По исте чению 7 дней после покупки автомобильного аккумулятора, я обратилась в магазин с заявлением о замене.

• г. Брянск

По исте чению 7 дней после покупки автомобильного аккумулятора, я обратилась в магазин с заявлением о замене. Его отправили на экспертизу. После заключения экспертизы о том что автомобильный аккумулятор исправен, но просто не дозаряжен, магазин его зарядил и теперь просит оплатить данную услугу (зарядка аккумулятора), хотя я не просила их его заряжать и согласия на это не давала. Магазин отказывается вернуть мне аккумулятор до тех пор пока я не оплачу его зарядку. Имеют ли они на это право?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Юлия!

Во первых недозаряд аккумулятора - это недостаток товара, который по вашему требованию был устранен.

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Во вторых гражданский кодекс прямо запрещает навязывание каких либо услуг, как прямо, так и путем совершения какой либо одной услуги... В данном случае к договору купли продажи Вам пытаются навязать услугу по зарядке аккумулятора - это неправомерно!

С Уважением! "ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ"

Спросить
Юрий Георгиевич
13.10.2014, 08:40

Требование замены автомобильного аккумулятора на время проведения экспертизы - необходимость или необходимое условие?

При отправке автомобильного аккумулятора на экспертизу, должны ли мне на время проведения экспертизы дать в замен аналогичный аккумулятор?
Читать ответы (2)
Сергей Викторович
20.02.2017, 10:27

Проблемы с новым автомобильным аккумулятором - магазин отказывается вернуть деньги или заменить

26.12.2016 года, приобрел автомобильный аккумулятор. Через месяц, автомобиль простоя на улице 3 суток не завелся. Достав аккумулятор установлено, что последний вздулся. Магазином гарантия была представлена 12 месяцев. При доставке аккумулятора в магазин, я написал заявление о возвращени мне денег или замене акамулятора. В магазине менеджер пояснил, что необходимо провести экспертизу, прошла неделя и мне заявляют, что в поломке аккумулятора виноват я, и мне не чего не вернут. А свой сданный аккумулятор я могу забрать, они его зарядили и якобы он ещё походит. Прошу пояснить, как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Евгений
23.04.2015, 13:02

Проблемы после ремонта - низкое время работы аккумулятора и подозрение на установку неоригинального тачскрина.

У меня упал планшет и разбился тачскрин. Отдал в ремонт. После ремонта у меня аккумулятор стал держать зарядку при активном использовании часа 3. До ремонта это было минимум 6 часов. И есть подозрения, что поставили не оригининальный тачскрин. Могу ли я сделать независимую экспертизу тачскрина и экспертизу на замену аккумулютора (то, что была замена аккумулятора) и если экспертиза скажет, что замена аккумулятора производилась и тачскрин не оригинальный, могу ли я вернуть деньги и попросить организацию поставить оригинальный тачскрин и вернуть мне мой аккумулятор. Могу ли подать в суд за возмещением морального ущерба и тд... Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Геннадьевна
24.06.2015, 09:32

Продавец отказал в гарантии на автомобильный аккумулятор - что делать?

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Вадим
27.01.2016, 11:18

Услуга зарядки аккумулятора в сервисном центре - платная и не включена в гарантию?

Могу ли я здать аккумулятор в сервисный центр на зарядку в течение гарантированого срока в сервисный центр сказал что услуга зарядки аккумулятора платная и в гарантию не входят.
Читать ответы (1)
Хасан
07.12.2014, 00:25

Новый смартфон из магазина разряжается быстрее обычного - что делать?

Купил новый смартфон в магазине. Аккумулятор разряжается намного быстрее чем обычный. Хотел вернуть через 2 дня после покупки. Смартфон отправили на экспертизу (продавец подтвердил факт быстрого разряжения аккумулятора) Экспертиза не выявила недостатки. Как поступить? Аккумулятор разряжается за 2 часа просмотра видео.
Читать ответы (2)
Любовь Козина
19.09.2016, 16:34

Проблемы с заказанным внешним аккумулятором - отсутствие паспорта, неправильно указанная емкость, низкая зарядка

Я заказала в интернет магазине внешний аккамулятор 50000 МА\ч 7.09.16 г. я его забрала на почте, оплатив наложный платеж и почтовые услуги. Придя домой и открыв посылку не обнаружила паспорт на устройство, также емкость аккамулятора была заклеена бумажкой с указанной емкостью, отклеив бумажку увидела, что емкость аккамулятора затёрта. Включив устроиство стала заряжать планшет, чтобы проверить работу аккамулятора, заряда хватило на 70% (емкость планшета 4000 МА\Ч).позвонила по указанному на сайте телефону, менеджер сказал, что это зарядка заводская, разрядите аккамулятор полностью и зарядите заново, что я и сделала - заряда аккамулятора хватило на 1 зарядку вместо 10 - 12 обещаных. Также выяснилось, что не работает ультрафиолетовая лампа и устройство не заряжается от солнечной батареи. Подскажите, что ме сделать, чтобы вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Роман
24.06.2015, 18:16

Проблема с возвращением денег за неисправный автомобильный аккумулятор - что делать?

Сдал неисправный автомобильный аккумулятор 15 дней назад в магазин, магазин отправил аккумулятор 3 дня назад на экспертизу, деньги возвращать без ответа экспертизы не собираются, что мне делать?
Читать ответы (1)
Сергей
07.10.2017, 14:55

Экспертиза выявила коррозию на материнской плате, но телефон продолжает работать - что делать?

Спустя 8 месяцев сломался телефон. Не идет зарядка. Отнесла в магазин. Его отправили на экспертизу. Экспертиза выявила следы коррозии на материнской плате. Написали что сделать материнскую плату невозможно и что произошло это по моей вине. Телефон сказали выкинуть. Отдали обратно. Пришла домой вставила новый аккумулятор и телефон заработал. Попробывал включить зарядку... зарядка так и не идет. Но телефон работает отлично. Скажите как быть в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Алексей
08.08.2013, 13:34

Проблемы с работой и зарядкой автомобиля на аккумуляторе - нужно ли возвращать товар и требовать возврат денег?

5 августа купили автомобиль для ребенка на аккумуляторе. Есть чек. Товар отдали с витрины в собранном виде, без упаковки. Инструкции на русском языке нет. Со слов продавца аккумулятор держит заряд 5 часов. В инструкции на английском языке сказано-8-12 часов зарядка и время работы аккумулятора приблизительно 5 часов. Когда авто привезли домой, сначала дали аккумулятору разрядиться в этот же день, после поставили на зарядку на 12-14 часов. Стали пользоваться - аккумулятор сел через 40 минут. Снова поставили на 12-14 часов зарядки и опять сел через 40 минут. Товар пользованный-есть царапины т.к. машина врезалась в стены дома (катаемся во дворе частного дома) и т.к. колеса пластмасса то и они пошарпаны. Вопрос: можем ли мы вернуть товар и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (2)