Инвалид из Костромы не получил обещанные по ИПР помощи и столкнулся с проблемами получения электрического кресла - вопросы сроков и конкурентной основы

• г. Кострома

Проживаю в городе Кострома. Являюсь инвалидом 1 группы, травма на производстве. Прошёл ИПР в апреле этого года, в нем было прописано инвалидное кресло электрическое и противопролежневый матрас. На данный момент ничего этого не получил от ФСС, позвонил им, говорят не было написано мной заявление, хотя когда им отдавали ИПР, они ничего не сказали. Теперь они говорят идёт конкурсная основа на преобретение кресла, но никто не выигрывает так как заявляют маленькую сумму за него. Скажите пожалуйста в какие сроки должны мне предоставить кресло, я не знал что надо писать заявление и они не сказали, чтобы тянуть время.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Андрей.

Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2008 г. № 240

"О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями" предусматривает, что заявление о предоставлении технического средства (изделия) подается инвалидом (ветераном) либо лицом, представляющим его интересы, однократно в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации по месту жительства (месту пребывания или фактического проживания) инвалида (ветерана) или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по месту жительства инвалида (ветерана).

Срок обеспечения инвалида (ветерана) техническим средством (изделием) серийного производства в рамках государственного контракта, заключенного с организацией, в которую выдано направление, не может превышать 30 календарных дней, а для инвалида, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня обращения инвалида (ветерана) в указанную организацию, а в отношении технических средств (изделий), изготавливаемых по индивидуальному заказу с привлечением инвалида (ветерана) и предназначенных исключительно для личного использования, - 60 календарных дней.

Надеюсь мой ответ был вам полезен!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

При осуществлении конкурса на приобретение, либо изготовление технического изделия в постановлении установлены иные сроки, ознакомьтесь. Постановление в открытом доступе в системе Интернет. Возможна выплата денежной компенсации.

Решение о выплате компенсации принимается уполномоченным органом на основании поданного инвалидом (ветераном) либо лицом, представляющим его интересы, заявления о возмещении расходов по приобретению технического средства (изделия), а также программы реабилитации (заключения) и документов, подтверждающих эти расходы.

В любом случае первоначально встаньте на учет и запросите разъяснения в ФСС.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей Александрович
21.07.2014, 12:33

Проблема с высотой заказанного мягкого кресла - как разрешить ситуацию с отказом от возврата?

Заказали мягкое кресло с подъёмным механизмом в интернет магазине, но через его салон (образцы всех кресел со стандартной обивкой). В салоне была одна высота кресла, а когда кресло было доставлено, высота оказалась другая (выше). Из-за этого кресло не подходит по высоте - кресло в подарок и рост человека подходил только под салонный экземпляр. Продавец отказывается от возврата, мотивируя тем, что кресло было изготовлено на заказ (обивка, отличающаяся от стандартной). Так же продавец ссылается на свой сайт, где у этого кресла высота соответствует привезённому креслу, но мы заказывали на основе того, что было представлено у них в салоне и оно нас по всем параметрам устраивало. Что делать в данной ситуации?!
Читать ответы (2)
Елена
04.06.2012, 20:53

Как вернуть неподходящее кресло из интернет-магазина - опыт Елены

Помогите, пожалуйста, что мне делать? В интернет-магазине заказала кресло качалку арт. 05-04B. Предварительно посмотрела «вживую» на кресла этого артикула в других нескольких магазинах. В итоге привезли кресло-качалку артикула 05-17 (номер артикула был наклеен на упаковку кресла). На наш вопрос – почему написан другой артикул, доставщик объяснил, что у них эти кресла проходят под эти артикулом. А в накладной и в товарном чеке написали артикул 05-04 (такой же у них написан и на их сайте). Уже после оплаты и когда доставщик уехал, мы внимательно присмотрелись к креслу и выяснили, что это другая модель кресла (они, кстати, очень похожи), только отличаются размеры, и то, что на этом кресле невозможно сидеть – оно сильно наклоняется назад (сидишь на нем, а ноги задраны вверх). Переговоры, проведенные по телефону, результатов не дали. Сослались на то что, размеры кресла, указанные на сайте, совпадают с размером доставленного кресла. Подскажите, пожалуйста, если ли у меня возможность вернуть кресло, и какие должны быть мои грамотные действия. Со дня покупки прошло 5 дней. Они могут сослаться на Постановление правительства РФ от 19.01.1998 №55 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Светлана
01.08.2017, 08:15

Перевозка 2-летнего ребенка в бескаркасном кресле - законно ли?

Скажите, законно ли перевозить 2 летнего ребенка на заднем сиденье в бескаркассном кресле. На вкладыше к креслу написано "Автомобильное кресло Винни " (Россия), есть фото сертификата на него. По группе, росту, весу для ребенка подходит. В новых правилах нет уточнения, написано автокресло, детское удерживающее устройство. Подскажите, пожалуйста!
Читать ответы (3)
Дарья
03.07.2020, 16:55

Проблема с качеством - что делать, если заказное кожаное кресло оказалось бракованным?

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Старовойт Мария
29.06.2013, 17:54

Ситуация с продажей б/у кресла-качалки - покупатель забрал и сломал - что делать?

Я размещала в Интернете объявление о продаже б/у кресла-качалки. Через некоторе время позонила женщина и сказала, что покупает это кресло, и чтобы я его никому не продавала. Его забрали и в этот же день сломали. Теперь хотят мне его вернуть. У меня это кресло прослужило 4 года и все было замечательно - ничего не ломалось! Как поступить в такой ситуации? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Наталья
26.01.2014, 19:33

Необходимо оспорить переплату за непривезенное кресло в мебельном магазине

Мы купили диван и кресло. Дело в том, что когда рассматривали мебель в каталоге диван стоил 16500,00, кресло нам решили продать за 7000,00 за каждое. Но на момент подписания договора мы с мужем все решали купить одно кресло или два. Продавец стал заполнять договор, а мы поехали за деньгами (аванс), когда приехали, то договор был уже оформлен сумма была 31300,00 это как за диван и 2 кресла. Но когда нам привезли мебель, то привезли только 1 кресло, посмотрели в договоре, а там написано диван + кресло. Продавец нас уверил, что мы остановились на одном кресле. Мы отдали оставшуюся сумму. А теперь, через 3 дня подсчитали и получается, что мы заплатили за кресло которое нам не привезли, можно ли что-то оспорить?
Читать ответы (1)
Анатолий
17.12.2015, 01:45

Как перевести сына в Кострому для дальнейшего отбывания наказания?

Мой сын отбывает наказание в колонии строгого режима Тверской области, сама я прописана и проживаю в городе Кострома сын то же прописан в Костроме! Я являюсь инвалидом третьей группы, , подскажите пожалуйста каким образом можно перевести сына в Кострому для дальнейшего отбывания наказания?
Читать ответы (1)
Екатерина александровна
17.01.2018, 20:39

Остановка сотрудниками ГИБДД - Ребёнок в кресле, но без пристёгивания - правомерное действие или ошибка?

Здравствуйте! Вчера остановили сотрудники гибдд, ребёнок был в кресле но не был пристегнут.. Правомерно ли с их стороны что в акте указали что нет кресла и дали штраф 3000 руб... И сказали что подпишите разницы никакой.. хоть есть кресло, хоть он не пристегнут...
Читать ответы (1)