Можно ли обменять товар купленный в кредит?

• г. Москва

Здравствуйте! неделю назад мы приобрели в кредит стиральную машину. дома при эксплуатации обнаружился посторонний шум при работе машины. Отвезли машину в магазин на экспертизу. через неделю машинка вернулась с заключением исправна, но при перевозке корпус был поцарапан! Техник магазина заявил, что они не обязаны менять нам машинку с царапинами, а еще добавил, что они могут заставить нас оплачивать транспортные расходы при перевозке машинки(ее увозили в другой город на экспертизу). имеем ли мы право потребовать обменять эту стиральную машинку? добавлю, что когда мы привезли машинку в магазин, был составлен акт о состоянии машинки

Читать ответы (0)
Елена
28.12.2014, 15:40

Проблемы с новой стиральной машиной - как решать и что ожидать от магазина?

14.12.2014 г. купила стиральную машину. 15.12.2014 г. произвели её подключение. При первой тестовой стирке (без белья) с моющим средством обнаружилось что при режиме отжим в машине возникают прерывистые дребезжащие звуки. 16.12.2014 г отвезли машинку обратно в магазин. В магазине мне предложили забрать стиральную машинку на экспертизу в сервисный центр. Я согласилась. У меня приняли машинку, и составили акт приёма, в котором было написано, что состояние: без механических повреждений, следы б/у (воды). Через две недели после сдачи, мне позвонили из магазина, и сказали что я могу забрать свою стиральную машину, и что машинка полностью исправна и не каких отклонений не обнаружино. Когда я приехала, чтобы забрать свою машинку, я обнаружила, что на ней появились царапины, которых не было, когда я оставляла машинку. Как мне действовать в этой ситуации? И на что я могу рассчитывать в сложившейся ситуации? И могу ли я потребовать от магазина замены стиральной машины на новую без царапин.
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.02.2014, 14:55

Проблемы с новой стиральной машиной - брак, замена и новые повреждения

Приобрели стиральную машину 02.11.2013 в интернет-магазине. Обнаружился брак. Брак подтвердили и машинку поменяли. Привезли ее 10.12.2013. Доставщики подняли машинку и после недолгих уговоров помогли занести и установить машинку в ванную комнату. Через некоторое время машинка начала подтекать при стирке. Вызвали специалиста. Он осмотрел машину и выписал акт в котором говорится, что верхние транспортировочные болты были повреждены и была нарушена герметичность бака, а это механическое повреждение и машинка гарантийному ремонту не подлежит.
Читать ответы (1)
Наталья
10.11.2014, 21:23

Как вернуть стиральную машинку в магазин Эльдорадо?

В магазине Эльдорадо 26.10 была куплена стиральная машинка-оплата была произведена пластиковой картой (стоимость машинки+сервисное обслуживание на 5 лет) при стирке нам не понравилась ее работа, когда позвонили в магазин объяснили ситуацию нам сказали привозите, но когда мы привезли 4.11-обменять на другую машинку не удалось, не было в наличии, а другие нас не устраивали, а возврат машинки не приняли, сказали чтобы мы вызвали сервисный центр и они заберут машинку. Когда приехали из центра-они осмотрели и написали акт о том, что машинка без дефекта и возврат делается в магазин. В магазине 9. 11-мы приехали чтобы вернуть эту машинку и обменять на модель которая уже была доставлена в магазин-на что нам был ответ не примем, т к это товар сложная электроника и был в использовании. Мы написали заявление на возврат машинки. Объясните пожалуйста как правильно вести себя в этой ситуации, чтобы вернуть машинку в магазин.
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
02.07.2014, 15:07

Проблемы с новой стиральной машинкой - возможность возврата стоимости и оплаты транспортных услуг

Купила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама. 6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей. 8 июня 2014 года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги. После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку. Могу ли я вернуть стоимость стиральной машинки и оплату транспортных услуг?
Читать ответы (2)
Бороздина Александра Владимировна
28.11.2014, 20:26

Негативный опыт приобретения стиральной машины - барабан свистит и белье пахнет резиной - что делать?

