Консультант Ситилинк обвиняет клиентов в механическом повреждении телефона после невозможности зарядить его

• г. Санкт-Петербург

Мы пришли сдавать телефон в Ситилинк, потому что телефон не заряжается, консультант говорит что это механическое повреждение и зубчик зарядки сломался, и что виноваты мы, а мы даже ни разу зарядить не смогли.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Данила Максимов!

Согласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителя продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вы также имеете право заказать проведение независимой товароведческой экспертизы за свой счет. В случае, если экспертиза покахет, что неисправность телефона произошла не по вашей вине, то вы имеете право на основании ст. 15 ГК РФ взыскать с продавца расходы на проведение экспертизы

Таким образом, в вашем случае, действия продавца являются неправомерными.

Спросить
Пожаловаться

Нужно написать письменную претензию в Ситилинк (в двух экземплярах), на вашем экземпляре продавец или администратор должен поставить подпись, расшифровку и число. Если отказываются принимать претензию, то можно её направить почтой заказным письмом. В претензии нужно указать, что телефон имеет недостатки качества (описать проблему) и выдвинуть свои требования - замена телефона или возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

А вопрос у Вас какой к юристам? Получите письменное заключение и можете обратиться с иском в суд, а предварительно с претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Поменяли разъём на планшете "Леново" в сертифицированном сервисе "Леново" (откололся разъём зарядки планшета). Дома мы зарядить его не смогли, т.к. порт зарядки болтается, когда его вставляешь и пытаешься зарядить. Причём, данным зарядным устройством заряжается телефон с таким же портом, так что дело не в нем. После ремонта нам выдали квитанцию об оплате, однако, гарантии на работу порта ЮСБ не дали, руководствуясь тем, что это механическое повреждение и гарантия на это не распространяется. Имеет ли сертифицированный сервис-центр право требовать повторно деньги за ремонт? Если сервис откажет в бесплатном устранении своих ошибок, что делать в такой ситуации?

У телефона накрылось гнездо зарядки, (телефон просто не заряжается, при этом наушники без проводные от этого же зарядника заряжаются без проблем) является ли такая ситуация гарантийным случаем?

Здравствуйте! У меня такая ситуация сломался кабель зарядки телефона а пои обращении в магазин требуют сдавать зарядку вместе с телефоном, законно ли это?

Сломался телефон не заряжается от зарядки, телефон купила в 9 февраля 2015. Могу ли я потребовать замену телефона на новый, и отказаться от проведения гарантийного ремонта?

Я приобрел телефон samsung gelaxy s4. Я обратился в сервисный центр samsung. они говорят это механическое повреждения... но там явно не механическое повреждение.

Отдала телефон в ремонт в сервисный центр. Телефон перестал заряжаться, а потом и включаться. Поменяли АКБ, дали гарантию 2 мес, я заплатила 2500. Попробовала зарядить-зарядка не идёт.Отвезла снова в сервис-там аргументировали, якобы я поставила на зарядкк в машине и поэтому он перестал заряжаться. Телефон поработал неделю и снова та же история-не заряжается. Я плпробовала выключить и зарядить-пошло дело. Поехала в сервис, они проверяли и наконец таки нашли причину, сломан контроллер зарядки, который еще и сажает новую АКБ поставленную ими. На мой вопрос, почему они изначально не продиагностировали мой телефон, толком не ответили, сказали что ремонт еще обойдется в 7000. Я отказалась. Как добиться справедливости? Почему они сразу не сказали что сломана эта запчасть, а поменяли просто АКБ!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня смартфон на гарантии, подскажите это гарантийный случай, если сломался разьем зарядки и телефон не заряжается? Спасибо заранее.

Купил телефон поднялся на работу поставил на зарядку индекатор зарядки начал светиться а не заряжал, понёс сразу обратно, отправили на проверку качества, пришёл отказ яко бы механическое повреждение и моя вина, куда можно обратиться?

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение