По исте чению 7 дней после покупки автомобильного аккумулятора, я обратилась в магазин с заявлением о замене.
По исте чению 7 дней после покупки автомобильного аккумулятора, я обратилась в магазин с заявлением о замене. Его отправили на экспертизу. После заключения экспертизы о том что автомобильный аккумулятор исправен, но просто не дозаряжен, магазин его зарядил и теперь просит оплатить данную услугу (зарядка аккумулятора), хотя я не просила их его заряжать и согласия на это не давала. Магазин отказывается вернуть мне аккумулятор до тех пор пока я не оплачу его зарядку. Имеют ли они на это право?
Здравствуйте Юлия!
Во первых недозаряд аккумулятора - это недостаток товара, который по вашему требованию был устранен.
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Во вторых гражданский кодекс прямо запрещает навязывание каких либо услуг, как прямо, так и путем совершения какой либо одной услуги... В данном случае к договору купли продажи Вам пытаются навязать услугу по зарядке аккумулятора - это неправомерно!
С Уважением! "ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ"
Спросить