Можно ли вернуть чайник с течью в другом городе?
Вчера купили чайник в другом городе. Дома в процессе эксплуатации обнаружена течь чайника. Могу ли я в своём городе сдать этот чайник в аналогичный магазин?
Доброго дня Вам!
Товар нужно сдать тому продавцу, у которого его покупали, то есть в тот магазин, который Вам его продавал.
Оформляйте претензию.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте! При определённых условиях если 2 торговые точки принадлежат одному юридическому лицу но в разных городах, то товар можно вернуть в один из них в течении 14 дней пр наличии документов подтверждающих покупку (можно и без чека но более проблематичней и дольше по времени), заявления и приобретённого товара. Могут отказать в другом городе но в суде это можно обжаловать и вернуть деньги и судебные расходы.
СпроситьЯ в магазине купила чайник электрический (гарантия 2 года). В процесссе эксплуатации чайник перестал работать. Магазин отказывается производить ремонт и отправляет меня к производителю чайника. Правомерно ли это?
Спасибо.
Добрый день! Купили в магазине эмалированный чайник, но при эксплуатации обнаружилось, что при наливании воды она немного струится по чайнику и подтекает. Это происходит из-за неправильной конструкции носика чайника. Могу ли обменять его? В течении какого времени? Чек имеется. Чайник использовали, но в отличном состоянии.
Здравствуйте! Вчера я купила керамический чайник для заварки. Дома обнаружила трещину на ручке чайника. Могу я его вернуть в магазин и обменять на Новый?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купила эмалированный чайник со свистком, после двух дней эксплуатации внутри чайника отвалился кусочек эмали и на дне появились несколько точек ржавчины. Так же чайник при закипании не свистит. Могу ли я вернуть чайник назад в магазин?
Купила электрический чайник, через 6 месяцев он сломался, магазин не принимает ни чайник, ни мое заявление на возврат чайника. Чайник на гарантии. Меня отправляют в сервисный центр, а он находится в другом городе. Правомерны ли действия администрации магазина и что мне нужно сделать, чтобы получить либо деньги, либо новый чайник? Спасибо, Надежда.
Приобрела электр. Чайник SUPRA в магазине за 850 руб. Продавец включил чайник в розетку, предложил сунуть руку в чайник и убедиться, что он греет. Дома налили воду, включили чайник, вода закипела и из чайника пошел страшный запах пластмассы. Сразу отнесла чайник в магазин и попросила вернуть деньги. Продавец сказал, что директора нет, а номер его сотового он не даст. На другой, день когда дождалась директора, предложили ему вскипитить воду и понюхать ее. Он вскипятил и стал демонстративно пить чай, говоря - прекрасная вода. Тут в магазин зашли покупатели, я попросила сказать пахнет или нет вода в чайнике, они сказали: действительно, воняет пластмассой. Тогда я попросила директора вернуть мне деньги (т.к. поменять нельзя, у них все чайники одинаковые). Он сказал, что отправит чайник на экспертизу. Я говорю ему: я же не буду там присутствовать! Это в другом городе. На что он мне сказал, езжайте за свои деньги. Пожалуйста, подскажите, как мне вернуь мои деньги?
Купила чайник, в теч 14 дней обнаружился дефект, отнесла обратно в магазин и написала заявление с требованием вернуть деньги. Продавец отдала чайник в СЦ, откуда через неделю вернули чайник с сорванной пломбой и акт с заключением, что дефект не обнаружен. Продавец потребовала забрать чайник, но при повторной проверке с продавцом выявлено, дефект не устранен. Поэтому чайник я оставила в магазине. Теперь у меня нет ни денег, ни чайника. Какие действия надлежит предпринять далее? Заранее спасибо.
Купили в эльдорадо чайник, дома обнаружили, что крышка чайника раскололась. Имею ли я право обменять его. Чайник куплен 13 марта.
Купил чайник, чек не дали. Три раза вскипятил воду и увидел ржавые пятна на дне чайника. Можно ли здать чайник назад продавцу?
Купили электрочайник Капелька, инструкции по эксплуатации нет. При первом кипячении оплавился корпус. Могу ли я сдать чайник в магазин или заменить на аналогичный товар?