У меня такая ситуация, неделю назад я приобрела стиральную машину, но при первой стирки появились минусы этой машинки барабан свистит, и белье после стирки пахнет резиной, мы обратились в магазин с просьбой заменить товар или вернуть денежные средства, сказали что нужно отправлять на экспертизу, забрав у нас машинку они каким то образом проверили без экспертизы машинку и сказали что это нормальное рабочее состояние машинки, и сказали что вернут обратно, но мне она в таком состоянии не нужна, сказали что обмену эта машинка в течении 14 дней не подлежит так как не входит в список товаров которые можно обменять. Подскажите пожалуйсто что делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Ксения
24.08.2016, 09:43

Магазин отказывается вернуть деньги за битую стиральную машину. Как защитить свои права?

Купили стир. Машинку в начале июля, привезли домой обнаружили, что у машинки не работают режимы, на сл. день привезли ее обратно в магазин, написали заявление на возврат. Магазин отправил машинку на экспертизу. По прошествии 7 дней нас пригласили в магазин, сказали что машина исправна и мы просто ее не правильно установили (хотя этого быть не может). С горем пополам дали нам бумажку с экспертизой, вряд ли эту бумагу можно назвать заключением экспертизы, такое ощущение что они ее состряпали прямо в магазине. При передаче нам машинки в магазине, мы обнаружили на ней множество сколов и царапин. Написали претензию на возврат. Сейчас уже конец августа ответа на претензию официального нет, из магазина звонили сказали денег не вернут, предлагали 2 т.р. компенсации. Но нам не нужна битая машинка, не известно в каком она внутри состоянии. На время всех этих разбирательств мы вытрясли машинку на замену. Сейчас из магазина звонят и говорят что забирают свою и отдают нам нашу машинку и денег не вернут, т.к. это все незначительны повреждения. Еще и говорят что мы им денег должны за то что все это время машинка стоит у них на складе. Что делать? Мы хотим идти в суд. Есть ли у нас шансы?
Читать ответы (1)
Инна
31.03.2012, 15:41

Купила стиральную машину LG, которая сломалась через 11 месяцев - магазин отказывается вернуть деньги или поменять.

Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дарья
28.11.2018, 10:59

Возможность вернуть или обменять стиральную машинку после дефекта и псевдо-ремонта - что делать в данной ситуации?

Заказала стиральную машинку, в рассрочку, через интернет магазин. Машинку привезли со склада 18.11.18 (на месте не проверяли, понадеявшись на заводскую упаковку и репутацию магазина) забрали из магазина 19.11.18 и тут же дома обнаружили дефект (без подключения) . Меня с моими претензиями в магазине направили к производителю самой машинки. После связи с фирмой изготовителя мне обещали прислать мастера на проверку проблемы. Мастер приехал, подтвердил заводской брак и наладил её только 26.11. (всё это время машинка не эксплуатировалась). Но всё равно дефект виден невооружённым глазом. На данный момент машинка прошла проверку на саму стирку. Но дефект остаётся дефектом. А хотелось, чтобы новая стиральная машина была все таки в идеальном состоянии. Могу я её сейчас вернуть обратно в магазин или обменять на другую, другой фирмы? Или уже после псевдо ремонта и эксплуатации поздно что-то предпринимать?
Читать ответы (1)
Светоана
05.07.2017, 13:57

Права потребителя - Возможность отказа от стиральной машинки после экспертизы и требование замены или возмещения стоимости

12 мая 2017 я приобрела стиральную машинку, а 13 июня 2017 г я позвонила в магазин с претензией о том что машинка не нагревает воду и 16 июня машинку отправили на экспертизу, Имею ли я право отказаться от этой машинки, если после экспертизы ее отремонтировали? Могу ли я забрать деньги за некачественный товар или потребовать чтоб мне заменили отремонтированную машинку на новую?
Читать ответы (9)