Мой опыт с ремонтом переднего привода на Рено в официальном сервисе Рольф Лахта - проблемы соответствия и предложение о скидке.

• г. Санкт-Петербург

Сломался передний привод на переднеприводной машине рено обратился к офицалам рольф лахта рено денег было не много приобрел б/у запчасть в сервисе меня предупредили что деталь будет проверена на соответствие деталь поставили но машина сразу же вышла из строя при личном осмотре старой родной детали и б/у установленной выяснилось что они отличаются друг от друга на 1,5 см что и привело к нерабочему результату мне было предложено в следущее обращение сделать скидку 2000 р я потратил на б\у деталь 3000 р ее вернуть теперь нельзя сломалась после тестирования авто офицалами и я оплатил работу 2000 р.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с письменной претензией к официальному дилеру, изложите суть вопроса и требуйте компенсации.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Оксана Александровна
19.06.2014, 12:27

Длительные задержки и проблемы с заменой парктроника - Как решить ситуацию с автосалоном?

В марте у гарантийного авто сломался парктроник. Это было диагностировано автосалоном. Месяц ждали пока придет новый парктроник, затем поставили машину в сервис на замену данной детали, после того как машина простояла в сервисе полдня, позвонили сказали, что пришла бракованная запчасть. Затем снова почти месяц ожидания новой детали. И опять повторение ситуации: деталь пришла, машину поставили в сервис, через полдня выясняется, что запчасть опять с браком. До сих пор вопрос с парктроником не решен. Прошло уже почти три месяца с первого обращения и диагностики поломки. Что можно предпринять в данном случае?
Читать ответы (1)
Николай
07.04.2016, 20:44

Проблема с запчастями - как вернуть деньги за ремонт и куда обратиться?

Купил запчасти (передние ступичные подшипники 2 шт) в авто центре Маршал, в боксе их поставили через неделю выяснилось что замененные детали вышли из строя. Как вернуть деньги за ремонт и детали и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Олег
18.01.2016, 20:23

Требование подменной машины во время ожидания ремонта по гарантии - насколько законно?

У меня на машине вышла из строя деталь во время гарантийного срока. Машину оставили в сервисе и сказали, что деталь будет через месяц. Обязаны ли мне дать взамен подменную машину?
Читать ответы (2)
Антон
16.10.2015, 08:50

Возможно ли требовать возмещение денег за установку бракованной запчасти, замененной в авто магазине?

Купил запчасть в авто магазине, она оказалась браков Анной, что подтвердила экспертиза, магазин деталь заменил, могу ли я требовать возмещение денег которые потратитил на установку детали в сервисе?
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Андрей
27.11.2017, 01:27

Повреждение двигателя после установки новой детали в автосервисе - проблемы с купленной запчастью

Купил деталь на машину. Ее поставили в автосервисе. После установки когда машину завели данная деталь сломалась в результате чего повредила другие детали в двигателе.
Читать ответы (8)
Oлег
14.05.2015, 08:52

Проблемы с оригинальной запчастью на авто - магазин Autodoc отказывается вернуть деньги или заменить ее.

Купил оригинальную запчасть на авто в магазине Autodoc привод спидометра. Меняется за 5 минут, достал старый поставил новый. Машина прошла 26 км спидометр отключился. Выяснилось, что с пивода отлетела пластиковая шестерня которая напресовывается на вал привода на горячую. В магазине заявление приняли но поставщик от возврата денег или замены запчасти отказался. Мотивируя тем, что запчасть была установлена не у официального дилера. Машине 19 лет.
Читать ответы (1)
Екатерина
29.09.2006, 10:09

Вопрос об обвинении работника в подмене детали на служебной машине - может ли организация вычесть стоимость детали из зарплаты

Вопрос такой: работника обвиняют в подмене детали на служебной машине (новую якобы украл, старую поставил). Новая деталь была куплена работником, но её устанавливали в автосервисе, спустя неделю машина сломалась и деталь действительно оказалась другой. Если вина работника не доказана, имеет ли право организация вычитать стоимость детали из зарплаты.
Читать ответы (1)
ИРИНА
23.03.2015, 11:11

Продавец отказывается обменять несоответствующую запчасть, клиент ищет решение

Заказала запчасть (аналог) к автомобилю. Продавец уверила, что данная запчасть подойдёт к моей машине! После установки детали выяснилось, что запчасть не подходит по диаметру (больше положенного) запросили справку с сервиса! Я предоставила эту справку! Обменять на нужную деталь отказываются! Продавец ещё и нахамила! Что мне теперь делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)