Как вернуть деньги за неправильно заказанную металлочерепицу для крыши веранды?

• г. Владимир

В магазине Металлопроката сделали заказ, по своим размерам на металлочерепицу для крыши веранды. Заказ был сделан менеджером магазина на завод. При получении товара, оказалось что раскрой металлочерепицы сделан не правильно, т.е.перепутаны размеры длины и ширины, за счёт этого рисунок металлочерепицы идет в другом направлении. Монтаж не возможен. Менеджер отказывается в своей ошибке. Как поступить, чтобы вернуть затраченные деньги на товар?

Ответы на вопрос (3):

Какие документы, расчеты или схемы оформлялись?

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Есть заказ наряд или тех задание с вашей подписью?

Спросить
Пожаловаться

Проанализировать первичные документы при оформлении заказа. Анализ выявит, где были изначально допущены ошибки, менеджером или на заводе.

Спросить
Пожаловаться

В процессе строительства выяснилось что размер металочерепицы нужен больше. Написал отказ от договора так как представитель фирмы отказался менять мне металлочерепицу на нужный мне размер. Хочу отметить что товар мне не доставлялся и я вообще ничего не получал. Получилось что деньги я заплатил но ничего не получил. Представитель фирмы обещает вернуть мне деньги после реализации товара который я оплатил, ссылаясь на то что металочерепица товар который продаётся метражом и возврату не подлежит. Объясните что делать в данной ситуации. Спасибо.

Скажите пожалуйста, насколько реально в свете наших законов вернуть готовые листы металлочерепицы (нарезанных под наш заказ) ненадлежащего качества недобросовестному дилеру? Проплачивалась металлочерепица Норман МП (по соответствующей высокой цене), а дилер поставил металлочерепицу Общего Назначения (по более низкой цене) - внешне совершенно идентичную той, которую мы хотели. Выявили подлог тогда, когда не обнаружили маркировку (Норман) на привезенных листах металлочерепицы. Как нам быть? Как защитить свои права?

Купили металлочирепицу, не подошла по размеру, расчёт производил менеджер магазина, деньги вернуть отказываются.

Я перечислил деньги за товар в интернет-магазин через систему WebMoney. Заказ был отменен, т.к. товара на складе не оказалось. Теперь менеджер магазина отказывается возвращать деньги на кошелек WebMoney и требует реквизиты счета в каком-либо другом банке. Правомерны ли требования магазина?

Купил акустику в интернет-магазине. На сайте производителя, как и в паспорте (узнал после распаковки товара), указаны размеры не соответствующие реальным. Перепутаны высота с глубиной. Данный товар с такими размерами мне не подходит. Есть ли возможность вернуть товар в магазин.

P.S. На сайте магазина размеры не указаны.

Купил металлочерепицу зимой, когда покрывал крышу в июне, заметил, что с наружной стороны листов появилась ржавчина, через неделю пятна увеличились. По технологии листы металлочерепицы изготавливаются из оцинкованной стали, моё мнение - сталь была неоцинкованной, иначе бы ржавчина никак не появилась. Как доказать, что товар некачественный и имеет производственный дефект, и вернуть деньги или поменять на другой товар.

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине,, эксперт,, сделала предоплату за товар, которого в наличии не было. Товар привезли из другого магазина спустя неделю. Оказалось что товар значительно дороже чем в других магазинах. Могу ли я вернуть свои деньги отказавшись от товара?

22.12.2016 я заказ товар в интернет-магазине v3toys.ru Менеджером магазина был подтвержден заказ и наличие товара. В тот же день товар был оплачен (через яндекс-деньги). Доставить товара обещали 28.12.2016. После этого 25.12.2016 мной был совершен контрольный звонок и менеджер снова подтвердил наличие товара и поставку в срок 28.12.2016. А затем 26.12.2016 мне позвонил менеджер и сказал, что товара отсутствует. Мне предложили заменить товар на другой. Я отказался и потребовал вернуть деньги.

28.12.2016 я отправил на email магазина письмо с требование вернуть деньги. Мне ответили, что деньги будут возвращены в течении 10 дней. Но деньги так и не вернули. 16.01.2017 я повторно написал письмо по поводу возврата денег.

Что можно предпринять в данной ситуации и на какой закон нужно опираться? Куда можно написать заявление на данный интернет-магазин?

Помогите пожалуйста! Ситуация следующая: я заказал в интернет магазине телефон, заказ производился по телефону с менеджером магазина. Получать товар я должен был на почте наложенным платежом. По факту пришёл совершенно иной товар. Вскрывать я мог только после получения товара (так как описи вложения магазин не сделал). Я снял видео перед вскрытием упоковки. Товар не тот! Звоню в магазин, говорят могла быть ошибка и вам ушёл чужой товар возврат денёжных средств или обмен только после того как я отошлю обратно товар имя, причём за свой счёт пересылку (в дальнейшем они говорят что возместят). Подскажите как быть в таком случае?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение