Как подать иск в суд на курьерскую службу, если присвоение посылки или доставка на неверный адрес остались безнаказанными?

• г. Красноярск

У меня есть вопрос: "Хочу подать иск в суд на курьерскую службу. Курьер присвоил себе посылку или доставил на неверный адрес, в курьерской компании закрыли на это глаза, как и в полиции, так и продавец интернет магазина. В какой суд я могу обратиться за помощью в данной ситуации?"

Ответы на вопрос (4):

Роман, здравствуйте.

У вас договор купли-продажи с интернет-магазином. Если вам не доставили товар, то пишите претензию в магазин. Требуйте исполнения обязательств (либо расторжения договора), выплату неустойки, штрафа и морального вреда.

При чем тут курьер? Или вы подписали, что получили товар, а на самом деле товар вам не был передан?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если стоимость посылки менее 50 т.р., то можете написать исковое заявление в мировой суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», указало в п. 65, что если иное не установлено законом или договором (необходим прямой запрет на использование конкретного способа отправки юридически значимого сообщения – авт.) и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение (в том числе и досудебная претензия – авт.) может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

А иск вы подаете в суд по вашему месту проживания или нахождения организации. До 100 000 мировой суд, свыше 100 000-районный (городской).

Спросить
Пожаловаться

Заказал через интернет магазин с доставкой на дом, оплатил картой.

Доставка осуществляется через курьерскую службу DPD. Интернет магазин передал в курьерскую службу товар. Прошло две недели.

Кому выставлять претензию интернет магазину или курьерской службе, какой процент неустойки рассчитывать?

Заказала на озон товар из Китая. Путь движения посылки отслеживала курьерская служба которая доставляла товар. Посылка прибыла в Россию на сортировку в Москву, затем в филиал курьерской службы, далее курьером отправили не по заявленному адресу а на несуществующий раз без адреса самовывозом. Телеыон курьерской службы не отвечает, продавец ссылается на курьерскую службу. Что делать в этом случае?

Парень из Берлина отправил мне посылку через курьерскую службу www.pochtaworld.com. Стоимость посылки заявлена ок.500 евро, смс и на почту пришла информация что посылка пришла (дня за 3) из Германии и надо оплатить услуги курьера ок. 5 тыс. руб. и тогда посылку доставит курьер за 3-5 дней. Живу в Воронеже. Существует ли такая служба и не развод ли это? С уважением, Ольга.

Заказал в интернет магазине товар (Санкт Петербург), они его должны были отправить СДЭК (в Курск). Посылку передали курьеру (при этом отметку в документе курьер что забрал посылку не поставил) чтоб он ее доставил на склад СДЭК.. На склад СДЭК (как они говорят) посылка не поступила, в то же время в базе СДЭКа отмечено, что курьер посылку забрал. Прошли все сроки доставки, посылка так и не найдена. Посылка была застрахована. Подскажите, что мне нужно сделать чтоб вернуть деньги за посылку? С кого требовать деньги до СДЭКа или интернет магазина?

Мне пришло сообщение, что отправлена посылка из Германии и нужно оплатить курьерскую доставку. Посылка от конкретного лица. Доставку оплатила, но ни посылки нет и телефон не отвечает. Электронная почта заблокирована и курьерской службы и того человека от которого я ждала посылку (но адрес его есть)

Если создавать интернет-магазин и нанимать курьерскую службу для доставки товаров покупателям. Какой договор будет регулировать отношения в интернет магазине между продавцом и курьерской службой?

Оплаченный мной заказ интнрнет-магазин передал в курьерскую службу доставки Dpd 22.06.2016 г. По информации от этой курьерской службы, 05.07.2016 г. заказ был передан курьеру. Курьер в г. Комсомольск-на-Амуре. Я в г. Николаевск-на-Амуре. По дороге 450 км.+ переправа на пароме через р. Амур. Причём 05.07.2016 г. мной было получено СМС сообщение о том, что доставка будет осуществлена 08.07.2016. Сегодня 22.07.2016 г. от курьера никаких известий, в курьерской службе доставки мне тоже не могут дать вразумительного ответа. Уже начиная с 11.07.2016 г. и по сей день день твердят: "Ожидайте, разберёмся". Что можно предпринять в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я курьер. Доставил посылку по адресу, указанному в заказе. Как оказалось, в этом здании много фирм и я не туда попал. Пытался найти посылку, но «охрана сменилась». Теперь никто не знает где эта посылка. Здесь есть моя вина как курьера?

Меня зовут Виктория. Я хочу проконсультироваться надеюсь вы мне в этом по можете. Мне с Великобритании Лондона отправили посылку весом 30 кг. Там все оплатил, и отправил курьерской службой, через DHL. Пришла мне сегодня смс на ватсап, что посылка пришла в Москву так как у них там, курьерская служба и просят меня оплатить таможню в сумме 600$ , и тогда они мне посылку доставит курьер на мой домашний адрес. Скажите я должна это делать, что то оплачивать.

На днях заказал товар в интернет магазине, который был позже отправлен через курьескую службу компании "СДЭК" . На электронный адрес пришло уведомление:-" для получения вам посылки вам понадобится оригинал паспорта" . Т.е предъявить курьеру службы копании сдэк оригинал паспорта. В связи с этим у меня возникли два вопроса: 1) Насколько законно ли данное требование? 2) Возможно ли отказаться от выполнения данного требования с точки зрения закона и получить заказ, без предъявления паспорта? P.s При заказе пиццы курьерская служба паспорт не требует)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение