Нарушение правил отключения воды и бездействие властей - как составить жалобу и защитить свои права?
В 11 утра 14 июля 2021 года отключили горячую и холодную воду. В 11:08 я обратился в Единый диспетчерский центр и мне сообщили, что соседи справа заваливают соседей снизу. Я сразу же позвонил соседу и он приехал к себе домой в 12 часов. Холодную воду дали в 12:40 после звонков в Управу и Префектуру. По состоянию на 10:08 утра 15 июля 2021 года горячей воды уже нет 23 часа! Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 допускается приостановка подачи горячей воды на срок не более 4 ч. единовременно и 8 ч. суммарно в течение месяца. Данные сроки нарушены! Я звонил в Единый диспетчерский центр и мне зарегистрировали 5 заявок. Два раза перезванивали из ДЭЗа с анонимного номера: то у них нет слесаря, то у них нет ключей от подвала! Звонил в Управу и Префектуру. Внезапное отключение воды происходит не первый раз уже! Соседка сказала, что звонили уже пол дома. Кто и за сколько может составить жалобу с указанием всех нарушенных законов? (подробное объяснение пришлю) Я хочу чтобы наказали всех причастных лиц за полнейшее бездействие! Насколько помню есть какой-то приказ Собянина устранять нарушение в срок 2 часа.
Дмитрий, здравствуйте.
Я с Вами солидарен. У нас в Саратове творится тоже самое.
Вы можете обратиться с просьбой о написании жалобы к юристам сайта. По правилам это возмездная услуга.
Спросить