Мой опыт с ремонтом переднего привода на Рено в официальном сервисе Рольф Лахта - проблемы соответствия и предложение о скидке.

• г. Санкт-Петербург

Сломался передний привод на переднеприводной машине рено обратился к офицалам рольф лахта рено денег было не много приобрел б/у запчасть в сервисе меня предупредили что деталь будет проверена на соответствие деталь поставили но машина сразу же вышла из строя при личном осмотре старой родной детали и б/у установленной выяснилось что они отличаются друг от друга на 1,5 см что и привело к нерабочему результату мне было предложено в следущее обращение сделать скидку 2000 р я потратил на б\у деталь 3000 р ее вернуть теперь нельзя сломалась после тестирования авто офицалами и я оплатил работу 2000 р.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с письменной претензией к официальному дилеру, изложите суть вопроса и требуйте компенсации.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов