Консультант Ситилинк обвиняет клиентов в механическом повреждении телефона после невозможности зарядить его
Мы пришли сдавать телефон в Ситилинк, потому что телефон не заряжается, консультант говорит что это механическое повреждение и зубчик зарядки сломался, и что виноваты мы, а мы даже ни разу зарядить не смогли.
Здравствуйте, Данила Максимов!
Согласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителя продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вы также имеете право заказать проведение независимой товароведческой экспертизы за свой счет. В случае, если экспертиза покахет, что неисправность телефона произошла не по вашей вине, то вы имеете право на основании ст. 15 ГК РФ взыскать с продавца расходы на проведение экспертизы
Таким образом, в вашем случае, действия продавца являются неправомерными.
СпроситьНужно написать письменную претензию в Ситилинк (в двух экземплярах), на вашем экземпляре продавец или администратор должен поставить подпись, расшифровку и число. Если отказываются принимать претензию, то можно её направить почтой заказным письмом. В претензии нужно указать, что телефон имеет недостатки качества (описать проблему) и выдвинуть свои требования - замена телефона или возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте.
А вопрос у Вас какой к юристам? Получите письменное заключение и можете обратиться с иском в суд, а предварительно с претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОчень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Ваш телефон относится к категории технически сложных товаров(п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Ст. 18 закона о защите прав потребителей гласит: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
Возвращайте телефон продавцу, а так же экземпляр претензии с указанием ваших требований (замена, отказ от договора), на своем экземпляре попросите продавца поставить отметку о принятии. Далее: продавец либо удовлетворяет требование либо проводит проверку качества. во время которой вы вправе присутствовать (ст. 18 закона о защите прав потребителей).
В случае спора о причинах недостатка продавец за свой счет проводит экспертизу (вы вправе при ней присутствовать и обжаловать в судебном порядке в случае несогласия с ее результатами).
СпроситьПоменяли разъём на планшете "Леново" в сертифицированном сервисе "Леново" (откололся разъём зарядки планшета). Дома мы зарядить его не смогли, т.к. порт зарядки болтается, когда его вставляешь и пытаешься зарядить. Причём, данным зарядным устройством заряжается телефон с таким же портом, так что дело не в нем. После ремонта нам выдали квитанцию об оплате, однако, гарантии на работу порта ЮСБ не дали, руководствуясь тем, что это механическое повреждение и гарантия на это не распространяется. Имеет ли сертифицированный сервис-центр право требовать повторно деньги за ремонт? Если сервис откажет в бесплатном устранении своих ошибок, что делать в такой ситуации?
Конечно же обращаться за помощью к квалифицированным юристам.
На практике самому спорить с официальными сервисными центрами и в целом с более-менее крупными торговыми компаниями накладно и безрезультатно.
СпроситьУ телефона накрылось гнездо зарядки, (телефон просто не заряжается, при этом наушники без проводные от этого же зарядника заряжаются без проблем) является ли такая ситуация гарантийным случаем?
У телефона накрылось гнездо зарядки, (телефон просто не заряжается, при этом наушники без проводные от этого же зарядника заряжаются без проблем) является ли такая ситуация гарантийным случаем?
Да.
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
СпроситьЗдравствуйте! У меня такая ситуация сломался кабель зарядки телефона а пои обращении в магазин требуют сдавать зарядку вместе с телефоном, законно ли это?
Законно, если вы хотите возвратить телефон обратно в магазин, а в комплекте была зарядка. Либо вы зарядку хотите вернуть, возможно, у них нет больше такого комплекта, либо магазин намерен провести экспертизу для уточнения причины приведения в негодность зарядного устройства. Вы бы в магазине спросили лучше, с какой целью они просят зарядное устройство.
СпроситьВы можете купить в любом магазине оригинальное заводское зарядное устройство к своему сотовому телефону и сдать его вместе с телефоном.
СпроситьСломался телефон не заряжается от зарядки, телефон купила в 9 февраля 2015. Могу ли я потребовать замену телефона на новый, и отказаться от проведения гарантийного ремонта?
Я приобрел телефон samsung gelaxy s4. Я обратился в сервисный центр samsung. они говорят это механическое повреждения... но там явно не механическое повреждение.
Это о чем?
Вы хотели задать вопрос? Так задавайте.
В русском языке вопрос - это предложение с вопросительным знаком на конце.
СпроситьОтдала телефон в ремонт в сервисный центр. Телефон перестал заряжаться, а потом и включаться. Поменяли АКБ, дали гарантию 2 мес, я заплатила 2500. Попробовала зарядить-зарядка не идёт.Отвезла снова в сервис-там аргументировали, якобы я поставила на зарядкк в машине и поэтому он перестал заряжаться. Телефон поработал неделю и снова та же история-не заряжается. Я плпробовала выключить и зарядить-пошло дело. Поехала в сервис, они проверяли и наконец таки нашли причину, сломан контроллер зарядки, который еще и сажает новую АКБ поставленную ими. На мой вопрос, почему они изначально не продиагностировали мой телефон, толком не ответили, сказали что ремонт еще обойдется в 7000. Я отказалась. Как добиться справедливости? Почему они сразу не сказали что сломана эта запчасть, а поменяли просто АКБ!?
Пишите претензию на основании ст.29 закона о защите прав потребителей. Если Вам откажут обратитесь в суд. Госпошлину не платите. Через суд можете потребовать компенсацию морального вреда. Неустойку. Штраф 50 процентов. Удачи Вам.
СпроситьУ меня смартфон на гарантии, подскажите это гарантийный случай, если сломался разьем зарядки и телефон не заряжается? Спасибо заранее.
Купил телефон поднялся на работу поставил на зарядку индекатор зарядки начал светиться а не заряжал, понёс сразу обратно, отправили на проверку качества, пришёл отказ яко бы механическое повреждение и моя вина, куда можно обратиться?
Сначала пишите им претензию, в качестве досудебного урегулирования. Потом при отказе обращаетесь в суд.
СпроситьМною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Добрый день! Надо внимательно изучить страховой договор. Только так можно установить "подводные камни". Страховые компании неохотно идут на выплаты. Если считаете. Что Ваши права и законные интересы нарушены - прямая дорога в суд.
Спросить