Продали в м-видио новый телевизор, а он оказался не исправен и б/у,что делать?

• г. Москва

Продали в м-видио новый телевизор, а он оказался не исправен и б/у,что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите и подавайте претензию о возврате денежных средств за некачественный товар по защите прав потребителей. Удачи.

Спросить

Добрый вечер! При покупке не проверяли? Это может сыграть роль, а так возвращайте в торговую точку где приобретали и требуйте замены на аналогичный, но исправный товар.

Спросить
Антон
17.11.2018, 08:06

Отказ в возврате денег после исправления ошибки в прошивке телевизора - законность действий продавца и права потребителя

Купили новый телевизор, через полтора месяца появилась ошибка в прошивке. Отвезли телевизор в сервисный центр, где написали заявление о возврате денег. После проведенной экспертизы нам отказали в возврате денег, заявив, что телевизор исправен. Видимо магазин не желая возвращать деньги, переустановил прошивку на телевизоре, в результате чего неисправность была устранена. Могу ли я настоять на возврате денежных средств в данной ситуации? И законны ли действия продавца (магазина)?
Читать ответы (1)
Владимир
21.11.2017, 15:36

Проблема с телевизором - как действовать после неудачной проверки качества Мвидео

Здравствуйте! Мной была направлена притенения к Мвидео по неисправному телевизору о расторжении договора купли-продажи. Мвидео на притенению ответила телеграммой, где было указано что ко мне приедет в такое то число и время представитель Мвидео для проверки качества товара. Специалист приехал. Но он не проверил качество товара согласно указанным недостаткам в претензии. Вместо этого он лазил по настройкам телевизора, плюс по сервисному меню телевизора, потом установил какие то обновления программного обеспечение телевизора. Вообще после чего меня выявились новый недостаток в телевизоре. Мвидео мне ответило позже что недостатки не выявлены, требуется дополнительная диагностика в сервисном центре. Что мне теперь делать? Писать новую притенению по новому недостатку или дополнение к притенении?
Читать ответы (5)
Виктор громов
24.03.2016, 07:38

Телевизор из интернет-магазина оказался не исправным - проблемы с возвратом денег и длительностью процесса экспертизы

Купил телевизор в интернет магазине, а он оказался не исправен. Отправили на 20 дней на экспертизу. Через 20 дней пришел ответ, что телевизор бракованный придите получите деньги. В магазине сказали, что деньги на карту переведут в течении 45 дней. Должен ли я страдать за свои же деньги и без телевизора 65 дней? Какие у меня права?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55

Проблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Читать ответы (1)
Рамзиля
19.06.2020, 10:56

Проблемы с телевизором в кредит от Центра - нужен обмен в первые 14 дней

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Читать ответы (4)
Ирина
05.02.2015, 13:43

Как добиться замены или возмещения денег за телевизор с браком в интернет-магазине?

Приобрела телевизор в интернет магазине еще до нового года. Он оказался с браком (пробиты пиксели). Телевизор магазин забрал, оставив акт, заверив о замене на новый. Также они подтвердили неисправность телевизора после проведенной ими экспертизы, пообещав привезти другой. На данный момент (идет второй месяц) ни денег ни телевозора. Они объясняют сложными переговорами с компанией Самсунг и что такого телевизора в данный момент у них нет, что наш телевизор они будут ремонтировать, хотя я им сказала, что после ремонта телевизор не возьму. Так переговоры длятся, вроде и не отказываются и не меняют. Что делать, как ускорить процесс, может просто потребовать деньги? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Надежда Николаевна
20.08.2016, 21:37

Сервисный центр объявил телевизор исправным после проведения экспертизы - что делать, если нет доверия результатам?

Сервисный центр магазина провел экспертизу телевизора, который не работал после 7 дней его покупки. В результате экспертизы установили. Что телевизор исправен. Я не доверяю экспертизе, так как полагаю, что во время ее проведения (20 дней) телевизор отремонтировали. Телевизор мы еще не получили. Что делать, если я не доверяю результатам экспертизы?
Читать ответы (3)
Ольга
28.04.2019, 09:42

Взорвавшийся телефон повредил телевизор на гарантии и страховая компания требует акт о пожаре - что делать?

Взорвался телефон, лежал возле телевизора. На телевизоре обгорел экран.. телевизор на гарантии. Страховая компания требует акт о пожаре,,, а мы пожарников не вызывали. Что делать?
Читать ответы (1)