти хотя бы 1 сеанс до 12 мая 2014 г, и поменять купон на абонемент в салоне Прима, массаж прошла 4 мая 2014 г, абонемент не дали, только визитку, сказали звоните и записывайтесь, в ближайшее время массаж пройти не смогла, позвонила 22.04.2015 записаться, но мне отказали сказав что время истекло, хотя в купоне срок действия оставшихся 19 массажей не был ограничен временем, услуги оказывать не хотят и деньги вернуть тоже отказываются. Как быть?
Читать ответы (1)
Янина
09.08.2021, 15:40

Проблема с оплатой услуги МРТ коленного сустава в Краснодаре - как вернуть деньги?

Оплатили услугу мрт коленого сустава в Краснодаре, в клинике ДиМагнит. Оплата прошла. На почту ничего не пришло. Пришли по записи в клинику и на месте пришлось оплачивать полную стоимость, т.к. не смогли доказать, что купон оплачен. Что делать? Как вернуть деньги? 2940 руб. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)