А в сервисном центре могут написать что угодно, Пыталась разобраться сама в ЗоЗПП, но увы!
Три месяца назад купила телевизор. Недавно начал мерцать экран. Сходила в магазин узнать что делать - они сказали, что повезут его в сервисный центр. Но я не хочу телевизор после ремонта. Я платила деньги за товар надлежащего качества. Как вернуть деньги. А в сервисном центре могут написать что угодно, Пыталась разобраться сама в ЗоЗПП, но увы! Помогите пожалуйста.
Здравствуйте.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить