Поменяли разъём на планшете Леново в сертифицированном сервисе Леново, но не получили гарантию на работу - что делать?

• г. Краснодар

Поменяли разъём на планшете "Леново" в сертифицированном сервисе "Леново" (откололся разъём зарядки планшета). Дома мы зарядить его не смогли, т.к. порт зарядки болтается, когда его вставляешь и пытаешься зарядить. Причём, данным зарядным устройством заряжается телефон с таким же портом, так что дело не в нем. После ремонта нам выдали квитанцию об оплате, однако, гарантии на работу порта ЮСБ не дали, руководствуясь тем, что это механическое повреждение и гарантия на это не распространяется. Имеет ли сертифицированный сервис-центр право требовать повторно деньги за ремонт? Если сервис откажет в бесплатном устранении своих ошибок, что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Конечно же обращаться за помощью к квалифицированным юристам.

На практике самому спорить с официальными сервисными центрами и в целом с более-менее крупными торговыми компаниями накладно и безрезультатно.

Спросить
Пожаловаться

Планшет перестал заряжаться, в сервисе который обслуживает по гарантии сказали, что повреждение механическое (сломан разъем зарядки) и ремонт будут платный... ремонт так и не сделали, за не имением запчастей. В другом сервисе отремонтировали гнездо зарядки, после ремонта выяснилось что на планшете сгорела еще и подсветка на экране. Могу ли я после сервисного ремонта отремонтировать подсветку дисплея по гарантии.

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.

У меня такая ситуация. Я сдала в ремонт телефон с гарантией и планшет без гарантии. Телефон починили некачественно и я его не забрала. Перед сдачей в ремонт планшета он выдавал какую-то фразу и мог заряжаться. После того, как некачественно починили в сервисе телефон, я решила отказаться от ремонта планшета в этом сервисе. Планшет перемещали в инженерную службу на две недели и определили, что не работает материнская плата. Когда я забрала его, то обнаружила, что планшет уже ничего не пишет и не включается зарядка. Сложилось впечатление, что из него вытащили некоторые детали. Планшет перестал подавать признаки какой-либо деятельности. За диагностику с меня плату не взяли. Квитанцию на ремонт я отдала в сервис, когда забирала планшет. Чека тоже нет. Планшету два года и чек выбросили по окончании гарантии. Что делать в данной ситуации? После того, как планшет побывал в сервисе, он вообще перестал подавать признаки деятельности.

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?

Спасибо.

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Купили планшет Digma от работал пол года отдали на ремонт по гарантии. От работал после гарантии еще пол года снова проблемы. Принес сдать повторно но уже с другим зарядным устройством. Магазин отказывается принимать планшет без полной комплектации. Требуют зарядное устройство. Имеет ли право магазин отказать в приеме планшета на гарантийный ремонт если не представлена зарядка. К ней же претензий у меня нет!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Сдала планшет в ремонт по гарантии с неисправностью не заряжается, не включается, в акте приемке приемке указали б/у,микро usb разъем целый, но штекер зарядного устройства в нем болтается. По истечении 8 дней мне не предоставили замену на время ремонта. Сегодня позвонила в сервисный центр узнать что с планшетом, мне в сервис-центре объяснили что отказывают в гарантийном ремонте, так как в штекере зарядного устройства механическое повреждение и его уже вскрывали пробовали делать. Как мне теперь быть, ведь я не сдавала его до этого случая в ремонт.

Как отстоять свои права. Сломалось зарядное устройство, мы заказали в сервисном центре новую зарядку за деньги (гарантия на планшет закончилась). В сервисе предложили проверить и входное гнездо для зарядки на планшете т.к. из за него может ломаться сама зарядка и мы согласились. Нам его заменили (за дополнительную плату), но когда мы пришли забирать планшет с ремонта и обнаружили на нем трещины в местах открытия корпуса, при сдачи в сервис у нас все было цело. Как нам себя сейчас вести с сервисом, на какие законы ссылаться. В субботу пришли забирать планшет на выдаче была девушка, не смогла ничего ответить и попросила прийти в будни.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение