Оксана Александровна
19.06.2014, 12:27
Длительные задержки и проблемы с заменой парктроника - Как решить ситуацию с автосалоном?
Читать ответы (1)
Сломался передний привод на переднеприводной машине рено обратился к офицалам рольф лахта рено денег было не много приобрел б/у запчасть в сервисе меня предупредили что деталь будет проверена на соответствие деталь поставили но машина сразу же вышла из строя при личном осмотре старой родной детали и б/у установленной выяснилось что они отличаются друг от друга на 1,5 см что и привело к нерабочему результату мне было предложено в следущее обращение сделать скидку 2000 р я потратил на б\у деталь 3000 р ее вернуть теперь нельзя сломалась после тестирования авто офицалами и я оплатил работу 2000 р.
Обратитесь с письменной претензией к официальному дилеру, изложите суть вопроса и требуйте компенсации.
Спросить