Повреждено гнездо зарядки на телефоне - будет ли это покрыто гарантией?
У телефона накрылось гнездо зарядки, (телефон просто не заряжается, при этом наушники без проводные от этого же зарядника заряжаются без проблем) является ли такая ситуация гарантийным случаем?
У телефона накрылось гнездо зарядки, (телефон просто не заряжается, при этом наушники без проводные от этого же зарядника заряжаются без проблем) является ли такая ситуация гарантийным случаем?
Да.
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
СпроситьДолжны делать.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьЗдравствуйте, вопрос весьма спорный, так как гарантийный ремонт возможен если причина поломки возникла не по вине покупателя, то есть, если вы воздействовали на гнездо зарядки с усилием и сломалось гнездо по вашей неосторожности, то такой случай не относится к гарантийному.
СпроситьСамо гнездо целое, но несколько элементов зарядки, внутри телефона повреждены. Зарядки нет.
СпроситьВы имеете право обратиться за гарантийным ремонтом к продавцу, проблема в том что магазин так или иначе отправит телефон на экспертизу, для установления причины повреждения, или же примет ваш телефон в ремонт, если причина будет зависеть не от вас то его отремонтируют и вернут вам, если же от вас то ремонтом по гарантии воспользоваться не удастся.
СпроситьЗдравствуйте!
Пункт 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей и, а также ст. 477 ГК устанавливают норму, согласно которой право предъявления требований по поводу ненадлежащего качества товара возникает у потребителя, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока или срока годности.
ГК РФ и Закон о защите прав потребителей (абз. 2 п. 1 ст. 19) устанавливают для этих случаев максимальный двухлетний срок обнаружения недостатков, исчисляемый со дня передачи товара потребителю, если более длительные сроки не установлены другими законами или договором. Эта норма должна применяться вместе с нормой абз. 1 п. 6 ст. 18, в которой гов
о времени прошло с момента покупки телефона? Если меньше двух лет, то конечно можно.
СпроситьЗдравствуйте. Да, конечно. Это единое целое. Ст.18 ззпп
Хорошая правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественный товар, проданный вам. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса.
Ответ помог?
СпроситьПримут ли телефон по гарантии без заводской зарядки и наушников? (онни сломаны)
Закон "О защите прав потребителей" не обязывает потребителя сдавать по гарантии неисправный товар в полной комплектации.
СпроситьТелефон на гарантии. Поломалось зарядное гнездо в телефоне. Является ли это гарантийным случаем?
Здравствуйте! да, если это не механическое повреждение. Магазин в любом случае возьмет телефон на экспертизу
СпроситьСкажите пожалуйста, если в телефоне сгорело гнездо USB для зарядки телефона, он еще на гарантии и взят в кредит могу ли я его отдать на ремонт или заменить на такой же без ремонта?
Здравствуйте, скажите пожалуйста
, если в телефоне сгорело гнездо USB для зарядки телефона, он еще на гарантии после момента покупки прошло 6 месяцев и взят в кредит могу ли я его отдать на ремонт или заменить на такой же без ремонта?
Спросить"Сгорело".. здесь ключевое слово. После экспертизы, если признают, что это не по вашей вине, то сможете заменить, либо вернуть деньги, если докажут что вина ваша (перепад напряжения, использование не сертифицированной зарядки....) - то только ремонт
СпроситьОльга, здравствуйте. Как Вам и ответили мои коллеги ранее - да, Вы можете это сделать.
Но! Т.к. данное изделие является технически сложным, то в любом случае его сначала возьмут на экспертизу, чтобы определить является ли недостаток заводским браком или он возник в результате перепада напряжения либо использования зарядных устройств от другой техники и т.д.
Если признают браком - то можете требовать замены на такой же телефон либо аналогичной модели
СпроситьВ данном случае Вы можете их поменять на такие же или аналогичные по стоимости ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Спросить